Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Елена, здравствуйте! Если есть к нам вопросы по качеству услуг, обратитесь в любой из каналов обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Отвратительное отношение к клиентам. Две недели назад оформила заявку на производство электронных ключей к домофону (дочь потеряла)... Дама долго меня выспрашивала, по итогу сказала, что мне перезвонят, когда будет готово. Сейчас не выдержала, перезвонила сама. Заявки нужной нет. Зато всплыла заявка полуторалетней давности, когда я просила оформить доступ к программе входа в подъезд. На неё они тоже тогда так и не ответили. Домофон ломается постоянно. Люди в Ростелекоме — абсолютно равнодушные пофигисты. Оказалось, что ключ можно заказать на Озоне, мне лениво объяснила очередная телефонная статистка. И на том спасибо! Не советую эту компанию.
Руслана, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Технические неполадки решаемы. Для этого просим написать нам через любую обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Во всем разберемся. Мы не препятствуем деятельности других провайдеров, мы развиваем свои услуги, а подключение услуг осуществляем по согласованию. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. У нас высококвалифицированные специалисты, будем рады изменить ваше мнение о нас.
Согласна с вами полностью. Они не решили ни одну проблему. Только отписки. Хочу сменить провайдера, жаль, в нашем доме других нет. Но появилась мысль все равно отказаться от услуг. Лучше без них, чем выкидывать каждый месяц деньги ни за что
Виктория, обеспокоены вашим комментарием.Просим написать нам в ЛС группы vk.com/rostelecom, указав полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Во всем разберемся.
Постоянно какие-то проблемы с интернетом, даже сейчас сижу 4 день без интернета. Буду подключать другого провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. У нас лояльный подход к каждому пользователю, и многие вопросы решаются дистанционно. Во всех ваших замечаниях нужно разбираться детально, поэтому просим вас обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot