Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плюсом - интернет вроде работает, пользуюсь всего два месяца. Минус - обман с тарифом, [обманчивая] реклама, покупные отзывы, нерабочая поддержка, подключают без разрешения всё, что захотят и категорично отказывают в отключении, кабальный договор, который подписывается смс и, конечно, тебе его не покажут, а покажут договор о проделанной работе - условия договора (правила) где-то на их сайте, но я их так и не нашел, делают, что хотят, и клиент всегда не прав. Никому не советую - обходите всегда стороной
Решила перевести родителей на Ростелеком, т.к. предыдущий оператор начал задирать цены 2-3 раза в год. Предупредила, что по адресу старички с кнопочным телефоном, нужны интернет и ТВ без мобильной связи. С самого начала что-то пошло не так: 1. Перенесли время заявки на другой день. 2. Подключили супер пакет с сим-картой. 3. Сказали, что нужно оплатить 900 руб. В итоге оплатить нужно было 951 руб. (поэтому услуги заблокировались на следующий день). Активировать сим-карту нужно, скачав госуслуги и госключ (и поэтому тоже финансовая блокировка), а телефон кнопочный. Родители даже не могут сим-карту достать из него. После разговора с 3-мя операторами и старшими специалистами договорились отключить сим-карту, но разблокировка услуг произойдет только после отключения, отключение в течение суток. Несмотря на аванс на л/с не работает ни ТВ, ни интернет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
УЖАС!!!! [Обманщики] РАБОТАЮТ!!!! третий год как подключили их интернет и видеонаблюдение, и происходит какой-то ужас!!! в прошлом году сгорел коммутатор, видеонаблюдение устанавливал РОСТЕЛЕКОМ и все оборудование тоже, но после того, как сгорел коммутатор, нам сказали, что коммутатор - не их... а наш, чтобы не менять его по гарантии, перестали работать две камеры - сгорели, были на гарантии еще, но нам их заново продали. В этом году ситуация повторилась снова, 8 камер не записывали видеонаблюдение больше недели, сейчас получили от них ответ по поводу пересчета стоимости услуг - что это не их зона ответственности!!!! менеджер, которая продавал оборудование - Ш. Ольга Геннадьевна хотела лично продать камеру для установки, которая перегорела и была еще на гарантии!!!!!!!!!!! Пока я не сказала, что у нас есть дата, когда меняли камеру, и еще гарантийный срок не вышел!!!!! КОММУТАТОР оказался не их - неизвестно чей, по их словам, гарантийные камеры продают по второму кругу, не пересчитывают услуги, которые не были оказаны. не компания, а просто команда [обманщиков]!!!
- Администратор24 июня 2025 г.
Здравствуйте, Анна! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеонаблюдения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен для всех.
В Братске интернет никакой, связь только через робота - жилы, нервы в ноль, поддержка спрятана, пока найдешь робот выжмет, до нуля, операторы добавят, и порекомендуют пользоваться Wi Fi.
Пользуюсь услугами провайдера Байкал Телепорт довольно длительное время. С каждым днём качество предоставляемых услуг хуже и хуже, а обусловлено это крайней нестабильностью поставляемого интернета, особенно в ночное время это проявляется очень сильно. Телефоны техподдержки постоянно заняты, в очереди от 20 до 90-го. При замерах скорости интернета выявляется несоответствие порой до 70%, т. е. 30 из 100. А при неоднократном посещении мастера скорость вдруг становится 90%, а абонент виновен и совершил вызов неправомерно. Операторы зачастую не сдержаны и считают абонентов глупцами, даже не думая о том, что абонент может разбираться в интернете лучше работающих у них айтишников. Хочется подчеркнуть, что интернет не прогружает видео, а зачастую и вовсе без доступа, при посещении специалиста вдруг начинает летать и специалист начинает намекать издалека, что абонент неадекватен
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
До недавнего времени было все хорошо. Неожиданно стало с перебоями работать телевидение и интернет. Вызвала мастера. Сказал оборудование у вас в порядке, сигнал приходит хороший, это у нас на станции неполадки, но чтобы у вас все заработало — лучше купите новый роутер, который стоит 7000! Или переходите к другому оператору. Естественно, на станции никто не будет менять оборудование, т.к. Москва не разрешает!!! Я еще помучилась несколько дней и перешла к другому оператору. В итоге. Оборудование вышло на 2000 дешевле, скорость интернета больше, а самое главное — абонентская плата на половину дешевле. И это еще не все. Звоню на горячую линию Ростелеком, чтобы расторгнуть договор и сдать оборудование, которое было у меня в аренде. Мне говорят выкупайте его за 300 рублей. Конечно же я отказываюсь, тогда мне говорит оператор, что мы его вам дарим!!! Плюс выставили счет за не полный месяц 1033руб. И тут оператор сказал, что счет выставлен неправильно, нужно заплатить всего 837 руб.!? Это вообще как? А если бы я не спросила по поводу выставленного счета? Вы что творите? Или это такая маленькая месть? Ужасный провайдер!!! Не рекомендую.
Что случилось с Ростелеком, до 2025 года всё было в порядке, по любому вопросу всё решалось, сейчас это ужас какой-то, техподдержка просто как администратор записывает, что обратились, уже 3 дня пытаюсь добиться, что почему не работает интернет, и тишина, ни звонка, ни исследования линии. Куда обращаться — некуда, одна техподдержка только о записи и больше никаких действий. Отказываюсь от Ростелекома.
Отвратительное качество интернета. Не стабильный, слабый, постоянно прерывается или не загружает страницы, постоянно тупит, пользоваться невозможно. Никаких нервов не хватит с таким интернетом.
Если хотите к ним подключиться - лучше не нужно!!! 1. Менеджеры не компетентны, не знают ничего о тарифах и ценах, есть скрытые пункты с подпиской, о которых умалчивают; 2. Личный кабинет отвратителен - нельзя самому подключить, отключить, заморозить услугу, все через операторов. 3. Все проблемы решать через операторов или оставлять заявку, в реальном времени по телефону или в чате онлайн ничего не решают. Всегда говорят, что перезвонит кто-то другой! 4. Подключил кабельное, через 2 дня аварийные работы, кабельного нет уже 6 дней. Смс о начале и окончании аварийных работ не отправляют, операторы не знают сроков окончания. Зато деньги снимают за отключенную услугу посуточно. Автоматом пересчет средств сказали не делают, нужно будет оставлять заявку на пересчет самому после восстановления услуги. 5. Договор на руки не выдают, электронная подпись через приложение с помощью смс-кода. Но, чтобы отключить услугу, отправляют в офис подписать договор о частичном отключении услуг, оператор отказывает сделать это сам. То же самое с расторжением договора. Я пользовался ранее домашним [интернетом от другого провайдера] и кабельным [ТВ от третьего провайдера] - думал у них все плохо. Но ТТК самое дно.
Интернет ужасный, каждые выходные и будние дни, до вас никогда не дозвониться. Самый худший интернет-провайдер. Будем менять на другого провайдера!
- Администратор7 апреля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Михаил! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Поэтому положительную оценку при отрицательном отзыве не засчитываем в общий рейтинг провайдера, чтобы не искажать его. Сам отзыв опубликован и доступен всем пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв с другими оценками для зачета в рейтинг.