Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
НАКИПЕЛО…. Не могу больше сказать ничего хорошего о компании МТС. Связь не просто плохая, она стремная, у Теле2 намного лучше. Терплю только из-за тройной функции ( дом. интернет, телевидение и телефония), но думаю, что [уйду] от них. ДОСТАЛИ уже… Никогда не дозвониться или постоянно переключают, сидишь по 10 минут слушаешь музон. В последний раз не было инета 8 дней, никто не звонил мне, но в комментариях пишут, что не дозвонились. Только я звонила ежедневно, и только через 6 дней на линии выяснили, что в моей учётке указаны ещё два левых номера, типа на которые и звонили. Заявки переназначают постоянно по смс, а звонков нет…. А сколько нервов потрачено, пятьсот раз объяснять каждому, зачем это я звоню…. Моральный ущерб пора выставлять этой шарашке…Два дня назад снова сделала заявку, плохо грузится инет после того ремонта, правда позвонили с Иркутска с переносом на сегодня до 11 утра. Но…. Ничего удивительного, снова никто не пришёл и не позвонил. А вчерашний номер, с которого звонили, просто постоянно в резите «авиа»….. ВСЕ!!! ВОТ ТАК КЛИЕНТОВ И ТЕРЯЮТ……ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ