Добрый день! Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите детальную информацию нам в личных сообщениях, указав вид услуги, адрес, где заметили проблемы со связью.
Здравствуйте, Алёна! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Мы заметили Вашу активность в части отзывов на наших сайтах. Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы официальным представителем компании ТТК? Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, мы готовы предложить Вам зарегистрировать официальный аккаунт на нашем сайте, так как комментарии с неофициальных аккаунтов удаляются. Ожидаем обратную связь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличная попытка. Что в р/т, что в ттк, если подключаешь тариф, то там есть срок на какое время он действует и какое будет повышение. И я пользуюсь интернетом у разных провайдеров и ттк и р/т никогда не видел чтобы тариф повышали каждые 3 месяца на 100+ рублей. [Мне кажется, вы врёте, не надо так]
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.