У меня был Иркнет 10мбс, всё было супер. Сбоев никогда не было и никогда не приходилось ждать загрузки, всё происходило мгновенно. Я расстроилась, услышав, что иркнет и дом.ру объединяют, т.к. я наслышана, что у дом.ру интернет так себе. К сожалению, как-то так получилось, что меня даже не переключили на дом.ру. Интернет не работал. Позвонила в дом.ру. Со мной хорошо поработали, всё объяснили. Договорились о том, что ко мне придут специалисты смотреть что случилось с интернетом. На следующий день пришли, посмотрели, но проблема решена не была, так как видимо до меня не дотянули провод. К моему удивлению вечером того же дня пришли и устранили все неполадки. Я установила снова роутер, появились вопросы по вай фаю. Я снова позвонила в службу поддержке, где мне всё объяснили. Вай фай заработал. Я обрадовалась, но у меня создается такое ощущение, что интернет теперь намного медленнее в плане просмотров видео. Я всегда смотрела фильмы в эйч ди, которые загружались мгновенно с Иркнетом. Собираюсь переключиться на другой тариф, надеюсь всё будет хорошо и без перебоев. Операторы и другие работники у вас хорошие, им спасибо. Внизу одни отрицательные отзывы, я не думаю, что дом.ру их заслуживает. Видимо, авторы этих отзывов недостаточно компетентны.
Решили поменять провайдера, поменяли. В это же время оставили заявку на расторжение договора с ттк по телефону 25.01.2018г. Оператор по телефону озвучил,что вам в течении суток перезвонят и задатут несколько вопросов. Прошло 2 дня ,никто не звонит. Я сама перезваниваю, т.к каждый день берется комиссия за обслуживание,которым никто не пользуется. Другой оператор говорит с момента подачи заявки вам в течении 3-х рабочих дней перезвонят, подали в четверг заявку. Хорошо, понедельник никто не звонит. Вторник, звоню опять сама , ответ заявка в обработке, поставим статус срочно и в течении дня перезвонят. Среда, вопрос тот же, когда со мной расторгнут договор?? Спустя неделю четвертый оператор говорит,что оказывается только лично в офис необходимо подъехать для расторжения. Вывод ,что большенство сотрудников некомпетентны в элементарных вопросах. Зачем присвоение номера заявки тогда? Чтобы не исполнять. Примите меры!!! Провайдеров не просто так меняют.
Говорят, что интернет, самый высокоскоростной, 31.01.18 Интернет, работает очень ужасно, с 00:00 по 00:36 интернет пропадал раза 4 или 5... Да и вообще последнее время замечаю, что интернет совсем плохой. И не вижу этого "самого скоростного" интернета. Сейчас закончится интернет, и буду разрывать договор с этой Компанией.
Отвратительный сервис!!! Ноль эмоций - фунт презрения, ноль действий!!! Абсолютно не слаженная работа коллектива, чтобы добиться решения проблемы, потратите своё время, нервы и здоровье!!!