Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Тариф до 500 мб, выдает максимум 100. Кинотеатр Кион — [ужасная] площадка, телеканалы не в моем часовом поясе и работают как часы китайские.
МТС радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3480847.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший провайдер! В июле 23 года заблокировал тв, в феврале откуда взялся долг 871 руб. Смс приходило, что заблокировали. Я конечно удалил так как всегда чищу телефон, оператор спросил когда приходила ?♂️. Еще существует негласная договорённость между компаниями, вот так нас разводят!!! Проще выкинуть симку, чем добиться справедливости. Кругом обман!!! Не советую!!!
Я уже год сижу с этим отвратительным интернетом, не кому не советую.выключаеться раз 10 минут скрость 0.4 вместо 500 заявленых, просто ужас. Провайдер отвратительный, лучше без интернета чем с этой ерундой. Вызовешь масера, скажут все нормально и 1-2 дня все будет хорошо, ничего не выключаеться, а потом по новой. Если задержишь оплату на час-два, то интернета можно не ждать в ближайшие 1-2 дня. Я бы жил лучшк без интренета чем с этим кошмаром
Боже не подключайте! Самый отвратительный провайдер. Сервера в постоянной нагрузки. Часто выключается, нестабильный, ужасное обслуживание, а самое ужасное это их сервера. Думаю сменить провайдера. И больше не когда не возвращайся!
Лучшие тарифы МТС в Иркутске
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- KION
- симка: 30 ГБ
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
Ужасное обслуживание, сколько денег не закидывай всё равно минус, я за 3 дня закинула больше тысячи... И у меня минус... А они умудрились списать просто ошибочно по два раза за услуги.. Я закинула сначала 860 они списали за тариф и аренду роутера.. И за то что между городний звонок был.....и у меня минус 71 я потом 150 закинула 150-71=79.... 79 должно было остаться в плюсе, а по итогу минус 19... Услуги свчзи и интернет не работают. .я звоню выясняю...оператор со мной спорит что списали за междугородние звонки... Я ей говорю что закинула 150 после того как позвонила на межгород... Долго выясняли мы с ней... Потом она там все проверила.. И оказалась что они ошибочно за аренду роутора списали два раза... В итоге она составила заявку и мне вернут к вечеру 79р я говорю, а сейчас то что мне делать без инета.. Она такая говорит.. Но вы пополните баланс и будет вам интернет... Я говорю вы что там обнаглели совсем что ли... Я за эти 3 дня уже касарь туда вкинула... И все минус, да минус, сколько можно ? и еще плюс ко всему этому я даже не услышала ни каких извинений... За их ужасный сервис обслуживания, то есть они косячат.. Списывают по ошибке деньги.. А я должна сидеть без интернета... Мне очень важно быть на связи...по работе, а мтс даже не предложили как то исправить свою ошибку.. То есть они просто сказали закинуть еще денег и все заработает... А не плохо они так устроились... Каждый раз закидывать им по таким незначительным суммам.. А в итоги то кругленькая цыфорка получается. Мтс реально на шаг в переди деньги уже списали, а ты еще не знаешь за что??
Все хорошо и стабильно. Даже когда долг, не отключают. Если только долг не заоблочный. Мне нравилось.
С зимы резко снизилось качество сервиса (домашний интернет и тв ), интернет с низкой скоростью или вообще нет интернета, телевидение в последнее время ужасное - часто нет сигнала, до нескольких раз в день, смотреть невозможно, до оператора не дозвониться, в офисах частый ответ, не знают чем помочь.
плохой провайдер. Заявленная скорость от 20 мбит отсутствует как понятие. Максимум что удалось выжить 10мбит. А так не более 5 мбит. крайне низкое качество
Ужасная связь по интернету. Ежедневно с утра приходится перезагружать роутер. До технической службы невозможно дозвониться, приходится ждать по 10-15 минут
- Наталья2 ноября 2021 г.
НАКИПЕЛО…. Не могу больше сказать ничего хорошего о компании МТС. Связь не просто плохая, она стремная, у Теле2 намного лучше. Терплю только из-за тройной функции ( дом. интернет, телевидение и телефония), но думаю, что [уйду] от них. ДОСТАЛИ уже… Никогда не дозвониться или постоянно переключают, сидишь по 10 минут слушаешь музон. В последний раз не было инета 8 дней, никто не звонил мне, но в комментариях пишут, что не дозвонились. Только я звонила ежедневно, и только через 6 дней на линии выяснили, что в моей учётке указаны ещё два левых номера, типа на которые и звонили. Заявки переназначают постоянно по смс, а звонков нет…. А сколько нервов потрачено, пятьсот раз объяснять каждому, зачем это я звоню…. Моральный ущерб пора выставлять этой шарашке…Два дня назад снова сделала заявку, плохо грузится инет после того ремонта, правда позвонили с Иркутска с переносом на сегодня до 11 утра. Но…. Ничего удивительного, снова никто не пришёл и не позвонил. А вчерашний номер, с которого звонили, просто постоянно в резите «авиа»….. ВСЕ!!! ВОТ ТАК КЛИЕНТОВ И ТЕРЯЮТ……ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!