Интернет-провайдеры Тулы

Мы поможем найти лучший тариф среди всех доступных по адресу и подключим его со скидкой!
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы

      Интернет-провайдеры Тулы

      В Туле насчитывается 25 интернет провайдеров. Из них 1 предоставляют доступ в интернет своим пользователям по технологии ADSL (на базе обыкновенной телефонной линии), 4 проводят в квартиру витую пару (технология Ethernet, она же FTTB), 0 предлагают своим абонентам подключиться через телевизионный кабель (технология DOCSIS). Для подключения абонентов в частном секторе и административных зданиях ряд провайдеров также используют и другие технологии: в первую очередь ВОЛС (в простонародии - оптика), радиорелейные и спутниковые каналы связи. И, конечно же, широкое распространение имеет мобильный интернет во всех его проявлениях.

      Среди провайдеров Тулы домашний интернет подключают 4 компаний, интернет в офис – 4, в частный сектор – 3, и, наконец, обеспечивают нас мобильным интернетом 2 провайдеров.

      Если Вы еще не подключены к интернету или по какой-то причине решили сменить провайдера – мы с радостью проконсультируем Вас и поможем подобрать надёжный интернет в квартиру, офис или частный дом. Консультации предоставляются ежедневно и абсолютно бесплатно. Чтобы получить звонок нашего консультанта – просто заполните заявку в соответствующем разделе нашего сайта.

      Рейтинг провайдеров
      Провайдер
      рейтинг
      Из 10
      positive
      neutral
      negative
      reviews
      comments
      6.2
      13
      4
      6
      27
      0
      18
      8
      34
      67
      0
      26
      11
      47
      103
      53
      8
      4
      13
      35
      0
      0.9
      0
      0
      3
      3
      0
      6.2
      13
      4
      6
      27
      0
      18
      8
      34
      67
      0
      26
      11
      47
      103
      53
      8
      4
      13
      35
      0
      0.9
      0
      0
      3
      3
      0
      Как мы определяем рейтинг?
      У Вас вопрос - у нас ответ
      Оставьте номер своего телефона, и наш специалист свяжется с Вами!
      +7
      жду звонка
      Узнавай о супер предложениях
      Получайте еженедельную подборку самых интересных акций от провайдеров
      Ваш E-mail
      подписаться
      отзывы о провайдерах
      reviewType
      БилайнТула
      0
      Вместо отзыва покажу письмо, которое написал  на электронную почту Билайна, т.к. перефразировать не хочется.
      "Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией связанной с работой ваших сервисов и услуг.
      23 сентября, мне была подключена услуга безлимитного мобильного интернета, без моего согласия. Я сначала не придал этому значения, т.к. на первый взгляд — дело хорошее. Но я сменил свое мнение, когда попытался раздать интернет по WiFi, и то что раньше работало бесплатно больше так не работает. Мне срочно нужно было это сделать, но я не смог, а платить за день использования больше чем я по сути плачу за телефон в месяц нет никакого желания. Я пытался позвонить на горячую линию и здесь меня ждала неприятность номер 2 — ваш электронный ассистент. Человека, который придумал его ввести в эксплуатацию таким образом, чисто по моему скромному мнению, уволить нужно. Я это говорю, потому что у меня после всего этого появились мысли о смене оператора и судя по тому, что люди пишут в интернете на различных форумах, не у меня одного. Он не смог ответить на вопросы, которые я ему задавал, а связаться с живым человеком вообще не понятно как. Т.е. у меня, как у вашего клиента, возникло затруднение в пользовании вашими услугами, а решить я его не могу из-за глупо построенной службы поддержки на основе этого электронного ассистента. Услугу я в итоге отключил сам, через личный кабинет, а не через звонок на номер указанный в СМС- сообщении, которым вы меня поставили перед фактом о подключении вышеописанной услуги, и после звонка на который мне сообщили в СМС, что отключать нечего потому что услуга оказывается не подключена. Очень «удобно» ничего не скажешь. Хорошо что хоть в личном кабинете, мне не сказали того же, когда я ее отключал.
      И еще пожелание по поводу работы поддержки в чате. Сделайте так, чтобы человека не отключало если он долго описывает свой вопрос и не отсылает сообщений. Т.к. это 3-я проблема с которой я сегодня столкнулся. Если вы по телефону не хотите общаться, а делаете чат, то сделайте так, чтобы была возможность написать более одного предложения, а то в вашей службе поддержки вообще смысла нет.  Отключили а вы клиенты дальше общайтесь с этим ассистентом и пытайтесь решить свои проблемы как хотите. Вот такое у меня возникло впечатление после сегодняшнего. Я один конечно не сделаю вам убытков, если уйду, но вы не только меня огорчаете подобным качеством обслуживания. Задумайтесь."
      Самое веселое, что когда я отправил им это письмо, в ответ мне пришло, что техподдержка по электронной почте не доступно. Пишите в чат. Ага и общайтесь с роботом от которого помощи не дождешься.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      БилайнТула
      0
      Интернет явно не выдаёт никогда 100 Мбит/сек - на видео 760р даже тормозит.
      Телевидение глючит жёстко, особенно последнее время. Пульт сам практически вышел из строя.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Дом.руТула
      1
      Решил написать отзыв после прочтения уже существующих. Интернетом пользуюсь давно, ещё со времён Альтаира в Туле. перепробовал все провайдеры: и альтаир - в дальнейшем МТС, и Corbina - в дальнейшем Beeline, и ростелеком, и даже Спарк-интерент из розетки, ещё по моему что-то было, но уже не помню, на языке крутится, вспомнить не могу, ну да и ладно, перепробовал я все провайдеры в Туле, предоставляющие доступ в интернет. И могу сказать со 100% уверенностью Дом.ру - лучший провайдер в нашем городе!!! Качество связи интернет-соединения на высшем уровне, за время использования(а это примерно 4 года уже) ни 1 разрыва с сетью не было. Самым худшим в этом плане были билайн и мтс, там разрывы по несколько раз за вечер. Что касается рос-телекома. так у меня начинается приступ злости и гнева когда вижу рекламу интернета от этого провайдера. Мало того что мне его так и не смогли подключить, так при звонках в службу поддержки только пинали с одного оператора на другого, так и не решив мою проблему, в итоге [забил] на них, так эти [сотрудники] ещё мне потом счёт выставили, якобы я в минус ушёл, и задолженность образовалось за выделенную линию, РОСТЕЛЕКОМ - САМЫЙ [ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ] ПРОВАЙДЕР! Скорость скачивания у Дом.ру меня никогда не подводила, так ещё сейчас новые тарифы ввели, скорость аж 600 Мбит/с, причём реально эту скорость выдаёт соединение, speedtest.net даже показывает 650. И всего лишь на 100руб дороже новый тариф, чем тот что у меня был на 100 Мбит/с. Я просто в нескончаемом восторге от интернета Дом.ру.  Теперь касаемо цифрового ТВ: качество сигнала отличное, огромный выбор каналов, но честно говоря я тв смотрю только на время футбольных матчей, так что мне всего хватает, и то же в гигантском восторге от тв-услуг провайдера, постоянно дают подарки - бесплатно(ну почти за 1 руб точнее) платные подписки каналов, очень приятно получать такие презенты, чувствуется что провайдер заботится о клиентах. По поводу заботы расскажу такой случай: были проблемы с качеством вещания тв-сигнала, была рябя периодически на картинке, меня не особо напрягало, так что я не звонил по этому поводу в поддержку, так из поддержки мне сами позвонили и сказали что у меня проблемы с сигналом, давайте мол придём вам всё исправим, я по началу хотел отказаться, но горят вы нам платите, мы обязаны все услуги предоставлять на высшем уровне, настояла девушка что бы пришёл мастер и действительно не зря, с тех пор всё отлично показывает без каких либо проблем, а проблемы те начались когда делался ремонт и провод убирался в стену, т.е. сам повредил , мастер приехал и всё бесплатно исправил. Очень заботливый сервис, такого не встречал никогда [особенно в ростелекоме(аж противно название этого провайдера писать)], очень приятно, компания Дом.ру действительно заботится о своих клиентах. Периодически проводятся опросы о качестве предоставляемых услуг и предпочтениях, это конечно не показатель качества, но то что Клиентоориентированность у компании на высшем уровне - это очевидно. Мастера-монтажники вежливые отзывчивые ребята, всегда идут на встречу в любой просьбе. Служба поддержки работает просто замечательно, вежливые приятные голоса помогут в любой ситуации. Но про оборудование я не стал ставить высшую оценку, сейчас расскажу почему. К сожеление оборудование расстраивает. роутер тот что предоставляется бесплатно слабенький совсем, пропускная способность еле-еле, а за быстрые роутеры с гигабитными портами провайдер просит заоблачную сумму, слишком уж завышенную. Я купил себе собственный роутер, так никакой навязчивости не было со стороны провайдера не было желания и попыток впихнуть мне именно их роутеры, что меня честно говоря даже удивило, приятно удивило. Насчёт тв-приставки: прошивка кривовата конечно, интерфейс не удобным кажется по началу, но потом ничего, привык, пользоваться можно, хотя честно говоря более удобному интерфейсу я был бы рад. И опять же за приставки, как указанно на сайте, нового поколения, компания просит не маленькую сумму. Оборудование конечно честно говоря оставляет неприятный осадок, но для меня это не проблема. Тв смотрю редко, для интернета свой собственный роутер. И всё, нет проблем. Так что всем рекомендую провайдер ДОМ.РУ, отличная компания, прекрасно выполняющие свою работу.  Дом.ру - вы молодцы, Спасибо вам за вашу работу!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      © 2009-2019 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях