Отзывы о провайдере билайн в Туле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Эти интеллигентные провайдеры делают след образом, я уже 3 месяца наблюдаю за этим!!!!! сидишь что то делаешь, потом хоп скорость со 100 мбит до 10 падает. Если примерно месяц назад можно было через чат спокойно исправить этот момент, то сейчас они еще хитрее стали, убрали эту функцию из чата, а дозвониться до них не возможно, они от 20 до 30 мин ожидание и никто не отвечает. Плачу 700р за инет и 100 за роутер. Не советую. Это просто [недоразумение] а не провайдер. А мне еще долг Газпрому надо заплатить, не забывайте!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 89599
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0

Подключили норм, быстра, качество тоже покатит

Реальный покупатель
id 89327

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если вам скучно живется - подключайте билайн, вам предоставят уйму проблем, вы будете довольны лагами и фризами, просто такого в жизни не видел

Срок использования:1 год и больше
id 85900
  • Администратор4 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сломался роутер, в офисе заявку на замену не приняли, сказали, звоните на горячую линию. На горячей линии перезвонить предлагают супер крайне редко, предлагают ждать по 40 минут, и это не предел! Часто время идет, а срок ожидания не меняется. Кое-как связалась с оператором, оформили заявку на установку нового роутера. Оставила работу, приехала ради подключения, с 18-00 до 22-00 ч 03.09 2024 г. сидела, ждала, пытаясь связаться с оператором, чтобы хоть узнать, придет ли мастер. Оператор, после очень долгих ожиданий сообщил, что все в порядке, мастер обязательно придет, возможно, он незначительно задерживается, но для связи с ним мне могут дать номер телефона. Я согласилась, уточнив, прямой ли это номер специалиста. Оператор подтвердил, что дает прямой номер специалиста. Номер был электронной поддержки, у которой есть исключительно забитые версии стандартных вопросов-ответов. Связаться с мастером не предоставляется возможным. С какой целью меня ввели в заблуждение?? В результате никто не приехал, у меня через очень долгое время приняли заявку на обратный звонок от оператора, но только на следующий день. Дозвонилась до оператора, объяснила ситуацию, оператор сообщил, что отправил претензию курьерской службе. Только я не с курьерской службой подписывала договор, и не курьерской службе плачу деньги! Попытки выяснить, кто несет ответственность за сложившуюся ситуацию и где в Тульской области офис билайн с клиентской поддержкой, чтобы мне не приходилось по сто раз общаться с абсолютно бесполезными роботами, ни к чему не привели. Ничего не знаем, направили претензию в курьерскую службу. Причем здесь курьерская служба??? И как это решает возникшую по вине компании билайн ситуацию??? Оператор службы поддержки также общается как робот, стандартными фразами, не дающими ответа ни на один из вопросов!!! Ни извинения, ни предупреждения о том, что мастер не придет, ни нормальной связи! 04.09.2024 г. мне поступил звонок, заказанный 03.09.2024 г. Оператор выслушала меня и сказала, что курьер и не мог прийти, потому что он только по другим дням ходит по этим адресам. К слову сказать, дом в центре города. Не деревня где-то там. На мой законный вопрос, а почему я узнаю это только сегодня и от нее, ответа не поступило. Вообще никаких внятных ответов не поступает! Никто ни за что не отвечает, операторы некомпетентны в решении данных вопросов, а старших специалистов они звать не могут. Что вообще творится в этой компании??? Я десять лет являюсь клиентом билайн и получаю вот такое [отвратительное] отношение??? Оператор предложила мне не возмущаться, а вызвать мастера, например, на субботу, то есть на четвертый день. Деньги за сентябрь, к слову сказать, взяли без малейших промедлений. Вообще не смущаясь, что заранее проплаченные услуги не предоставлены, и, в принципе, ситуация, возникшая исключительно по их вине, не разрешена!

Срок использования:1 год и больше
id 74721
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество предоставления услуг Билайн оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3438345.

Реальный покупатель
id 75348

Лучшие тарифы билайн в Туле

  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    bee MULTI LITE

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если вы мазахист подключайте билайн, вам предоставят уйму проблем, вы будете довольны лагами и фризами просто такого в жизни не видел

Срок использования:1 год и больше
id 68054
  • Администратор10 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сегодня 04 декабря 2021г., суббота, скорость интернета не позволила работать удаленно! В 9 часов 48 минут: ping 206; download 0,65; upload 0,0 ! В 22 часа 37 мин: ping 4; download 17,25; upload 17,67. Отключение интернета раз-два в месяц на полдня без предупреждения стало традиционным... Дозвониться до службы поддержки нереально! Извинения робота за доставленные неудобства - это издевательство! При просмотре контента на smart-tv каждые 7-10 минут постоянно отрубается интернет! Приходится заново заходить в аккаунт и, в очередной раз включая фильм, наслаждаться рекламой. Когда закончится этот беспредел??? Я вовремя плачу абонентскую плату!

id 56473
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасный интернет, пользуемся два месяца. Думала хуже ростелекома никого нет. Оказалось что ростелеком был шикарным провайдером по сравнению с билайном.

id 52216
билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Где-то 2 раза в год пропадает интернет, то замена оборудования, о которой никто не сообщал, а интернета так-то около недели не было, то какие-то другие у них проблемы. А недавно, никого не спрашивая, просто поставили перед фактом, что теперь интернет стоит на 100р дороже, ведь они добавили в тариф подписку, которая кстати отдельно 79р стоит, отказаться нельзя, на другой тариф перейти не могу(пишет что-то пошло не так). И всё, другие операторы намного хуже, научен уже ттк с постоянным ростом цены, про ростелеком и говорить не хочу. Справедливости ради интернет стабильно быстрый, поддержка хоть на 2 часу ожидания но проблему мою решила. Поэтому билайн, как по мне лучший, но одновременно наглый оператор, от которого можно ожидать всё что угодно.

id 51950
  • Ростелеком27 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам бы хотелось понять, чем вас не устроили наши услуги. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News

  • Игорь29 апреля 2021 г.

    да, ртк нормально пашет. пользуюсь сам и 10 лет, а родственники еще дольше и все отлично.

билайн
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Звонил причина отключается сам интернет сказали у меня всё хорошо а интернет как сам отключался так и отключается что делать

id 51025
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 28 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.