На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Виктория, обеспокоены вашим комментарием.Просим написать нам в ЛС группы vk.com/rostelecom, указав полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Во всем разберемся.
Постоянно какие-то проблемы с интернетом, даже сейчас сижу 4 день без интернета. Буду подключать другого провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. У нас лояльный подход к каждому пользователю, и многие вопросы решаются дистанционно. Во всех ваших замечаниях нужно разбираться детально, поэтому просим вас обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Здравствуйте, Анастасия 👋 При покупки оборудования выдается техническая гарантия на определенный срок, если данная гарантия заканчивается, то мы не можем заменить роутер из-за поломки 😒Поэтому наши специалисты предлагают вариант починки роутера, если его можно починить, либо приобретение нового роутера, что, как мы поняли, вам и было предложено. Мы ведем нашу деятельность согласно законам и правовым актам, поэтому техники всегда заключают акт о продаже, который обоюдно подписывается сторонами. Если вы данный акт не подписывали, то просим вас связаться с нами. Продублируйте данный отзыв нам на почту helper@domru.ru и мы поможем во всем разобраться 👌
Приветствуем, Татьяна. Спасибо, что на протяжении стольких лет пользуетесь нашими услугами. Понимаем ваши эмоции, но хотим отметить, что нашим клиентам мы всегда готовы предоставить варианты для экономии. А если возникают сложности в работе услуг - всегда рады помочь. Напишите нам ваш договор в любой удобный для вас канал связи - посодействуем в решении 🤝
Поддерживаю
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Леонид. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение😔 Действительно, стабильность wi-fi соединения может также зависеть и от внешних факторов. Большое количество соседних сетей, работающих на той же частоте, может оказывать негативное влияние на работу wi-fi. Обычно в этом случае помогает смена канала или использование частоты 5 ГГц, которая наиболее свободна. Роутер, приобретенный в рассрочку, передается в собственность, а т.к. он относится к категории технически сложных товаров, возврату не подлежит. Тем не менее, если роутер не исправен, возможна его замена по гарантии в течение гарантийного срока. Вы можете по всем вопросам связаться с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь🤝
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Тулы собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.