На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки; - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете. Будем рады помочь!
Как подключить свои услуги — мозг вынесут, как решить проблему — не дозвониться. Неудобный этот Ростелеком, одни платные каналы, ресивер на телевизор через раз переключается. Пользуемся всего месяц, а уже хочется поменять провайдера. НЕ СОВЕТУЮ.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь.
Галина, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), во всё разберемся.
Здравствуйте, Ирина! Если возникшая сложность устраняется перезагрузкой оборудования у вас дома, то, скорее всего, сложность именно в нём. Мы рекомендуем рассмотреть вариант приобретения нового роутера у нашей компании или в соответствующих магазинах, подходящих по технологии у вас дома.
Здравствуйте, AnnaFB! Мы всегда сообщаем пользователям все условия по оборудованию. Данная информация обсуждается в рамках звонка перед оформлением заявки, также подробности указываются в самом договоре/акте на оборудование. Грустно, что вы решили нас покинуть😔 Но мы понимаем ваше негодование. Однако надеемся, что в будущем нам еще удастся вновь посотрудничать, исправив впечатление и наладив отношения🤝
Благодарим за отзыв! Спасибо, что выбираете нас 😊 По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Здравствуйте, Александр. Рады получить ваш позитивный отзыв о нашей работе 😊 Продолжим и дальше развиваться, чтобы заслуживать от вас максимальную оценку :)
Благодарим за отзыв!
Ростелеком интернет не то что плохой, отвратительный, вай-фай вообще плохо ловит, с перебоями! Постоянно все зависает!!!! Ужас просто, телевизор не работает! Не рекомендую никому!
Здравствуйте, приняли заявку на подключение интернета, прошло 4 дня, как узнать, когда мастер приедет?
Здравствуйте! Мы расстроены, что у вас сложилось такое впечатление 😓 Сложности в онлайн-играх не всегда зависят только от скорости интернета, поэтому иногда может понадобиться более глубокий анализ ситуации. При этом мы всегда готовы помочь и постараться решить любую сложность. Просим вас связаться с нами в любом удобном канале связи, для проведения диагностики. Надеемся, что изменим ваше мнение о нас в лучшую сторону 🤝
Здравствуйте! Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре. В договоре указано 100 Мбит/с, на самом деле 83. Все зависает, тормозит, не открывается. Видеоклип или ролик также не открывается, выходит надпись «плохое качество интернет-соединения, попробуйте еще раз». Это о чем говорит? Ежемесячная плата за интернет 1160 руб. Рекламируют очень скоростной интернет 800 Мбит/с. Замануха.
Здравствуйте, Галина! Показатель в 83 Мбит/с при 100 Мбит/с является достаточно хорошим с учетом допустимых погрешностей. Если при такой скорости сложности сохраняются, то мы предлагаем детальнее изучить этот момент, провести диагностику. Для этого вы можете написать нам в лс через любой удобный канал связи либо написать на почту: helper@domru.ru
Уважаемая Натали! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Повышение было поэтапным и не совершалось каждый месяц. Возможно, у вас завершилась какая-то акция? 🤔 Об изменении стоимости информируем заранее на нашем сайте или же в личном кабинете. Напишите нам helper@domru.ru (прикрепив скриншот отзыва и номер договора). Детальнее все проверим
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Иркутска собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.