Отзывы о провайдерах домашнего интернета Йошкар-Олы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Без моего согласия подключили услугу Книги. Какое право вы имеете без согласия абонента подключить услугу?!! И хватит уже названивать каждую неделю! И узнавать качество вашего обслуживания! Ваше обслуживание отвратительное! Если бы была возможность перейти на другого оператора, давно бы перешла! Но в нашей деревне есть только этот ужасный Ростелеком! Вы только раздражаете людей своими звонками!!!
Интернет хороший, тв нестабильное, поддержка хорошая. Все было бы норм если бы не качество тв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохо, что они перестали принимать за любое подключение наличные. Я в этой компании в этом плане разочарован.
Очень плохо, что они перестали принимать за любое подключение наличные. Я в этой компании в этом плане разочарован.
Халатность и безразличие — девиз данного провайдера. В воскресенье у меня пропал интернет, возможно, он пропал и раньше, в субботу, но мы были в отъезде, с утра в субботу было все нормально. Вернувшись, мы обнаружили, что интернета нет, оператор техподдержки ответил, что у нас обрыв. Так как в квартире никакого обрыва быть не могло, мы пошли в подъезд, посмотреть, что с кабелем, выходящим из квартиры. Дошли до распределительного шкафа в подъезде и, что мы видим? Шкаф открыт (создавая угрозу террористической безопасности, а также раздолье для, всякого рода, злоумышленников). Наш кабель (маркированный номером нашей квартиры) висит, не подключенным в гнездо! По всей видимости, горе-специалисты данной компании приезжали отключить кому-то услугу и, по ошибке, отключили нас! Но это еще не все, ошибку, допущенную по халатности сотрудников, компания не спешит, нам предложено ТРИ дня сидеть без интернета в ожидании выезда специалиста по нашему адресу. Внятно ответить, по какой причине наша квартира отключена от интернета, "компетентные" специалисты техподдержки не могут, при этом интернет у меня оплачен. То есть из-за ошибки Ростелекома мы не получаем оплаченные в полном объеме услуги, и решать проблему компания вообще не торопится. Сервис "на высоте", не так ли?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Три года все прекрасно
Меня все устраивает, по сравнению с другими провайдерами этот лучший.
Быстро, качественно, удобно
Очень хорошая уфанет
Среди других провайдеров в нашей республике у Уфанет выше скорость и дешевле чем у [других провайдеров]. Мобильный интернет от сотовых операторов не рассматриваю для стационарного компьютера.
Какой провайдер лучший в Йошкар-Оле?
В Йошкар-Оле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Йошкар-Олы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Нам жаль, что у вас возникло негативное мнение о работе компании, мы постоянно улучшаем качество услуг и готовы всегда помочь вам. Вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Жду подключения 20 дней, даже мастера не назначили, это что за ужас, а не компания, вы вообще работаете?