Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В Братске интернет никакой, связь только через робота - жилы, нервы в ноль, поддержка спрятана, пока найдешь робот выжмет, до нуля, операторы добавят, и порекомендуют пользоваться Wi Fi.
Пользуюсь услугами провайдера Байкал Телепорт довольно длительное время. С каждым днём качество предоставляемых услуг хуже и хуже, а обусловлено это крайней нестабильностью поставляемого интернета, особенно в ночное время это проявляется очень сильно. Телефоны техподдержки постоянно заняты, в очереди от 20 до 90-го. При замерах скорости интернета выявляется несоответствие порой до 70%, т. е. 30 из 100. А при неоднократном посещении мастера скорость вдруг становится 90%, а абонент виновен и совершил вызов неправомерно. Операторы зачастую не сдержаны и считают абонентов глупцами, даже не думая о том, что абонент может разбираться в интернете лучше работающих у них айтишников. Хочется подчеркнуть, что интернет не прогружает видео, а зачастую и вовсе без доступа, при посещении специалиста вдруг начинает летать и специалист начинает намекать издалека, что абонент неадекватен
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
До недавнего времени было все хорошо. Неожиданно стало с перебоями работать телевидение и интернет. Вызвала мастера. Сказал оборудование у вас в порядке, сигнал приходит хороший, это у нас на станции неполадки, но чтобы у вас все заработало — лучше купите новый роутер, который стоит 7000! Или переходите к другому оператору. Естественно, на станции никто не будет менять оборудование, т.к. Москва не разрешает!!! Я еще помучилась несколько дней и перешла к другому оператору. В итоге. Оборудование вышло на 2000 дешевле, скорость интернета больше, а самое главное — абонентская плата на половину дешевле. И это еще не все. Звоню на горячую линию Ростелеком, чтобы расторгнуть договор и сдать оборудование, которое было у меня в аренде. Мне говорят выкупайте его за 300 рублей. Конечно же я отказываюсь, тогда мне говорит оператор, что мы его вам дарим!!! Плюс выставили счет за не полный месяц 1033руб. И тут оператор сказал, что счет выставлен неправильно, нужно заплатить всего 837 руб.!? Это вообще как? А если бы я не спросила по поводу выставленного счета? Вы что творите? Или это такая маленькая месть? Ужасный провайдер!!! Не рекомендую.
Что случилось с Ростелеком, до 2025 года всё было в порядке, по любому вопросу всё решалось, сейчас это ужас какой-то, техподдержка просто как администратор записывает, что обратились, уже 3 дня пытаюсь добиться, что почему не работает интернет, и тишина, ни звонка, ни исследования линии. Куда обращаться — некуда, одна техподдержка только о записи и больше никаких действий. Отказываюсь от Ростелекома.
Отвратительное качество интернета. Не стабильный, слабый, постоянно прерывается или не загружает страницы, постоянно тупит, пользоваться невозможно. Никаких нервов не хватит с таким интернетом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если хотите к ним подключиться - лучше не нужно!!! 1. Менеджеры не компетентны, не знают ничего о тарифах и ценах, есть скрытые пункты с подпиской, о которых умалчивают; 2. Личный кабинет отвратителен - нельзя самому подключить, отключить, заморозить услугу, все через операторов. 3. Все проблемы решать через операторов или оставлять заявку, в реальном времени по телефону или в чате онлайн ничего не решают. Всегда говорят, что перезвонит кто-то другой! 4. Подключил кабельное, через 2 дня аварийные работы, кабельного нет уже 6 дней. Смс о начале и окончании аварийных работ не отправляют, операторы не знают сроков окончания. Зато деньги снимают за отключенную услугу посуточно. Автоматом пересчет средств сказали не делают, нужно будет оставлять заявку на пересчет самому после восстановления услуги. 5. Договор на руки не выдают, электронная подпись через приложение с помощью смс-кода. Но, чтобы отключить услугу, отправляют в офис подписать договор о частичном отключении услуг, оператор отказывает сделать это сам. То же самое с расторжением договора. Я пользовался ранее домашним [интернетом от другого провайдера] и кабельным [ТВ от третьего провайдера] - думал у них все плохо. Но ТТК самое дно.
Интернет ужасный, каждые выходные и будние дни, до вас никогда не дозвониться. Самый худший интернет-провайдер. Будем менять на другого провайдера!
Услугами дом ру я пользуюсь ну точно больше 10 лет, и раньше тоже с ними возникали траблы, но хотя бы не каждый божий день, а раз в полгода, но последние два года это какой то [ужас] просто! а последний месяц я нахожусь на грани от того, чтоб не разбить модем об стену. Цену поднимают каждые полгода, а качество интернета летит вниз со скоростью света! я работаю удаленно из дома, и работаю с гугл табл и гугл документами, и как только я начинаю работать — всплывает сообщение, что интернета нет, а он есть, все остальное открывается. Поговорить с поддержкой — это квест не для слабонервных, потому что сначала надо пробиться через бота. Но если вы даже добрались до человека и общаетесь с ним в чате, то: 1. консультируют убого, 2. зачастую попадаются такие спецы, которые знают только одно решение всех проблем — перезагрузка, 3. т.к. их приложение настолько убогое и там все так ужасно устроено и жутко лагает, что, вот например, сейчас я снова общалась в чате с оператором, но вдруг чат схлопнулся и на экране ERROR. перезагрузила приложение, возвращаюсь в чат, и что вы думаете, диалог с оператором исчез, а меня встречает снова тупой бот: у вас проблемы с интернетом? У МЕНЯ С ВАШЕЙ [дурацкой] КОМПАНИЕЙ ПРОБЛЕМЫ!! Люди, вот объясните, [зачем] мне платить за вай-фай, если я вынуждена работать, раздавая интернет с телефона????
- Дом.ру8 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Спасибо вам за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль слышать о тех трудностях, с которыми вы столкнулись. Мы понимаем, как важна стабильная работа интернета, особенно при удаленной работе 🥺 Вместе с тем, работа сети зависит от множества факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Готовы провести диагностику, начнем проверку с линии. Обратитесь в оф.группу ВК: vk.me/domru. Начнем проверку 👀
Ну просто ужасное обслуживание, несоблюдение договора со стороны компании Ростелеком, мною была проведена оплата 2.04.25, но доступ к услугам заблокирован, интернета нет, При обращении в техподдержку в личном кабинете специалисты каждый раз открывают новую заявку обращения и просят ждать... не дозвониться до оператора, у меня ушло 15 минут, прежде чем мне ответили, и в итоге мне говорят, что счёт заблокирован, хотя долга на нем нет...и просят ждать 5.04.25 якобы потом можно посмотреть что же там не так... Руководство компании! может, наконец-то, стоит обратить внимание на работу ваших специалистов, и работу ваших систем...все хуже и хуже становиться данная компания.
Худший провайдер, до вас не дозвониться, добавили мой телефон в договор, который не оформлен на меня, офисы закрыли специально!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!