Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!! Каждый год летом уезжаю на дачу, полгода не пользуюсь интернетом, год назад делал добровольную блокировку, в этом году так же - позвонил для того, чтоб сделали добровольную блокировку, блокировку не сделали, насчитали долг за весну и лето за то, что я интернетом не пользовался, теперь концов не найти, операторы, как роботы, твердят одно и тоже, вопрос не решается. Сказал, чтоб сделали перерасчёт, и тут тоже ничего не сделали. Самая отвратительная компания.
После поднятия цен на услуги снизилась скорость, не грузит ничего( поддержка никак не помогает, знают одну фразу "перезагрузите роутер"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания, пожалела о подписании договора уже через час. Пообещали первый пробный месяц бесплатно, в итоге за телевидение нужно оплатить 288р. Тариф, сказали, будет 650р., в итоге оказывается 700р.. Сказали - если через месяц не понравится, заберут оборудование обратно, сейчас выяснилось, что приставка Wi-Fi только в рассрочку, дороже на 3000р., чем в любом маркетплейсе, и вернуть её нельзя, а она не поддерживает смарт ТВ, зачем она мне нужна, оператор обещает одно, а по факту получается совсем другое. Сказали - вызов техника на подключение стоит 200р, а техник утверждает 300р. По итогу обман со всех сторон. Если не заберут свою приставку, буду обращаться в суд, товар, который не соответствует обещанным характеристикам, обязаны вернуть, если придётся идти в суд, буду и на моральную компенсацию подавать. Не связывайтесь с ними, обман на каждом шагу. Прошли всего лишь сутки, а я расторгаю договор.
Пользуюсь более 10 лет. И с каждым годом качество работы всë хуже, цена всë выше и выросла на 300%. Вечные выключения интернета на день, на час, на два, на три. Замедления интернета. Поддержка всегда занято, помочь не могут. Последнее отключение интернета: нет два дня, и не ясно, когда включат. Самый дорогой и ненадëжный провайдер, нет возможности сменить его на другой
Никогда нет нормального интернета. Связь еще более-менее. Остальное - просто [ужас]. Как до сих пор люди покупают [этот кошмар]?!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пишу отзыв в гневе. Берёзовый мкрн. дом 56. Пользуюсь тарифом за 1100 рублей в месяц. Интернет стабильно каждый день просто "отваливается". Бот чат поддержки вежливо отвечает "Мы знаем, что по вашему адресу есть неполадки, работаем, блаблабла..." Всё бы ничего, но это длится на протяжении вот уже третьего месяца. Я играю в сессионные онлайн игры, из которых меня дисконнектит из-за "стабильности" Дом.ру. Приходится переключаться на мобильный интернет с телефона. Так а какой смысл отдавать за это 1100 рублей? Никому и никогда не порекомендую провайдера, худший поставщик интернета.
- Дом.ру23 июля 2025 г.
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Мы обязательно все проверим и поможем вам.
После первого обращения проблему не решили, мастер не приехал даже... вот это сервис у вас, ребята!!!
- Администратор8 июля 2025 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но повторную оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем. Предлагаем дополнять подробностями ваш первый отзыв в комментариях.
Постоянно сталкиваюсь с проблемой в работе Интернета, но ладно бы просто не работает Интернет, звонишь и твою проблему решают. Нет, надо пройти 7 кругов ада. Сначала скажите все свои данные, которых в моменте может не быть под рукой, я не ношу с собой договор с номером лицевого счета, потом перезагрузите роутер, хотя перед тем, как звонить, это элементарное действие было сделано 3 раза, потом подождите, проверяем. Далее супер ответ, у вас нет задолженности по оплате, я знаю, я ваш клиент с бизнес-привилегией, оплачиваю за год вперед, но.... качество обслуживания явно не тянет на этот уровень. По итогу: мы вам перезвоним. Перезвонили: вам нужен выезд техника, да нужен, прошло 3 часа. Ни техника, ни Интернета, работать невозможно. И так бывает до несколько раз в месяц. Служба поддержки в регионе вообще не отвечает на звонки! Техподдержка Красноярска ничего решить не может, т.к. находится в другом городе. Вам вообще интересны ваши клиенты?!
Плюсом - интернет вроде работает, пользуюсь всего два месяца. Минус - обман с тарифом, [обманчивая] реклама, покупные отзывы, нерабочая поддержка, подключают без разрешения всё, что захотят и категорично отказывают в отключении, кабальный договор, который подписывается смс и, конечно, тебе его не покажут, а покажут договор о проделанной работе - условия договора (правила) где-то на их сайте, но я их так и не нашел, делают, что хотят, и клиент всегда не прав. Никому не советую - обходите всегда стороной
- Администратор25 июня 2025 г.
Здравствуйте, Михаил! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Поэтому положительную оценку при отрицательном отзыве не засчитываем в общий рейтинг провайдера, чтобы не искажать его. Сам отзыв опубликован и доступен всем пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв с другими оценками для зачета в рейтинг.
Решила перевести родителей на Ростелеком, т.к. предыдущий оператор начал задирать цены 2-3 раза в год. Предупредила, что по адресу старички с кнопочным телефоном, нужны интернет и ТВ без мобильной связи. С самого начала что-то пошло не так: 1. Перенесли время заявки на другой день. 2. Подключили супер пакет с сим-картой. 3. Сказали, что нужно оплатить 900 руб. В итоге оплатить нужно было 951 руб. (поэтому услуги заблокировались на следующий день). Активировать сим-карту нужно, скачав госуслуги и госключ (и поэтому тоже финансовая блокировка), а телефон кнопочный. Родители даже не могут сим-карту достать из него. После разговора с 3-мя операторами и старшими специалистами договорились отключить сим-карту, но разблокировка услуг произойдет только после отключения, отключение в течение суток. Несмотря на аванс на л/с не работает ни ТВ, ни интернет.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег! Мы огорчены, что за столько лет сотрудничества у вас сложилось лишь негативное мнение😔 К сожалению, цены за эти годы действительно значительно изменились на всё вокруг и с этим, увы, мы вынуждены согласиться и опечалиться вместе с вами😔 Вместе с тем, мы озадачены сложностями, с которыми вы сталкиваетесь: несомненно, аварии иногда случаются и имеют разный масштаб, вместе с тем, мы всегда стараемся оперативно их устранить и восстановить доступ к услугам. Мы просим прощения, если рядом с вами произошло ЧП, лишившее вас услуг на пару дней и уверяем вас, коллеги делают всё от них зависящее, чтобы восстановить сервис😌 Тем не менее, мы понимаем, что вы расстроены фактом отсутствия услуг и мы надеемся, что у нас будет ещё возможность изменить ваше мнение о нас🙏