Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Алена! Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
3 месяца назад дал заявку на перенос роутера на новую квартиру не какое действия нету.Звоню в неделю два три раза ответ одно и тоже.Говорят по техническим обстоятельством что бы подключать что то не хватает,чё за бред?РОСТЕЛЕКОМ такая большая компания в России не сможет подключить одну абонента за 3 месяца.За 15-20 дней из Китая можно привести любую запчасть! Они мне рассказывают какую то сказку.Я знаю что кроме Ростелекома другую провайдеру не смогу подключиться так как в моём доме нету другие провайдеры только они смогут(монополия).А им выгодно что я перплачиваю 2000руб(900+1100за доп.пакет) а если переносят и подключают абонентская плата будет 900руб в месяц.
Здравствуйте, Татьяна. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. 😔 Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.com/rostelecom. Мы разберемся в ситуации.
Предлагаем разобраться в ситуации. Можно получить консультацию: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot .
Уважаемая Ирина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Если возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за ваш отзыв! Чтобы зафиксировать благодарность мастеру свяжитесь с нами удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Яна, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Анатолий! Уверены, все вопросы можно решить и без отключения. Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) ваш вопрос, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Здравствуйте, Анастасия! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы готов изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону. Проверим информацию для вас в любое время, для это напишите нам в личных сообщения любой удобной социально сети.