Противно читать фальшивые отзывы, где якобы кто то ставит по 10 баллов. просто отвратительная организация, но, к сожалению, не было альтернативы. намучались с тем, что у меня ПОСТОЯННО ЕЖЕДНЕВНО пропадает интернет и телевидение,приходится все перезагружать, переподключать...аааа бесит...просто бесит!!! ненавижу Ростелеком!! в ноябре обращалась в техподдержку, пришел мастер, поменял приставку, я его еще так благодарила. НО! ВСЁ КАК ЗАВИСАЛО ТАК И ЗАВИСАЕТ!А В СЧЁТЕ ЗА НОЯБРЬ Я УВИДЕЛА +5000 РУБ за новую приставку. Почему не предупредили что услуга платная? почему не подписывается никаких бумаг (договор, акт??? хоть что то). мне досталась только коробка из под приставки. а я то наивная и подумать не могла, что с меня еще деньги стрясут, ведь вроде как не моя вина... снова позвонила в техподдержку, там сказали написать на сайте заявку об аннулировании счёта и предоставлении рассрочки. что я и сделала. но мне пришло сообщение, что с подобным заявлением мне нужно ЛИЧНО приехать в офис. 21 век, пандемия, а заявление не отправить онлайн...в нашем городе Ростелекома нет, потащилась БЕРЕМЕННАЯ из Североморска в Мурманск. Отстояла очередь, написала заявление...и ...тишина...кстати я заодно попросила оператора отметить чтобы мне ежемесячно приходили сканы счетов на электронную почту...но ничего так и не приходит...деньги я заплатила за эту приставку, не дождавшись рассрочки. но скажите, [зачем] я С ПУЗОМ таскалась? хоть бы отписались по моему заявлению, бессовестные. Сегодня утром интернета нет, тв нет...звоню в техподдержку, говорят "Мастер к вам придет только в субботу. к сожалению, раньше никак". вы издеваетесь???5 дней???КАКАЯ ЖЕ [плохая] ОРГАНИЗАЦИЯ