Отзывы о провайдере Ростелеком в Туле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ежемесячно проводятся работы, плановые и вне плановые. Приложение виснет. Дозвонившись, ждёшь по 17-25 минут. Качество худшее из худших! Никто ни за что не несёт ответственности. Только не забывают ежемесячно списывать деньги за свои услуги. Куда смотрит антикоррупционная служба? Людей разводят на деньги, а в итоге интернет не работает. Просто нет слов уже, кроме мата. Связь ни в коем случае НЕ рекомендую!

Срок использования:1 год и больше
id 85049
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Удобный провайдер, скорость стабильная.

Реальный покупатель
id 81428

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиенту, мало того, что пытались подключить интернет почти неделю, потому что работники Ростелекома не перезванивали для назначения даты и времени установки, так ещё и после долгожданной установки мастер сломал домофон. На это поддержка сказала, что они ничего не знают, и что я сам должен решать эту проблему, мол звоните в управляющую компанию и чините. Мастер за собой ничего не убрал, раздолбил стену, и всё, что от неё отвалилось, осталось в подъезде, на это поддержка только пожала плечами и всё. На этом приключения не закончились, через 4 дня отрубился интернет, не было соединения по wan кабелю, на это поддержка сказала, что мастер где-то накосячил и что-то плохо сделал (звонок в поддержку был на следующий день после отключения, в среду), мастер назначил дату ремонта только на пятницу вечером, с 18 до 21. В пятницу мне никто даже не позвонил и, соответственно, никто не пришёл, в субботу звонят со словами, "мы пришли чинить, вы где?" Я в этот день уехал из города и не могу принять их, спросил, почему вы не пришли в день, когда были, мне ответили, что они работают 2-2 и сегодня у них рабочий день, соответственно, принять я их не могу, т.к отсутствую. Я просто в шоке от такого отношения и не клиентоориентированности, сто раз подумайте перед тем, как пользоваться их услугами!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74985
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мечтаю сменить провайдера. Отношение отвратительное. Сколько раз звонили с жалобой, что сигнал слабый. Мобильный интернет лагает, вай-фай виснет, телевидение не работает абсолютно, и это после четырёх перезагрузок! Из советов оператора — измерьте скорость, перезагрузите. Все. А проблема не решена никак. Платим тысячу рублей ни за что!

Срок использования:1 год и больше
id 74241
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохая компания, никому не советую людям этих нехороших людей, люди безответственные работают, лентяи, и сбрасывают трубку.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74356

Лучшие тарифы Ростелеком в Туле

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В Туле интернет от Ростелеком периодически зависает, что создаёт неудобства при использовании. К сожалению, в доме доступен только Ростелеком и Дом.ру, который уже был испробован ранее. Надеюсь, что провайдер улучшит качество соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2626378.

Реальный покупатель
id 74173
  • Ростелеком9 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте! Если есть к нам вопросы по качеству услуг, обратитесь в любой из каналов обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете

  • Полина13 сентября 2024 г.

    Отвратительное отношение к клиентам. Две недели назад оформила заявку на производство электронных ключей к домофону (дочь потеряла)... Дама долго меня выспрашивала, по итогу сказала, что мне перезвонят, когда будет готово. Сейчас не выдержала, перезвонила сама. Заявки нужной нет. Зато всплыла заявка полуторалетней давности, когда я просила оформить доступ к программе входа в подъезд. На неё они тоже тогда так и не ответили. Домофон ломается постоянно. Люди в Ростелекоме — абсолютно равнодушные пофигисты. Оказалось, что ключ можно заказать на Озоне, мне лениво объяснила очередная телефонная статистка. И на том спасибо! Не советую эту компанию.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Качество на минус. Постоянно зависает. Смотреть телевизор невозможно. Монополисты [такие], других провайдеров не пускают. Обманывают клиентов, втюхивая якобы бесплатную блокировку, а затем угрожают судом за незаконно выставленные счета. Сотрудники некомпетентные.

Срок использования:1 год и больше
id 73863
  • Ростелеком30 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Руслана, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Технические неполадки решаемы. Для этого просим написать нам через любую обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Во всем разберемся. Мы не препятствуем деятельности других провайдеров, мы развиваем свои услуги, а подключение услуг осуществляем по согласованию. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и своих услуг. У нас высококвалифицированные специалисты, будем рады изменить ваше мнение о нас.

  • Елена29 сентября 2024 г.

    Согласна с вами полностью. Они не решили ни одну проблему. Только отписки. Хочу сменить провайдера, жаль, в нашем доме других нет. Но появилась мысль все равно отказаться от услуг. Лучше без них, чем выкидывать каждый месяц деньги ни за что

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет тормозит постоянно, когда приходят мастера, всегда виной роутер, провода и месторасположение.

Срок использования:1 год и больше
id 72778
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3703391.

Реальный покупатель
id 76343
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0

Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3571618.

Реальный покупатель
id 76294
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 70 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.