На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Нам жаль, что у вас возникло негативное мнение о работе компании, мы постоянно улучшаем качество услуг и готовы всегда помочь вам. Вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Здравствуйте, Никита! Благодарим за то, что поделились своим отзывом🥰
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - уверены, что сможем решить все возникшие вопросы.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим вас за столь положительный отзыв. 😊
Ольга, если у вас есть актуальные вопросы по услугам или начислениям - напишите нам в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК). Во всём разберемся.
Здравствуйте! Об изменениях информировали заранее на нашем сайте, а так же размещали плашки с уведомлением в личном кабинете и в мобильном приложении. Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Если вы столкнулись с некорректным отношением со стороны сотрудника, то готовы проработать этот момент и исправить его. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в вашей ситуации и понять в чем дело. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим все данные и постараемся исправить ваше негативное впечатление
Здравствуйте :) Большое спасибо за отзыв, мы рады соответствовать вашим требованиям по скорости. По поводу телевидения, после тестирования, если сложность сохранится, то обязательно обратитесь к нам по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК (прикрепив скриншот отзыва)
Денис, здравствуйте! Вы можете также написать нам в ЛС по какому-либо вопросу. Всегда рады помочь.
Здравствуйте, Константин! Напишите нам в социальных сетях, если есть трудности в данный момент. Всё решим!
Спасибо за вашу оценку!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за ваш отзыв!
Здравствуйте. Мы не настаиваем на приобретении нашего роутера. Можно использовать свой. Что касается заявки, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Постараемся разобраться в ситуации
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим за приятный отзыв и выбор нашей компании :) Касаемо скорости на ноутбуках, если сложности пропали после подключения через внешний Wi-Fi адаптер, неполадки могут быть связаны либо с драйверами к встроенному адаптеру или же с ним в целом. Можем проверить вмести с вами повторно, если напишите нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Илья, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. Оптическая сеть сейчас развивается по всей стране, однако, это долгий и трудоемкий процесс, который требует времени, и подключается оно не везде. Что касается обслуживания в контактном центре - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Мы во всём разберёмся.
Добрый вечер! Честно говоря, ситуация очень странная. Можете все описать максимально подробно нам в личку (vk.me/yota) и уточнить ваш адрес? Дело в том, что в минус у нас попасть довольно проблематично.
Здравствуйте, Yota! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Вы можете связаться с нами: otzyv@101internet.ru
В Йошкар-Оле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2 .
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Йошкар-Олы собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.