На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Здравствуйте, Юлия! Работа интернета зависит от множества факторов и при обращении в поддержку проводится удалённая диагностика, для комплексной проверки, чтобы определить и исправить причину сложности. Увы, сложность может быть выявлена как с вашей так и с нашей стороны исходя из чего предпринимаются меры для восстановления корректной работы услуги и даются рекомендации 🙁 Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Это вызвано общим ростом затрат на комплектующие и оборудования, необходимых для обеспечения стабильной работы сети и её модернизацию. Вместе с тем, мы разрабатываем актуальные тарифные планы и спецпредложения, что позволят сэкономить. С ними вы можете ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам в поддержку 😌
Здравствуйте, Наталья! Понимаем ваши эмоции, действительно не приятно когда есть необходимость связаться со специалистами, но дозвониться не удается. Вместе с тем, у нас есть другие каналы связи в которых мы всегда готовы помочь: личный кабинет в приложении, на сайте или лс официального сообщества в ВК 🙏 К сожалению, если с момента закрытия договора прошло больше месяца восстановить услуги удалённо не получится 🙁 После закрытия договора происходит отключение вас от сети и подключить обратно может только мастер. В этом случае подключение будет платным. Расстроены, что общение с сотрудником оставило после себя такое впечатление 😔 Надеемся, данная ситуация не помешает нашему долгосрочному сотрудничеству, а мы продолжим работу над сервисом! Наталья, при любых возникающих вопросах по услугам и начислениям мы всегда готовы помочь в любом удобном для вас канале 🙏
Елена, здравствуйте! Если есть к нам вопросы по качеству услуг, обратитесь в любой из каналов обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Отвратительное отношение к клиентам. Две недели назад оформила заявку на производство электронных ключей к домофону (дочь потеряла)... Дама долго меня выспрашивала, по итогу сказала, что мне перезвонят, когда будет готово. Сейчас не выдержала, перезвонила сама. Заявки нужной нет. Зато всплыла заявка полуторалетней давности, когда я просила оформить доступ к программе входа в подъезд. На неё они тоже тогда так и не ответили. Домофон ломается постоянно. Люди в Ростелекоме — абсолютно равнодушные пофигисты. Оказалось, что ключ можно заказать на Озоне, мне лениво объяснила очередная телефонная статистка. И на том спасибо! Не советую эту компанию.
Руслана, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Технические неполадки решаемы. Для этого просим написать нам через любую обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Во всем разберемся. Мы не препятствуем деятельности других провайдеров, мы развиваем свои услуги, а подключение услуг осуществляем по согласованию. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. У нас высококвалифицированные специалисты, будем рады изменить ваше мнение о нас.
Согласна с вами полностью. Они не решили ни одну проблему. Только отписки. Хочу сменить провайдера, жаль, в нашем доме других нет. Но появилась мысль все равно отказаться от услуг. Лучше без них, чем выкидывать каждый месяц деньги ни за что
Виктория, обеспокоены вашим комментарием.Просим написать нам в ЛС группы vk.com/rostelecom, указав полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Во всем разберемся.
Постоянно какие-то проблемы с интернетом, даже сейчас сижу 4 день без интернета. Буду подключать другого провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. У нас лояльный подход к каждому пользователю, и многие вопросы решаются дистанционно. Во всех ваших замечаниях нужно разбираться детально, поэтому просим вас обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Здравствуйте, Анастасия 👋 При покупки оборудования выдается техническая гарантия на определенный срок, если данная гарантия заканчивается, то мы не можем заменить роутер из-за поломки 😒Поэтому наши специалисты предлагают вариант починки роутера, если его можно починить, либо приобретение нового роутера, что, как мы поняли, вам и было предложено. Мы ведем нашу деятельность согласно законам и правовым актам, поэтому техники всегда заключают акт о продаже, который обоюдно подписывается сторонами. Если вы данный акт не подписывали, то просим вас связаться с нами. Продублируйте данный отзыв нам на почту helper@domru.ru и мы поможем во всем разобраться 👌
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Тулы собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.