Для подключения оставьте заявку или позвоните по номеру телефона +7(800) 302-32-76. Менеджер свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам и подберёт удобное время визита мастера. В назначенное время приезжает монтажник с договором и подключает интернет.
Для подключения компания билайн использует оптоволокно. Это позволяет получать максимальную скорость интернета.
Чтобы проверить доступность подключения по своему адресу, вы можете воспользоваться формой на нашем сайте. В ней достаточно указать название улицы и номер дома, и вы увидите все доступные варианты.
Если у вас остался кабель от предыдущего провайдера, мы можем его использовать, если он подходит по техническим характеристикам. Вам не нужно самостоятельно ничего приобретать.
ЛЮДИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ пять дней сидим без интеренета ,(отключили с 1го числа)сначало сказали что вовремя не заплатили ,потом выяснилось ,что денег как раз с избытком (ложим постоянно большую сумму) вместо положенных 700 -у нас на счету 2500 руб. потом начались танцы с бубном ,техподдержка (сколько не пытались вызвать их на разговор так и не перезвонила) операторы отвечают что у них все в порядке-ищите неполадки у себя.в итоге ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПРОВОДА ОТ ПОДЬЕЗДА И ДО КВАРТИРЫ ,ПОМЕНЯЛ МОДЕМ,РОЗЕТКИ ,СЕТЕВЫЕ ПРОВОДА -ВООБЩЕМ ВСЕ ,звоню оператору (уже просто ругаюсь)-оператор тихо ,тихо отмораживается "техподдержка выходная ,вам перезвонят(уже три раза обещчали перезвонить)в итоге сейчас сижу через мобильник и пишу эти строкИ.... ИТОГ-ОПЕРАТОРУ ПО БАРАБАНУ ВООБЩЕ НА ВАШИ ПРОБЛЕММЫ ,НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ !!!!!!!!!! ВСЕ ЛЕНИВЫЕ И НАГЛЫЕ ПРОСТО [парнокопытные]