Здравствуйте! Благодарим за приятный отзыв и выбор нашей компании :) Касаемо скорости на ноутбуках, если сложности пропали после подключения через внешний Wi-Fi адаптер, неполадки могут быть связаны либо с драйверами к встроенному адаптеру или же с ним в целом. Можем проверить вмести с вами повторно, если напишите нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Илья, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Оптическая сеть сейчас развивается по всей стране, однако, это долгий и трудоемкий процесс, который требует времени, и подключается оно не везде. Что касается обслуживания в контактном центре - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Мы во всём разберёмся.
Добрый вечер! Честно говоря, ситуация очень странная. Можете все описать максимально подробно нам в личку (vk.me/yota) и уточнить ваш адрес? Дело в том, что в минус у нас попасть довольно проблематично.
Здравствуйте, Yota! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Вы можете связаться с нами: otzyv@101internet.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В разных регионах действует своя ценовая политика, также отличаются наполнение тарифных планов и доступность скоростных ресурсов. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес компании, а также высокую оценку. Нам очень приятно получать подобные отклики от клиентов о работе наших специалистов. В дальнейшем будем стремиться еще больше работать над улучшением качества обслуживания и предоставляемых услуг. Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Мы всегда рады помочь, служба поддержки работает круглосуточно. Всего вам доброго и хорошего дня!