Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная [компания]. Подключения своего оборудования (клиента) не предусмотрено. Изначально по телефону обещают одно, а на деле другое. Хотел подключить интернет со своим оборудованием, менеджер сказала, что придет техник и все подключит. Техник пришел, все подключил, проверил. Но итог: поддержка отказала в регистрации оборудования. Подключение только с оборудованием своим (РОСТЕЛЕКОМ). Тем более, что оборудование ростелекома некудышное (мягко сказано) и [настойчиво предлагают] технически устаревшее 5-летней давности своё [плохое оборудование]. Вывод: не верьте обещанием менеджеров, на деле все иначе. Не рекомендую Ростелеком.
Навязчивая реклама на ТВ. Я плачу деньги, чтоб смотреть рекламу, а вы получаете бабло! Пока не пройдет - канал не включиться. Оборзели!!! Техники ничего сказать не могут. Плати МНЕ за просмотр ТВОЕЙ рекламы!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!! Каждый год летом уезжаю на дачу, полгода не пользуюсь интернетом, год назад делал добровольную блокировку, в этом году так же - позвонил для того, чтоб сделали добровольную блокировку, блокировку не сделали, насчитали долг за весну и лето за то, что я интернетом не пользовался, теперь концов не найти, операторы, как роботы, твердят одно и тоже, вопрос не решается. Сказал, чтоб сделали перерасчёт, и тут тоже ничего не сделали. Самая отвратительная компания.
Ужасная компания, пожалела о подписании договора уже через час. Пообещали первый пробный месяц бесплатно, в итоге за телевидение нужно оплатить 288р. Тариф, сказали, будет 650р., в итоге оказывается 700р.. Сказали - если через месяц не понравится, заберут оборудование обратно, сейчас выяснилось, что приставка Wi-Fi только в рассрочку, дороже на 3000р., чем в любом маркетплейсе, и вернуть её нельзя, а она не поддерживает смарт ТВ, зачем она мне нужна, оператор обещает одно, а по факту получается совсем другое. Сказали - вызов техника на подключение стоит 200р, а техник утверждает 300р. По итогу обман со всех сторон. Если не заберут свою приставку, буду обращаться в суд, товар, который не соответствует обещанным характеристикам, обязаны вернуть, если придётся идти в суд, буду и на моральную компенсацию подавать. Не связывайтесь с ними, обман на каждом шагу. Прошли всего лишь сутки, а я расторгаю договор.
Решила перевести родителей на Ростелеком, т.к. предыдущий оператор начал задирать цены 2-3 раза в год. Предупредила, что по адресу старички с кнопочным телефоном, нужны интернет и ТВ без мобильной связи. С самого начала что-то пошло не так: 1. Перенесли время заявки на другой день. 2. Подключили супер пакет с сим-картой. 3. Сказали, что нужно оплатить 900 руб. В итоге оплатить нужно было 951 руб. (поэтому услуги заблокировались на следующий день). Активировать сим-карту нужно, скачав госуслуги и госключ (и поэтому тоже финансовая блокировка), а телефон кнопочный. Родители даже не могут сим-карту достать из него. После разговора с 3-мя операторами и старшими специалистами договорились отключить сим-карту, но разблокировка услуг произойдет только после отключения, отключение в течение суток. Несмотря на аванс на л/с не работает ни ТВ, ни интернет.
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
УЖАС!!!! [Обманщики] РАБОТАЮТ!!!! третий год как подключили их интернет и видеонаблюдение, и происходит какой-то ужас!!! в прошлом году сгорел коммутатор, видеонаблюдение устанавливал РОСТЕЛЕКОМ и все оборудование тоже, но после того, как сгорел коммутатор, нам сказали, что коммутатор - не их... а наш, чтобы не менять его по гарантии, перестали работать две камеры - сгорели, были на гарантии еще, но нам их заново продали. В этом году ситуация повторилась снова, 8 камер не записывали видеонаблюдение больше недели, сейчас получили от них ответ по поводу пересчета стоимости услуг - что это не их зона ответственности!!!! менеджер, которая продавал оборудование - Ш. Ольга Геннадьевна хотела лично продать камеру для установки, которая перегорела и была еще на гарантии!!!!!!!!!!! Пока я не сказала, что у нас есть дата, когда меняли камеру, и еще гарантийный срок не вышел!!!!! КОММУТАТОР оказался не их - неизвестно чей, по их словам, гарантийные камеры продают по второму кругу, не пересчитывают услуги, которые не были оказаны. не компания, а просто команда [обманщиков]!!!
До недавнего времени было все хорошо. Неожиданно стало с перебоями работать телевидение и интернет. Вызвала мастера. Сказал оборудование у вас в порядке, сигнал приходит хороший, это у нас на станции неполадки, но чтобы у вас все заработало — лучше купите новый роутер, который стоит 7000! Или переходите к другому оператору. Естественно, на станции никто не будет менять оборудование, т.к. Москва не разрешает!!! Я еще помучилась несколько дней и перешла к другому оператору. В итоге. Оборудование вышло на 2000 дешевле, скорость интернета больше, а самое главное — абонентская плата на половину дешевле. И это еще не все. Звоню на горячую линию Ростелеком, чтобы расторгнуть договор и сдать оборудование, которое было у меня в аренде. Мне говорят выкупайте его за 300 рублей. Конечно же я отказываюсь, тогда мне говорит оператор, что мы его вам дарим!!! Плюс выставили счет за не полный месяц 1033руб. И тут оператор сказал, что счет выставлен неправильно, нужно заплатить всего 837 руб.!? Это вообще как? А если бы я не спросила по поводу выставленного счета? Вы что творите? Или это такая маленькая месть? Ужасный провайдер!!! Не рекомендую.
Что случилось с Ростелеком, до 2025 года всё было в порядке, по любому вопросу всё решалось, сейчас это ужас какой-то, техподдержка просто как администратор записывает, что обратились, уже 3 дня пытаюсь добиться, что почему не работает интернет, и тишина, ни звонка, ни исследования линии. Куда обращаться — некуда, одна техподдержка только о записи и больше никаких действий. Отказываюсь от Ростелекома.
Ну просто ужасное обслуживание, несоблюдение договора со стороны компании Ростелеком, мною была проведена оплата 2.04.25, но доступ к услугам заблокирован, интернета нет, При обращении в техподдержку в личном кабинете специалисты каждый раз открывают новую заявку обращения и просят ждать... не дозвониться до оператора, у меня ушло 15 минут, прежде чем мне ответили, и в итоге мне говорят, что счёт заблокирован, хотя долга на нем нет...и просят ждать 5.04.25 якобы потом можно посмотреть что же там не так... Руководство компании! может, наконец-то, стоит обратить внимание на работу ваших специалистов, и работу ваших систем...все хуже и хуже становиться данная компания.
Худший провайдер, до вас не дозвониться, добавили мой телефон в договор, который не оформлен на меня, офисы закрыли специально!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анна! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеонаблюдения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен для всех.