Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
По интернету стоит данная оценка, т.к. при замерах через любой сервис скорость на уровне 50 мбит/с вместо 100 мбит/с, за которые идёт оплата. Мобильная связь - связь ужасная, скорость на уровне 10 мбит/с за городом, а в городе не более 20 мбит/с. ТВ каналы по тарифу очень часто зависают, но само качество на нормальном уровне. Техподдержка неплохая, когда вызывали на дом, чтобы понять, в чём проблема со скоростью интернета, сказали, что проблема в роутере, после замены первые два месяца всё было хорошо, но потом вернулось на уровень до замены. Дозвониться было сложно, пытались дозвониться на протяжении 3 дней, ответа добились. В целом провайдер ужасный, но стоит отметить, что хорошие сотрудники на вызов.
Перестал работать интернет. Две недели прошло, так никто не пришёл для устранения поломки. Звоню, пишу каждый день. Только обещания. Самое худшее, что может быть. Никто не работает, только [врут].....
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вызвал мастера по ремонту, так никто и не пришел. Обещали в первой половине дня, после моего скандала перенесли на вторую половину дня, но нет, так никто и не явился. Даже никто и не позвонил, что не придут.
Интернет работает, нареканий нет. Оставила заявку на подключение ТВ. Сказали, что в течении 1-2 дней перезвонят. Прошла неделя, заявка без движения. Дозвониться нельзя, в чате дебильная переписка. Ответ так и не получен.
Отзыв о мобильном провайдере Ростелеком. ОТВРАТИТЕЛЬНО! Перенес текущий номер в Ростелеком. Тариф: пакетный - домашний интернет + сим-карта. После переноса номера (8 дней) сим не была активирована, переписывался с поддержкой в их ОТВРАТИТЕЛЬНОМ приложении 2,5 часа (время ответа оператора на каждое сообщение 5-7 минут). Сим-карту активировали, думал победа, но оказалось что нет... Еще 4 часа переписки с их ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ системой поддержки (мы вас переведем на компетентного специалиста и так 6 раз за 1 вопрос), и я узнаю, что пакеты не будут подключены еще 3 дня. Ранее об этом, разумеется, никто не сообщал. Выход, который они предлагают - положить денег на сим-карту и оплачивать связь/смс/гб из этой суммы - по цене крыла от самолета, разумеется) Суммарно мне потребовались сутки, чтобы это выяснить у техподдержки в чате, дозвониться в Ростелеком так и не получилось. В итоге: ты либо платишь им невероятные суммы за минуту разговора, либо сидишь без связи - великолепно) Ростелеком - ужасный провайдер, они даже не пытались решить мою проблему, присылая отписки и переключая между операторами. Номер, привязанный к моему обращению **6071
Лучшие тарифы Ростелеком в Туле
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
Технологии доступа 400
от Ростелеком
400 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1000 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 1000 ₽
Ежемесячно проводятся работы, плановые и вне плановые. Приложение виснет. Дозвонившись, ждёшь по 17-25 минут. Качество худшее из худших! Никто ни за что не несёт ответственности. Только не забывают ежемесячно списывать деньги за свои услуги. Куда смотрит антикоррупционная служба? Людей разводят на деньги, а в итоге интернет не работает. Просто нет слов уже, кроме мата. Связь ни в коем случае НЕ рекомендую!
Удобный провайдер, скорость стабильная.
Отвратительное отношение к клиенту, мало того, что пытались подключить интернет почти неделю, потому что работники Ростелекома не перезванивали для назначения даты и времени установки, так ещё и после долгожданной установки мастер сломал домофон. На это поддержка сказала, что они ничего не знают, и что я сам должен решать эту проблему, мол звоните в управляющую компанию и чините. Мастер за собой ничего не убрал, раздолбил стену, и всё, что от неё отвалилось, осталось в подъезде, на это поддержка только пожала плечами и всё. На этом приключения не закончились, через 4 дня отрубился интернет, не было соединения по wan кабелю, на это поддержка сказала, что мастер где-то накосячил и что-то плохо сделал (звонок в поддержку был на следующий день после отключения, в среду), мастер назначил дату ремонта только на пятницу вечером, с 18 до 21. В пятницу мне никто даже не позвонил и, соответственно, никто не пришёл, в субботу звонят со словами, "мы пришли чинить, вы где?" Я в этот день уехал из города и не могу принять их, спросил, почему вы не пришли в день, когда были, мне ответили, что они работают 2-2 и сегодня у них рабочий день, соответственно, принять я их не могу, т.к отсутствую. Я просто в шоке от такого отношения и не клиентоориентированности, сто раз подумайте перед тем, как пользоваться их услугами!
Мечтаю сменить провайдера. Отношение отвратительное. Сколько раз звонили с жалобой, что сигнал слабый. Мобильный интернет лагает, вай-фай виснет, телевидение не работает абсолютно, и это после четырёх перезагрузок! Из советов оператора — измерьте скорость, перезагрузите. Все. А проблема не решена никак. Платим тысячу рублей ни за что!
Плохая компания, никому не советую людям этих нехороших людей, люди безответственные работают, лентяи, и сбрасывают трубку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Туле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Евгений! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию по подключению. Если же заявку оставляли напрямую у провайдера, то уточнять информацию можно только непосредственно у провайдера.