На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Здравствуйте, Ирина! Если возникшая сложность устраняется перезагрузкой оборудования у вас дома, то, скорее всего, сложность именно в нём. Мы рекомендуем рассмотреть вариант приобретения нового роутера у нашей компании или в соответствующих магазинах, подходящих по технологии у вас дома.
Здравствуйте, AnnaFB! Мы всегда сообщаем пользователям все условия по оборудованию. Данная информация обсуждается в рамках звонка перед оформлением заявки, также подробности указываются в самом договоре/акте на оборудование. Грустно, что вы решили нас покинуть😔 Но мы понимаем ваше негодование. Однако надеемся, что в будущем нам еще удастся вновь посотрудничать, исправив впечатление и наладив отношения🤝
Благодарим за отзыв! Спасибо, что выбираете нас 😊 По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Здравствуйте, Александр. Рады получить ваш позитивный отзыв о нашей работе 😊 Продолжим и дальше развиваться, чтобы заслуживать от вас максимальную оценку :)
Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Мы расстроены, что у вас сложилось такое впечатление 😓 Сложности в онлайн-играх не всегда зависят только от скорости интернета, поэтому иногда может понадобиться более глубокий анализ ситуации. При этом мы всегда готовы помочь и постараться решить любую сложность. Просим вас связаться с нами в любом удобном канале связи, для проведения диагностики. Надеемся, что изменим ваше мнение о нас в лучшую сторону 🤝
Здравствуйте! Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре. В договоре указано 100 Мбит/с, на самом деле 83. Все зависает, тормозит, не открывается. Видеоклип или ролик также не открывается, выходит надпись «плохое качество интернет-соединения, попробуйте еще раз». Это о чем говорит? Ежемесячная плата за интернет 1160 руб. Рекламируют очень скоростной интернет 800 Мбит/с. Замануха.
Здравствуйте, Галина! Показатель в 83 Мбит/с при 100 Мбит/с является достаточно хорошим с учетом допустимых погрешностей. Если при такой скорости сложности сохраняются, то мы предлагаем детальнее изучить этот момент, провести диагностику. Для этого вы можете написать нам в лс через любой удобный канал связи либо написать на почту: helper@domru.ru
Уважаемая Натали! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Повышение было поэтапным и не совершалось каждый месяц. Возможно, у вас завершилась какая-то акция? 🤔 Об изменении стоимости информируем заранее на нашем сайте или же в личном кабинете. Напишите нам helper@domru.ru (прикрепив скриншот отзыва и номер договора). Детальнее все проверим
Уважаемый Валерий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Валерий! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва.
Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо, что поделились отзывом) Мы рады, что вы с нами. Будем и дальше стараться оправдывать все ваши ожидания и предоставлять только качественные услуги^^
Качество интернета отстойное, скорость низкая, даже до 20 мб не доходит. Еле грузит, замучилась уже в техподдержку обращаться. Пользуюсь чуть больше года, за это время они мне на месяц отключали интернет по неизвестной причине, не могли мне ее озвучить. Потом кое-как добилась от них перерасчёта и то не в полном объёме. И, конечно, затраты на мобильный интернет, которым мне пришлось пользоваться, т. к. домашний интернет не работал, мне никто не возместил
Здравствуйте, Иван! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Понимаем, что доставили неудобства, но хотим все исправить и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Просим написать нам: helper@domru.ru, указав номер договора и скриншот отзыва. Детальнее все проверим и ознакомимся
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Иркутска собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.