Здравствуйте, уважаемый Антон! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Вы можете обращаться к нам в социальных сетях по техническим вопросам, мы вам обязательно поможем.
Здравствуйте, Николай. По этому вопросу вы можете написать нам в социальных сетях, например ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Понадобятся номер лицевого счёта и [данные] владельца договора. Будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Олег, здравствуйте! Очень жаль что у вас сложилось такое мнение! Многие вопросы можно решить удаленно. С нами можно связаться не только по телефону, но и через социальные сети и по электронной почте. Надеемся изменить ваше отношения к нам в процессе дальнейшего сотрудничества.
Добрый день! Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите детальную информацию нам в личных сообщениях, указав вид услуги, адрес, где заметили проблемы со связью.
Здравствуйте, Алёна! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Мы заметили Вашу активность в части отзывов на наших сайтах. Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы официальным представителем компании ТТК? Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, мы готовы предложить Вам зарегистрировать официальный аккаунт на нашем сайте, так как комментарии с неофициальных аккаунтов удаляются. Ожидаем обратную связь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!