Чтобы совсем плохо, сказать нельзя, т.к. по доступности и скорости претензий сейчас нет (раньше были).
Заявлено, например, 25Мбит/сек, так они и есть иногда даже больше.
Все хорошо, пока ты не надумал перенести услугу интернет со статическим IP на другой адрес.
Вот тут и началось...
В расчетном центре переспрашиваешь, все ли услуги перенесутся (явно упоминая услугу статики), тебя убеждают, типа, все "как в лучших домах ЛондОна и Парижа". Ты, естественно веришь, успокаиваешься и обнадеженный идешь домой ждать назначенной даты подключения.
В итоге. Подключили интернет по новому адресу. На кой-то х... поменяли логин/пароль PPoE, причем логин сложнее пароля. И как и ожидалось никакой статики. Все отключили.
И вот пойми в этой ситуации кто [налажал], манагеры или технари Ростелекомовские.
Такое ощущение, что им [все равно].. на клиента, на его какие-то допуслуги, за которые причем деньги ежемесячно платились в дополнение к стоимости тарифного плана.
Интернет нормальный, конечно у всех свои требования, поэтому субъективно.
Техподдержка адекватная (конечно, бывает и другое) и доступная (когда поломка не у всех клиентов сразу).
Про ТВ ничего не скажу, было просто кабельное и то практически не смотрел. И не собираюсь подключать.
Никакой клиенто-ориентированности.
Очень большая и неповоротливая контора.
Такое ощущение, что технические подразделения между собой не контачат.
И это во всех областях, в которых мне приходилось сталкиваться с Ростелекомом (интернет, телефония и еще кое-что)
Что-то вроде гигантской мануфактуры, сотрудники производств которой не знают, что производят за стенкой. А того, кто бы тебе разъяснил процесс "от и до" нет, или он есть, но его не найти.
В принципе, кто работал в госконторах, поймет о чем я.