С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Интернет в офис в Курске

Тарифы на интернет для юридических лиц в Курске рассчитываются индивидуально. Разместите заявку на нашем сайте и получите до 5 предложений от лучших из лучших провайдеров Курска!
Введите улицу
    Дом
      Любой
      Запустить тендер
      Есть из чего выбрать!
      Размещая заявку у нас, вы получаете предложения от всех провайдеров, готовых осуществить ваше подключение
      Максимально оперативно
      В течение суток после заявки вы получите все предложения и сможете выбрать наиболее приемлемые для вас
      Широкий спектр решений
      Вы можете подключить другие услуги или выбрать наиболее выгодный вариант на своё усмотрение.
      Интернет
      В свой офис
      У вас небольшой штат, и вы не хотите тратить на интернет больше 1000 руб. в месяц
      Интернет
      В сеть офисов
      У вас несколько десятков сотрудников, и вам необходимо надежное решение для выхода в сеть
      Интернет
      В целое здание
      У вас больше сотни рабочих станций. Вам нужен максимально широкий канал и, возможно, дополнительные услуги.

      Интернет в офис в Курске

      Интернет для юридических лиц подключают множество компаний-операторов связи, как многопрофильных, так и менее крупных. Для организации канала связи в офис Вы можете оставить тендерную заявку на нашем сайте, на которую откликнутся ведущие провайдеры региона. Мы поможем Вам сэкономить время на поиск провайдера по адресу нахождения Вашей компании, на анализ предложений провайдеров, которых могут быть десятки. Окончательный выбор провайдера, конечно, остается за Вами, но помните, что экономия не должна быть в ущерб работоспособности офиса. Обязательно укажите в заявке свои пожелания и необходимость подключения дополнительных услуг, таких как офисная телефония или, например, выделение номера с кодом 8-800.
      отзывы о провайдерах
      reviewType
      Дом.руКурск
      Разачарована в провайдере!!!!!
      В марте 2021 г подключились взяли оборудование в рассрочку, в апреле помимо оплаты абонентского пакета, заплатили полностью за оборудование.
      До мая месяца 2022г все платежи по пакету ежемесячно оплачивали, оборудование( в приложение Дом.ру) указывалось- в собственности
      Но с мая месяца и по октябрь2022г опять приставили к пакету рассрочку, которую до марта месяца платить. На каком основании не понятно, те денежные средства которые были заплачены уже превысили стоимость оборудования, менеджеры не компетентны, перекидывают друг на друга.
      Не законно действуют, в договоре не прописана, акт вообще Филькина грамота. Обязательно добьюсь справедливого решения,  и отключусь от недобросовестного провайдера
      reviewType
      Пользовался до этого [другим провайдером] только интернетом сумма за интернет каждые три месяца подымалась достигла 800 рублей, искал замену подключил Курсконлайн интернет 100 мб плюс тв 150 каналов и приставка в аренду 50 рублей, общая стоимость 490 рублей в месяц, работает без перебоев, скорость иногда падает, но это практически не заметно, доволен полностью.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      билайнКурск
      Пользуюсь домашним билайн интернетом больше 10 лет и всегда был доволен услугами компании. Но последний год они просто резко превратились в [ужасного провайдера]. Прежде всего хочу отметить, что билайн стал периодически повышать сумму оплаты тарифа без каких-либо уведомлений, при этом в техподдержке мне заявляли, что, якобы, присылали смс. Последние 3 месяца я так и не смог связаться с живым человеком, так как билайн окончательно [наплевал] на клиентов и теперь, если звонить туда, то меня бесконечно вертит автоответчик, добиться от которого ничего невозможно. Единственный вариант связи со специалистом выглядит в виде сообщения ожидать 40 мин (и я не шучу, там действительно говорят ждать 40 мин), либо оставить заявку на перезвон. Мне перезванивали только один раз, и когда взял трубку - сбросили. Последний (этот) месяц - это полный абзац. Билайн сделал у меня списание со счета за какие-то платные услуги, которых у меня нет в списке услуг и снова поднял тариф. Дозвониться до оператора (теперь уже как обычно), чтобы добиться разъяснений не смог. Полагаю, что билайн либо вообще поувольнял живых сотрудников, либо там просто окончательно забили отвечать клиентам. После использования услуги "обещанный платеж", чтобы получить временный доступ к интернету для оплаты, на сайте билайна мне показывают какие-то странные цифры, понять расчет которых вообще невозможно, за что я должен платить и почему. Ах да, в прошлом месяце билайн еще подключил мне платную услугу без каких-либо подтверждений на подключение. Естественно я тут же ее выключил, как только получил сообщение о ее активации, а при попытке добиться от онлайн консультанта на их сайте причину такого поведения, робот (ну а кто еще там может быть, верно?) на вопрос, по какой причине мне подключили платную услугу без спроса, подключил мне другую. Вот там такой балаган. 
      Итог такой: кач-во интернета у меня хорошое, здесь претензий нет. Разъединения бывают, но очень редко и в основном по причинам обрыва кабеля "где-то там". Скорость в целом тоже стабильная +-. А вот обратная связь и оплата услуг - это даже не [плохо], это [просто отвратительно]. Если не готовы к ежемесячной нервотрепке и не готовы платить за воздух просто потому что, то не рекомендую эту компанию, поищите другого интернет провайдера.
      © 2009-2023 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях