Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Никита! Благодарим за то, что поделились своим отзывом🥰
Здравствуйте! Об изменениях информировали заранее на нашем сайте, а так же размещали плашки с уведомлением в личном кабинете и в мобильном приложении. Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Если вы столкнулись с некорректным отношением со стороны сотрудника, то готовы проработать этот момент и исправить его. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в вашей ситуации и понять в чем дело. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим все данные и постараемся исправить ваше негативное впечатление
Здравствуйте :) Большое спасибо за отзыв, мы рады соответствовать вашим требованиям по скорости. По поводу телевидения, после тестирования, если сложность сохранится, то обязательно обратитесь к нам по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК (прикрепив скриншот отзыва)
Здравствуйте. Мы не настаиваем на приобретении нашего роутера. Можно использовать свой. Что касается заявки, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Постараемся разобраться в ситуации
Здравствуйте! Благодарим за приятный отзыв и выбор нашей компании :) Касаемо скорости на ноутбуках, если сложности пропали после подключения через внешний Wi-Fi адаптер, неполадки могут быть связаны либо с драйверами к встроенному адаптеру или же с ним в целом. Можем проверить вмести с вами повторно, если напишите нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
В разных регионах действует своя ценовая политика, также отличаются наполнение тарифных планов и доступность скоростных ресурсов. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес компании, а также высокую оценку. Нам очень приятно получать подобные отклики от клиентов о работе наших специалистов. В дальнейшем будем стремиться еще больше работать над улучшением качества обслуживания и предоставляемых услуг. Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Мы всегда рады помочь, служба поддержки работает круглосуточно. Всего вам доброго и хорошего дня!
Составьте более развернутый отзыв о качестве услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.