Сравнить тарифы
Войти
Подключить интернет в Туле по адресу
Мы поможем найти лучший тариф среди всех доступных по адресу и подключим его со скидкой!
Введите улицу
    Дом
      показать тарифы

      Отзывы о провайдере Билайн (Beeline)

      Билайн
      Отдел продаж
      +7(800)700-62-33
      Техподдержка
      Фильтр
      Отзыв
      Любой
      услуга
      Любой
      упорядочить по:
      дате
      reviewType
      750
      8
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Монтажники
      8
      Забота
      8
      С интернетом все в полном порядке, было бы хорошо если бы еще контакты в договоре писали допустим техподдержки.
      reviewType
      819
      4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      4
      Техподдержка
      8
      Забота
      2
      Не самый лучший провайдер
      Подключал пакет - интернет и телевидение, в итоге вышло интернет, потому что тв работает через приставку от вай-фая. То есть часть трафика от интернета тратит телевидение. С приставкой не Добно смотреть, например, громкость регулируется на двух пультах - пульт от телевизора и от приставки. Включается приставка с задержкой, нужно под минуты подождать пока прогрузится заставка приставки + приставка начнёт нормально ловить сеть. По поводу интернета, в целом нормально, но были моменты кратковременно...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      420
      0
      Общая оценка
      меня обманули
      обещали подключить тариф "звонок" , а подключили "первые Гиги".Как-то подленько все это)))) Пришлось за 200 рублей снова перейти на тариф "секунда".19.04.2019.12:49 [номер скрыт модератором, дабы оным не воспользовались неблагонамеренные люди]
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Модератор
      3 месяца назад
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      reviewType
      341
      4
      Общая оценка
      Билайн - плохой провайдер
      Возмущению нет предела,у меня нет скорости на USB модеме,страницы грузятся по 5 минут, и то не всегда результативно! с января 2019 года обращаюсь регулярно – одни отписки и шаблоны, меня буквально вынудили сменить сим-карту, уверяя , что причина в ней. сменила карту (?)И –О, ужас! Ничего не изменилось! Теперь оказывается нужно менять модем. Мои денежки-за месяц-снова в фонд благосостояния Билайна! А я за месяц не израсходовала и 5 гб, из 30гб. Я так просто плачу ежемесячно , просьбы принять...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      1797
      5
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      4
      Оборудование
      6
      Монтажники
      6
      Рано отключились . Не понравился . Не понравился монтаж оборудование . Тв тоже не понравилось , плохо работало. Часто отключали.
      reviewType
      2476
      9.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Интернет работает хорошо, все быстро и ничего не вылетает. Тв не все так хорошо - несколько рас были сбои и ремонтные работы, но это было не только у нас. Потом провайдер компенсировал это неудобство и перепаковывал пакет каналов. Мастера пришли вовремя, ни раньше и не позже. Все сделали самостоятельно и быстро. Претензий к ним нет. Роутер у нас был свой поэтому брали у них только приставку. понятный и дружелюбный интерфейс, сразу показали как этим всем пользоваться, показали даже как подключать...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      2795
      0
      Общая оценка
      Абсолютное неуважение своих клиентов
      С 2011 года состою клиентом Билайна. Вначале "сотрудничество" было вполне сносным.Последние года 4 билайн заботится исключительно о своём благосостоянии. Отключение стало очень частым, дозвониться до оператора невозможно. Предпоследнее отключение было 31.08.18, сегодня - 04.11 опять всё вырубилось. 2 часа звонила по номеру 8 **0 и т.д. С большим трудом связалась с оператором, попросила старшего по смене. Некая Оксана из Калуги ответила, что во всём виновато оборудование. Я попросила сделать пере...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      2813
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Билайн [отстой]
      Ужасная работа администрации компании Билайн . С 19.09 написала в офисе на отключения интернета .Так до сих пор не отключили , не могу вернуть ни деньги , которые оставались на счёту и не отключают В офисе говорят звонить на телефон 8-8**-***-***00, там говорят идите в офис . Так уже почти два месяца не могу отключить . Люди не подключайтесь никогда к этой компании , сплошной [развод]
      reviewType
      3049
      5.6
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      4
      Оборудование
      4
      Монтажники
      10
      Забота
      6
      Интернет работает не стабильно. Бывают частые сбои. Телевидение так же работает плохо. Помехи во время просмотра. От монтажников много не требовалось. Пришли, подключили.
      reviewType
      3081
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Пользуюсь 7 месяцев, соответствует тому что я хотела получить, ни перебоев ничего такого нет. Роутер свой, мастер просто проводом подключил. роутер появился потом. В техподдержку не звонила пока. ТП никто не трогал, ничег не повышали,молодцы. Мастера приехали быстро, подклю.чили. были сложности с поводкой но то была не вина мастера.
      reviewType
      3601
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Жульничают
      Уже много лет использую безлимитный домашний интернет. Все устройства (ноутбуки и смартфо6ы) подключены через маршрутизатор по WiFi. Ни каких проблем не возникало. В последние месяцы наблюдаю следующую картину - смартфоны перестают заходить на сайты, при этом, если зайти через мобильный интернет теле2, а потом включить WiFi, то весь трафик начинает нормально поступать через Билайн. Похоже, что меня вынуждают перейти на другой тариф. Но я всю эту химию прекрасно понимаю и скорее всего перейдут на...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      3674
      9.6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      8
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Интернет без нареканий, телевидение иногда бывают незначительные сбои. Монтажники пришли как и договаривались, без задержек. В техническую поддержку не обращались.
      reviewType
      379
      2.3
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Принудительная смена тарифа без вашего подтверждения на менее выгодный
      20.03.2018 без моего ведома взяли и поменяли тариф на менее выгодный, по номеру [короткому] говорят ну поменяли, обратно не можем, тариф архивный. На вопрос как так получилось, ответ - "я не знаю". Лет десять наверное пользовался билайном, теперь перейду на другого оператора и никому не советую сотрудничать с билайн. Посмотрите в интернете, куча претензий по поводу принудительной смены тарифа без вашего подтверждения на менее выгодный.
      reviewReplySmile
      Азат
      22.03.2018
      Проблема решена, после общения с техподдержкой по электронной почте вернули бесплатно прежний тариф и начислили небольшую сумму на баланс в счет компенсации. Спасибо!
      reviewType
      3433
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Интернет работает отлично, телевидение тоже, все устраивает, никаких нареканий к работе провайдера нет. Нравится.
      reviewType
      3415
      9.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      10
      Вполне хороший интернет , редко подвисает , но в целом отлично. Интернет , и тв работает хорошо , все пришли подключили без проблем.
      reviewType
      3321
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Интернет работает хорошо. Впечатление о компании нормальное.
      reviewType
      3653
      2
      Общая оценка
      самый некачественный интернет в туле
      интернет каждую неделю отрубается,в тех службе у них всегда отмазки,цена на тарифы можно найти дешевли и лучше.не желею что отключился от него и всем советую
      reviewType
      3591
      2
      Общая оценка
      последнее время мягко говоря не айс
      Минусы есть как и у всех....но последнее время это полный шлак...скорость не соответствует тарифу...каждый месяц скорость на столько падает что яндекс минут пять грузит...фильмы посмотреть,музыку послушать-это не реально...в феврале оплатил инет,но из-за проблем у провайдера биллайн так месяц был без инета...в тех службе говорят что через неделю все решится,потом говорят что у них проблемы с оборудованием,потом сказали что до 13 марта должно все решиться,а тут позвонили и сказали что лучше в лич...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      3334
      2
      Общая оценка
      Самый плохой сервис
      Оставил заявку на подключение тарифа за 801 рубль, на утро связались и назначили курьера через 2 дня. Курьер не прибыл и со мной не связывался. на следующий день позвонил в билайн, пообещали разобраться и отправить курьера повторно, опять не прибыл, опять позвонил, опять обещали разобраться, отправили претензию старшему, через 3 дня опять никто не связался и проблему не решили и так уже 18 дней. Организация отвратительная!!! Подумываю сменить провайдера. нет бардак
      reviewReplySmile
      Катя Бобровская
      28.12.2016
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      reviewType
      41
      2
      Общая оценка
      Ни в коем случае
      Пользуюсь интернетом через модем, так как живу в частном секторе. Несколько месяцев после подключения все было хорошо. В дальнейшем просто ужас: скорость очень низкая, звоню на телефон службы поддержки, слушаю музыку до часа, наконец отвечает оператор, объясняю про скорость, она пару секунд "колдует" и "о чудо" скорость восстанавливается. И так ежедневно!!!! Последнее новшество - не снялась в автоматическом режиме Абонентская плата, в итоге за все скачивания просто начали списывать деньги. Звоню...
      Показать весь отзыв
      © 2009-2019 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соц. сетях