Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком в Туле

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
      2. мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное отношение к клиенту, мало того, что пытались подключить интернет почти неделю, потому что работники Ростелекома не перезванивали для назначения даты и времени установки, так ещё и после долгожданной установки мастер сломал домофон. На это поддержка сказала, что они ничего не знают, и что я сам должен решать эту проблему, мол звоните в управляющую компанию и чините. Мастер за собой ничего не убрал, раздолбил стену, и всё, что от неё отвалилось, осталось в подъезде, на это поддержка...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      730032
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Мечтаю сменить провайдера. Отношение отвратительное. Сколько раз звонили с жалобой, что сигнал слабый. Мобильный интернет лагает, вай-фай виснет, телевидение не работает абсолютно, и это после четырёх перезагрузок! Из советов оператора — измерьте скорость, перезагрузите. Все. А проблема не решена никак. Платим тысячу рублей ни за что!
      Отзыв засчитан
      729361
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плохая компания, никому не советую людям этих нехороших людей, люди безответственные работают, лентяи, и сбрасывают трубку.
      Отзыв засчитан
      728516
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Туле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой тест-драйв по промо цене
      700
      Мбит/c
      -
      -
      950
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв по промо цене
      100
      Мбит/c
      -
      -
      950
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв по промо цене
      700
      Мбит/c
      -
      -
      950
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В Туле интернет от Ростелеком периодически зависает, что создаёт неудобства при использовании. К сожалению, в доме доступен только Ростелеком и Дом.ру, который уже был испробован ранее. Надеюсь, что провайдер улучшит качество соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2626378.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      728377
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.08.2024
      Елена, здравствуйте! Если есть к нам вопросы по качеству услуг, обратитесь в любой из каналов обратной связи:
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      109818
      reviewReplySmile
      Полина
      13.09.2024
      Отвратительное отношение к клиентам. Две недели назад оформила заявку на производство электронных ключей к домофону (дочь потеряла)... Дама долго меня выспрашивала, по итогу сказала, что мне перезвонят, когда будет готово. Сейчас не выдержала, перезвонила сама. Заявки нужной нет. Зато всплыла заявка полуторалетней давности, когда я просила оформить доступ к программе входа в подъезд. На неё они тоже тогда так и не ответили. Домофон ломается постоянно. Люди в Ростелекоме — абсолютно равнодушные пофигисты. Оказалось, что ключ можно заказать на Озоне, мне лениво объяснила очередная телефонная статистка. И на том спасибо! Не советую эту компанию. 
      110051
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Отвратительный провайдер. Качество на минус. Постоянно зависает. Смотреть телевизор невозможно. Монополисты [такие], других провайдеров не пускают. Обманывают клиентов, втюхивая якобы бесплатную блокировку, а затем угрожают судом за незаконно выставленные счета. Сотрудники некомпетентные.
      Отзыв засчитан
      728045
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      30.07.2024
      Руслана, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Технические неполадки решаемы. Для этого просим написать нам через любую обратную связь:
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      Во всем разберемся.
      Мы не препятствуем деятельности других провайдеров, мы развиваем свои услуги, а подключение услуг осуществляем по согласованию. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. У нас высококвалифицированные специалисты, будем рады изменить ваше мнение о нас.
      109698
      reviewReplySmile
      Елена
      29.09.2024
      Согласна с вами полностью. Они не решили ни одну проблему. Только отписки. Хочу сменить провайдера, жаль, в нашем доме других нет. Но появилась мысль все равно отказаться от услуг. Лучше без них, чем выкидывать каждый месяц деньги ни за что
      110158
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет тормозит постоянно, когда приходят мастера, всегда виной роутер, провода и месторасположение.
      Отзыв засчитан
      723002
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Мы клиенты Ростелекома уже более 20 лет, но как же они выносят мозг в последние пару-тройку лет, техподдержка никакая, общение в чате никакое, и по звонку то же самое, ничего не добьешься, ничего не решают, каждый раз говорят разную информацию по счету, и информация по балансу в приложении, по звонку, по чату или по смс-сообщению ВЕЗДЕ разная! Операторы в чате не вникают в суть проблемы, а меняются каждую минуту, приходится повторять одно и то же и ждать ответа очень долго! Непонятные суммы к оп...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      721725
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Инет и телевизор,телеканалы не работают 2 суток, огромное количество звонков и оставление заявок было направлено по данному вопросу... сообщали, что мастер перезвонит, сориентирует по времени, ответа и отдачи нет. Через два дня-тишина, по Гл только сообщают, что заявка принята... спасибо за связь. Если бы была возможность в моем доме поменять оператора я бы это сделала. Подключить услуги в любое время возможно, а отремонтировать-жаль, очень расстроена услугами этой компании, не рекомендую
      Отзыв засчитан
      720888
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.01.2024
      Виктория, обеспокоены вашим комментарием.Просим написать нам в ЛС группы vk.com/rostelecom, указав полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Во всем разберемся.
      108127
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      23.05.2024
      Постоянно какие-то проблемы с интернетом, даже сейчас сижу 4 день без интернета. Буду подключать другого провайдера
      109135
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      До того момента пока не произошла поломка, все было нормально. Иногда зависает картинка на экране, но и это не критично. Когда пропал интернет, позвонила в службу поддержки. Ответили, что заявка принята и мастер должен прийти в этот день с 18.00 до 21.00. Но ни в этот день, ни на следующий и даже не через четыре дня никого нет. Сами не звонят. После каждодневного созвона и очередного приветствия, отвечают, ждите. Объясняя, что Тула очень технически-загруженный город. Пока жду...
      Отзыв засчитан
      720847
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Отвратительный провайдер! Две недели уже длится наша история две недели назад у нас начал лагать интернет, каждые 30 минут интернет пропадал на 20-30 секунд, на всех устройств все записала, написала в поддержку об этой проблеме, на что мне сказали, что такое бывает и это нормально (как это может быть нормально, когда я играю в плейстейшн и меня просто выбрасывает из-за этих зависаний из сети, каждые 30 минут), после моих попыток перезагрузки роутера, интернет и вовсе отключился, я продолжила сво...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      720169
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      29.11.2023
      Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании.  У нас лояльный подход к каждому пользователю, и многие вопросы решаются дистанционно. Во всех ваших замечаниях нужно разбираться детально, поэтому просим вас обратиться в один из каналов связи:
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете на сайте
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      107654
      Ваш комментарий