Дорого времени суток! 21 ноября 2017 я оставила заявку на Вашем сайте, для подключения интернета. 22 и 23 ноября общалась с девочками- операторами из нашего города(Сыктывкар), договаривались о времени установки. На вопрос о стоимости тарифа мне сообщили, что я могу подключить тариф за 400 руб. за 60м/б, я в разговоре уточнила у девушки есть ли такой тариф, ведь на сайте он не указан, о чем ей и сообщила, на что она уверила меня, что такой тариф есть и почему его нет на сайте она не знает. Так же мне не был предложен тариф "Пакет ТТК" при котором в подарок предоставляется wi-fi роутер(об этой акции я узнала от знакомых только сегодня). Пришлось приобретать устройство самой, при этом меня уверяли, что настройка обойдется мне в 500 руб. Хотя за день до того, как мастер пришел девушка-оператор сообщила, что она что-то отметит и нам настроят роутер бесплатно. Подключение произвели 24 ноября 2017г. В итоге, в договоре указана только скорость интернета и ни одного намека на стоимость. Только пополнив счет на 400 рублей и зайдя в личный кабинет я обнаружила, что стоимость установленного тарифного плана составляет 550 руб. В тот же вечер позвонив на горячую линию мне сообщили, что тарифа на 400 руб. нет и можно перейти на тариф 650 руб за 100 м/б.ВОТ ТАКОЙ "СУПЕР" СЕРВИС ПРОВАЙДЕРА ТТК