Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Решила перевести родителей на Ростелеком, т.к. предыдущий оператор начал задирать цены 2-3 раза в год. Предупредила, что по адресу старички с кнопочным телефоном, нужны интернет и ТВ без мобильной связи. С самого начала что-то пошло не так: 1. Перенесли время заявки на другой день. 2. Подключили супер пакет с сим-картой. 3. Сказали, что нужно оплатить 900 руб. В итоге оплатить нужно было 951 руб. (поэтому услуги заблокировались на следующий день). Активировать сим-карту нужно, скачав госуслуги и госключ (и поэтому тоже финансовая блокировка), а телефон кнопочный. Родители даже не могут сим-карту достать из него. После разговора с 3-мя операторами и старшими специалистами договорились отключить сим-карту, но разблокировка услуг произойдет только после отключения, отключение в течение суток. Несмотря на аванс на л/с не работает ни ТВ, ни интернет.
УЖАС!!!! [Обманщики] РАБОТАЮТ!!!! третий год как подключили их интернет и видеонаблюдение, и происходит какой-то ужас!!! в прошлом году сгорел коммутатор, видеонаблюдение устанавливал РОСТЕЛЕКОМ и все оборудование тоже, но после того, как сгорел коммутатор, нам сказали, что коммутатор - не их... а наш, чтобы не менять его по гарантии, перестали работать две камеры - сгорели, были на гарантии еще, но нам их заново продали. В этом году ситуация повторилась снова, 8 камер не записывали видеонаблюдение больше недели, сейчас получили от них ответ по поводу пересчета стоимости услуг - что это не их зона ответственности!!!! менеджер, которая продавал оборудование - Ш. Ольга Геннадьевна хотела лично продать камеру для установки, которая перегорела и была еще на гарантии!!!!!!!!!!! Пока я не сказала, что у нас есть дата, когда меняли камеру, и еще гарантийный срок не вышел!!!!! КОММУТАТОР оказался не их - неизвестно чей, по их словам, гарантийные камеры продают по второму кругу, не пересчитывают услуги, которые не были оказаны. не компания, а просто команда [обманщиков]!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
До недавнего времени было все хорошо. Неожиданно стало с перебоями работать телевидение и интернет. Вызвала мастера. Сказал оборудование у вас в порядке, сигнал приходит хороший, это у нас на станции неполадки, но чтобы у вас все заработало — лучше купите новый роутер, который стоит 7000! Или переходите к другому оператору. Естественно, на станции никто не будет менять оборудование, т.к. Москва не разрешает!!! Я еще помучилась несколько дней и перешла к другому оператору. В итоге. Оборудование вышло на 2000 дешевле, скорость интернета больше, а самое главное — абонентская плата на половину дешевле. И это еще не все. Звоню на горячую линию Ростелеком, чтобы расторгнуть договор и сдать оборудование, которое было у меня в аренде. Мне говорят выкупайте его за 300 рублей. Конечно же я отказываюсь, тогда мне говорит оператор, что мы его вам дарим!!! Плюс выставили счет за не полный месяц 1033руб. И тут оператор сказал, что счет выставлен неправильно, нужно заплатить всего 837 руб.!? Это вообще как? А если бы я не спросила по поводу выставленного счета? Вы что творите? Или это такая маленькая месть? Ужасный провайдер!!! Не рекомендую.
Что случилось с Ростелеком, до 2025 года всё было в порядке, по любому вопросу всё решалось, сейчас это ужас какой-то, техподдержка просто как администратор записывает, что обратились, уже 3 дня пытаюсь добиться, что почему не работает интернет, и тишина, ни звонка, ни исследования линии. Куда обращаться — некуда, одна техподдержка только о записи и больше никаких действий. Отказываюсь от Ростелекома.
Ну просто ужасное обслуживание, несоблюдение договора со стороны компании Ростелеком, мною была проведена оплата 2.04.25, но доступ к услугам заблокирован, интернета нет, При обращении в техподдержку в личном кабинете специалисты каждый раз открывают новую заявку обращения и просят ждать... не дозвониться до оператора, у меня ушло 15 минут, прежде чем мне ответили, и в итоге мне говорят, что счёт заблокирован, хотя долга на нем нет...и просят ждать 5.04.25 якобы потом можно посмотреть что же там не так... Руководство компании! может, наконец-то, стоит обратить внимание на работу ваших специалистов, и работу ваших систем...все хуже и хуже становиться данная компания.
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Худший провайдер, до вас не дозвониться, добавили мой телефон в договор, который не оформлен на меня, офисы закрыли специально!
отвратительное обслуживание, интернет просто никакущий, пропадает, и скорость мертвая. не советую
Наихудший интернет! Никому не советую! Самый медленный интернет на моей памяти, вечно виснет, постоянно пропадает связь. Если вы решили взять Ростелеком, то могу посоветовать лишь одно — ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!
- Ростелеком3 февраля 2025 г.
Роман, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или позвоните по номеру горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Если бы оператор предоставлял своим абонентам условия для связи с ним ради решения насущных вопросов и оставления отзывов, мои оскорбления в их адрес мог бы услышать невинный оператор. Вместо этого приходится изливать желчь в отзыве. ? Ужасная!! Стыдно назвать, Компания. Многочасовые перебои с домашним интернетом, самовольное подключение оператором платных услуг, черная магия активно применяется в расчете абонентской платы. Написано: 750 рублей абонентская плата. Должен ты на самом деле: 999 рублей. Но, если хочешь остаться при этом на связи, будь добр, выложи еще 200₽ или еще 400₽, тебе же не сложно? Вместо суммы, описанной в договоре (750 рублей), платить не раз приходилось ~1600 рублей. Хочется спросить, ну не волшебство ли?? Дорогие волшебники, надеюсь, и в вашей истории найдется добрый антагонист, способный [переделать вас на что-то нормальное].
- Ростелеком31 января 2025 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
[Сомнительная компания]. Просто забили на все. Скорости нет никакой, служба поддержки ничего решить не может. В назначенное время никто не является. О том, что задерживается, не предупреждает. Я ухожу с работы. Переношу заказчиков. Выслушиваю потом, какой я плохой от них. Пытаешься найти компромисс, говорят: у нас так не работает. Ощущение, что они вообще не работают. И на клиентов им наплевать.
- Ростелеком23 января 2025 г.
Борис, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. ? Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся разобраться.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анна! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеонаблюдения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен для всех.