Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает, нареканий нет. Оставила заявку на подключение ТВ. Сказали, что в течении 1-2 дней перезвонят. Прошла неделя, заявка без движения. Дозвониться нельзя, в чате дебильная переписка. Ответ так и не получен.
Отзыв о мобильном провайдере Ростелеком. ОТВРАТИТЕЛЬНО! Перенес текущий номер в Ростелеком. Тариф: пакетный - домашний интернет + сим-карта. После переноса номера (8 дней) сим не была активирована, переписывался с поддержкой в их ОТВРАТИТЕЛЬНОМ приложении 2,5 часа (время ответа оператора на каждое сообщение 5-7 минут). Сим-карту активировали, думал победа, но оказалось что нет... Еще 4 часа переписки с их ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ системой поддержки (мы вас переведем на компетентного специалиста и так 6 раз за 1 вопрос), и я узнаю, что пакеты не будут подключены еще 3 дня. Ранее об этом, разумеется, никто не сообщал. Выход, который они предлагают - положить денег на сим-карту и оплачивать связь/смс/гб из этой суммы - по цене крыла от самолета, разумеется) Суммарно мне потребовались сутки, чтобы это выяснить у техподдержки в чате, дозвониться в Ростелеком так и не получилось. В итоге: ты либо платишь им невероятные суммы за минуту разговора, либо сидишь без связи - великолепно) Ростелеком - ужасный провайдер, они даже не пытались решить мою проблему, присылая отписки и переключая между операторами. Номер, привязанный к моему обращению **6071
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Некомпетентные люди], как только заявили о расторжении - пропал инет, будем в суд обращаться, удачи, [глупцы]...
Если вам скучно живется - подключайте билайн, вам предоставят уйму проблем, вы будете довольны лагами и фризами, просто такого в жизни не видел
- Администратор4 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ежемесячно проводятся работы, плановые и вне плановые. Приложение виснет. Дозвонившись, ждёшь по 17-25 минут. Качество худшее из худших! Никто ни за что не несёт ответственности. Только не забывают ежемесячно списывать деньги за свои услуги. Куда смотрит антикоррупционная служба? Людей разводят на деньги, а в итоге интернет не работает. Просто нет слов уже, кроме мата. Связь ни в коем случае НЕ рекомендую!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все отлично, пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет! Спасибо Дом.ру. Перепробовал всех остальных провайдеров г. Тула, по сравнению с Дом.ру ни о чем !))))))))))))))
Мне все нравится. Иногда интернет подвисает, но обращение в службу техподдержки довольно таки быстро решается
Не работает полгода!!!
Почему-то они мне все время пишут, что проблемы У меня! У меня установлен сетевой адаптер Realtek PCIe GbE Family Controller. Это гигабитный Ethernet-контроллер, который поддерживает скорость до 1 Гбит/с (1000 Мбит/с) при оптимальных условиях. Проблема вашем интернете, но они мне уже дважды пишут, что проблемы со скоростью из-за меня! На телеке сегодня умер Андроид ваш, после инет выключался-включался сам и выдавал маленькую скорость. Они же писали, что проблема у меня в сетевом адаптере, он у меня на 100, поэтому сейчас у меня проблемы со скоростью, что неправда! Сейчас, конечно, с божьей помощью всё в норму пришло, но гнать на меня — это просто абсурд, и я еще за такое чудо плачу 1670 рублей, это просто сказка какая-то. Отвратительные сервис и услуги. О, и кстати, они поднимут стоимость на 200 рублей с этого месяца, хотя мне каждый день нужно перезагружать роутер, чтобы скорость была не сто, а как положено, за что такие деньги? За некачественные услуги!
- Дом.ру15 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Работа интернета зависит от множества факторов и при обращении в поддержку проводится удалённая диагностика, для комплексной проверки, чтобы определить и исправить причину сложности. Увы, сложность может быть выявлена как с вашей так и с нашей стороны исходя из чего предпринимаются меры для восстановления корректной работы услуги и даются рекомендации ? Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Это вызвано общим ростом затрат на комплектующие и оборудования, необходимых для обеспечения стабильной работы сети и её модернизацию. Вместе с тем, мы разрабатываем актуальные тарифные планы и спецпредложения, что позволят сэкономить. С ними вы можете ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам в поддержку ?
Отличный сервис, замечателтное качество работы подключенных услуг, доступное понятное приложение.
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван! Вы можете обращаться в любые инстанции. Но мы хотели бы детальнее разобраться в ситуации. Ведь при закрытии выбирается дата, до какого числа будет действовать договор. Просим обратиться к нам в любой канал связи. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора