Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - уверены, что сможем решить все возникшие вопросы.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим вас за столь положительный отзыв. 😊
Ольга, если у вас есть актуальные вопросы по услугам или начислениям - напишите нам в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК). Во всём разберемся.
Денис, здравствуйте! Вы можете также написать нам в ЛС по какому-либо вопросу. Всегда рады помочь.
Здравствуйте, Константин! Напишите нам в социальных сетях, если есть трудности в данный момент. Всё решим!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Илья, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Оптическая сеть сейчас развивается по всей стране, однако, это долгий и трудоемкий процесс, который требует времени, и подключается оно не везде. Что касается обслуживания в контактном центре - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Мы во всём разберёмся.