Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сломался роутер, в офисе заявку на замену не приняли, сказали, звоните на горячую линию. На горячей линии перезвонить предлагают супер крайне редко, предлагают ждать по 40 минут, и это не предел! Часто время идет, а срок ожидания не меняется. Кое-как связалась с оператором, оформили заявку на установку нового роутера. Оставила работу, приехала ради подключения, с 18-00 до 22-00 ч 03.09 2024 г. сидела, ждала, пытаясь связаться с оператором, чтобы хоть узнать, придет ли мастер. Оператор, после очень долгих ожиданий сообщил, что все в порядке, мастер обязательно придет, возможно, он незначительно задерживается, но для связи с ним мне могут дать номер телефона. Я согласилась, уточнив, прямой ли это номер специалиста. Оператор подтвердил, что дает прямой номер специалиста. Номер был электронной поддержки, у которой есть исключительно забитые версии стандартных вопросов-ответов. Связаться с мастером не предоставляется возможным. С какой целью меня ввели в заблуждение?? В результате никто не приехал, у меня через очень долгое время приняли заявку на обратный звонок от оператора, но только на следующий день. Дозвонилась до оператора, объяснила ситуацию, оператор сообщил, что отправил претензию курьерской службе. Только я не с курьерской службой подписывала договор, и не курьерской службе плачу деньги! Попытки выяснить, кто несет ответственность за сложившуюся ситуацию и где в Тульской области офис билайн с клиентской поддержкой, чтобы мне не приходилось по сто раз общаться с абсолютно бесполезными роботами, ни к чему не привели. Ничего не знаем, направили претензию в курьерскую службу. Причем здесь курьерская служба??? И как это решает возникшую по вине компании билайн ситуацию??? Оператор службы поддержки также общается как робот, стандартными фразами, не дающими ответа ни на один из вопросов!!! Ни извинения, ни предупреждения о том, что мастер не придет, ни нормальной связи! 04.09.2024 г. мне поступил звонок, заказанный 03.09.2024 г. Оператор выслушала меня и сказала, что курьер и не мог прийти, потому что он только по другим дням ходит по этим адресам. К слову сказать, дом в центре города. Не деревня где-то там. На мой законный вопрос, а почему я узнаю это только сегодня и от нее, ответа не поступило. Вообще никаких внятных ответов не поступает! Никто ни за что не отвечает, операторы некомпетентны в решении данных вопросов, а старших специалистов они звать не могут. Что вообще творится в этой компании??? Я десять лет являюсь клиентом билайн и получаю вот такое [отвратительное] отношение??? Оператор предложила мне не возмущаться, а вызвать мастера, например, на субботу, то есть на четвертый день. Деньги за сентябрь, к слову сказать, взяли без малейших промедлений. Вообще не смущаясь, что заранее проплаченные услуги не предоставлены, и, в принципе, ситуация, возникшая исключительно по их вине, не разрешена!
Качество предоставления услуг Билайн оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3438345.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В апреле месяце этого года обратилась в офис билайн г тула красноармейский 2 о переходе к другому оператору связи. Мне нужно было внести новые паспортные данные. Паспорт предоставила ,внесли данные, у работника уточнила ,я ещё что-то должна ,ответили нет. Со слов сотрудников салона мне отключили тариф и я ничего не должна прошло время, переноса нет . От другого провайдера узнаю,что перенос не может состояться из-за некорректно внесённых паспортных данных в билайн-в итоге не внесли место рождения. Пришла опять в этот же салон билайна ,попросила внести корректно ,уточнила что ещё должна-нет. Проходит время-опять переноса нет ,оказывается на меня ещё повесили долг 895р за то что я не пользовалась услугами. 3 июля я пришла опять в салон связи билайн ,оплатила типа не существующий долг,попросила ещё раз проверить данные. Опять уточнила ,должна ли я ещё что-то. Ответит сотрудника нет. Сегодня 10.07 приходит смс от другого провайдера , куда я хочу перейти ,что у меня опять долг перед билайном. Позвонив в билайн ,сказали долг 998р за что сотрудник точно сказать не может,точнее у меня такой тариф. 3 июля был 895, за 7 дней он вырос ещё на 100р. Прошу проверить работу компании билайн и повлиять ,чтобы вернули 895р и аннулировать следующий долг 998р . Услугами их не пользуюсь уже больше года. Почему сотрудники офиса не предоставляют всю инфу ,о переходе к другому оператору ??? Ужасное отношение к клиентам . Позвонили с номера 0611 ,два гудка сбросили. Перезваниваю ,ожидайте вам перезвонят. В июне также сказали перезвонят и звонка не было. Я вас уже ненавижу.
Если вы мазахист подключайте билайн, вам предоставят уйму проблем, вы будете довольны лагами и фризами просто такого в жизни не видел
Сегодня 04 декабря 2021г., суббота, скорость интернета не позволила работать удаленно! В 9 часов 48 минут: ping 206; download 0,65; upload 0,0 ! В 22 часа 37 мин: ping 4; download 17,25; upload 17,67. Отключение интернета раз-два в месяц на полдня без предупреждения стало традиционным... Дозвониться до службы поддержки нереально! Извинения робота за доставленные неудобства - это издевательство! При просмотре контента на smart-tv каждые 7-10 минут постоянно отрубается интернет! Приходится заново заходить в аккаунт и, в очередной раз включая фильм, наслаждаться рекламой. Когда закончится этот беспредел??? Я вовремя плачу абонентскую плату!
Лучшие тарифы билайн в Туле
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
Ужасный интернет, пользуемся два месяца. Думала хуже ростелекома никого нет. Оказалось что ростелеком был шикарным провайдером по сравнению с билайном.
Где-то 2 раза в год пропадает интернет, то замена оборудования, о которой никто не сообщал, а интернета так-то около недели не было, то какие-то другие у них проблемы. А недавно, никого не спрашивая, просто поставили перед фактом, что теперь интернет стоит на 100р дороже, ведь они добавили в тариф подписку, которая кстати отдельно 79р стоит, отказаться нельзя, на другой тариф перейти не могу(пишет что-то пошло не так). И всё, другие операторы намного хуже, научен уже ттк с постоянным ростом цены, про ростелеком и говорить не хочу. Справедливости ради интернет стабильно быстрый, поддержка хоть на 2 часу ожидания но проблему мою решила. Поэтому билайн, как по мне лучший, но одновременно наглый оператор, от которого можно ожидать всё что угодно.
- Ростелеком27 апреля 2021 г.
Здравствуйте. Нам бы хотелось понять, чем вас не устроили наши услуги. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Игорь29 апреля 2021 г.
да, ртк нормально пашет. пользуюсь сам и 10 лет, а родственники еще дольше и все отлично.
Звонил причина отключается сам интернет сказали у меня всё хорошо а интернет как сам отключался так и отключается что делать
Какой-то казец. Регулярно, не реже чем раз в неделю на пару дней пропадает соединение. Звонишь в поддержку и попадаешь на службу самоудовлетворения - автоинформатор бодрым голосом несёт полную ересь в массы побуждая сгубить ещё и оборудование абонента (выкл-вкл через 5с - схемы сброса не готовы)
Нестабильный интернет, заявленной скорости нет и не было никогда. Пользуюсь пакетом симка, интернет и тв. Звони, не звони, пиши не пиши... Операторы отвечают вежливо, но толку от этого нет. Вечером особенно падает скорость и вместо просмотра фильмов только испорченное настроение.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.