Подключена к ТТК с марта 2018 года.соединение было на прямую без роутера,работало более менее.С 17 марта 2020 года приобрела у ТТК роутер.С этого момента начались мои проблемы.Постоянное отключение Интернета.Неоднократно обращалась в техническую службу,они сразу поняли.что вся проблема в роутере.предложили подсоединить на прямую и понаблюдать.На прямую было связь плохая.но работала без отключений.Первый раз мастер пришел.сказал что у меня обрыв провода в общем коридоре и устранил.два дня работало нормально.потом опять стал пропадать Интернет. Пришел другой мастер и сказал.что дело в самом компьютере.хотя компьютер работал нормально,.не смотря на обрыв провода,он предложил подключить его через провод,от которого я отказалась.купив роутер.Что то там сделал,через два дня,все повторилось.теперь я обращаюсь и прошу заменить мне роутер,говорят,что это будет платно.хотя гарантия два года и установили мне только в марте 2020г. он толком не работал.Мне стали говорить какие еще есть приборы.которые связаны с роутером и есть ли там Интернет.с роутером связан телефон.там тоже нет Интернета.Теперь мне говорят о радиационном поле в квартире.Моя просьба заключается в том.что прошу заменить мне роутер.если не можете заменить,прошу.принять обратно его и вернуть мне деньги.потраченные на его приобретение.Я устала от таких услуг .уже второй месяц.мне приходиться обращаться за техподдержкой.