Отзывы о провайдере Ростелеком в Йошкар-Оле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Халатность и безразличие — девиз данного провайдера. В воскресенье у меня пропал интернет, возможно, он пропал и раньше, в субботу, но мы были в отъезде, с утра в субботу было все нормально. Вернувшись, мы обнаружили, что интернета нет, оператор техподдержки ответил, что у нас обрыв. Так как в квартире никакого обрыва быть не могло, мы пошли в подъезд, посмотреть, что с кабелем, выходящим из квартиры. Дошли до распределительного шкафа в подъезде и, что мы видим? Шкаф открыт (создавая угрозу террористической безопасности, а также раздолье для, всякого рода, злоумышленников). Наш кабель (маркированный номером нашей квартиры) висит, не подключенным в гнездо! По всей видимости, горе-специалисты данной компании приезжали отключить кому-то услугу и, по ошибке, отключили нас! Но это еще не все, ошибку, допущенную по халатности сотрудников, компания не спешит, нам предложено ТРИ дня сидеть без интернета в ожидании выезда специалиста по нашему адресу. Внятно ответить, по какой причине наша квартира отключена от интернета, "компетентные" специалисты техподдержки не могут, при этом интернет у меня оплачен. То есть из-за ошибки Ростелекома мы не получаем оплаченные в полном объеме услуги, и решать проблему компания вообще не торопится. Сервис "на высоте", не так ли?

Срок использования:1 год и больше
id 83722
  • Ростелеком2 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что у вас возникло негативное мнение о работе компании, мы постоянно улучшаем качество услуг и готовы всегда помочь вам. Вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё отлично, сбоев не бывает, выбор услуг отличный.

Реальный покупатель
id 81240

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Просто все отлично у них

Реальный покупатель
id 78053
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3431574.

Реальный покупатель
id 76373
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0

Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3507361.

Реальный покупатель
id 76267

Лучшие тарифы Ростелеком в Йошкар-Оле

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 2 дней
    • Подключение - 100 ₽
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 2 дней
    • Подключение - 100 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии развлечения. Хит сезона X

    от Ростелеком

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 2 дней
    • Подключение - 100 ₽
    • 194 ТВ-канала и Wink
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Был интернет и тв от другого провайдера. Решили попробовать ростелеком, так как дешевле. у прошлого провайдера было заплачено на три месяца вперед, поэтому не спешили отключать. Пришел мастер , были проблемы с подключением, думал что плохое соединение и разобрал в коробке штекеры rg45, (но это я потом заметил) чтобы соединитть напрямую. В итоге, дело было не в этом,а в том что в подвале кабель другой подключить надо было. Тепеоь у меня колхоз скрученных проводов в распр.коробке и вместо тв - каналы через wink, очень неудобно. Решили через пару недель отключить, нам сказали что надо заплатить еще за второй месяц, т.к.подключали 16числа, будем платить будто с 1. Вернулись к прошлому провайдеру, намного стабильнее соединение. Как говорят в ростелеком: тв каналы сейчас не актуальны. Актуальна стабильная оплата от абонентов, а не то, что они хотят). Не советую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69432
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто жесть. Никому не рекомендую услуги данного провайдера. Никому не советую подключать какие-либо, даже бесплатные услуги данного провайдера. Во-первых, стоимость необоснованно высокая. За интернет 100 мб/сек стоимость 700 р/месяц. В настоящее время существуют операторы с наиболее высокой скоростью интернета и, разумеется, по более низкой цене. Во-вторых, кратко об этих фантастических бесплатных услугах. На данные бесплатные услуги, типа винк.тв, который никому и даром не нужен, распространяется льготный период, в течение которого данные услуги не оплачиваются. Провайдер изначально предупредил, что в случае, если данные услуги будут не нужны по истечении данного льготного периода, нужно заранее их отключить. Так вот, что я скажу по данному поводу. Мало того, что данные услуги не бесплатные, дак еще и отключить их просто невозможно. Ну нет, можно, конечно, если вы готовы пройти через 10 врат ада. В итоге еще и должны останетесь и даже не узнаете об этом, мы узнали чисто случайно о наличии какой-то возникшей из воздуха задолженности по услугам, которыми даже не пользовались никогда. В-третьих, чтобы отказаться даже от основных услуг, типа интернета, также нужно иметь железные нервы, потому что заявки на отключение то не регистрируются, то данные заявки сами по себе закрываются, то подождите, то заново подайте, это просто жесть. Никому не советую, качество услуг очень низкое, а нервов потратите от души, оно вам надо? Я думаю, ответ очевиден. Просто ужас.

Срок использования:1 год и больше
id 68527
  • Ростелеком24 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - уверены, что сможем решить все возникшие вопросы.

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все отлично работает, скорость достойная, а мобильная связь лучше чем у любого оператора, а те кто пишут что все плохо, просто нужно нормальное оборудование и не подключать сто тысяч устройств, мне ростелеком нравится, все на высшем уровне

Срок использования:1 год и больше
id 64703
  • Администратор1 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком1 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим вас за столь положительный отзыв. ?

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решили подключить комбо 3в1 в августе, но прежний оператор сделал большую скидку, поэтому остались с ним. От рт поступали звонки- по какой причине не активируем новую услугу- объяснила как есть. Звонили 3 раза! Всё выясняли почему не переходим на новую услугу...смс на подтверждение комбо 3 в 1 мы не отправили. И решили, что услуга не включена. Квитанции об оплате на новый лицевой счёт не приходили. Я как прежде платила за домашний интернет по старому лицевому счёту. 31 октября выяснилось, что услуга, оказывается, подключена и и выставлен счёт по новому лицевому счёту. Возмущению нет предела. По горячей линии до оператора не дозвониться, отвечают только в чате. Кое как сделали заявку на отключение, обещали отправить смс- 4 дня не было никакой информации. Пришла в офис, отключили новый лицевой счёт и вернули старый. Теперь предъявили счёт за услугу комбо 3 в 1, которой мы не пользовались ни одного дня. Как так? Беспредел и только. При первой возможности уйду от рт к другому провайдеру!

Срок использования:1 год и больше
id 61834
  • Ростелеком1 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, если у вас есть актуальные вопросы по услугам или начислениям - напишите нам в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК). Во всём разберемся.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если случаются проблемы с интернетом или тв, то вы дозвонитесь до оператора, но там максимум возьмут заявку и все… а когда и как починят, не скажут даже примерно… если инет упал, можно без него сидеть по пол дня и более. Сервис очень ненадёжный

id 54456
  • Ростелеком31 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Денис, здравствуйте! Вы можете также написать нам в ЛС по какому-либо вопросу. Всегда рады помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 25 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Йошкар-Оле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь