Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Невероятная некомпетентность поддержки. Постоянно просто сбрасывают звонок, услышав вопрос, на который не могут ответить. Ощущение, что понабрали студентов, которые по чек-листу общаются. Связь по оптике нормальная, но все, что касается договорных отношений, компетентности поддержки и решения проблем - полное дно. Навязывание услуг, передача данных 3им лицам... подскажите, куда перейти?
Пользуюсь более 15 лет. Была бы достойная альтернатива давно бы ушел от Ростелекома. Хуже провайдера трудно отыскать. Интернет постоянно проваливается, интерактивное ТВ постоянно виснет, мобильная связь даже в центре города пропадает, не говоря об окраинах. Сколько не писал в чат-бот одни отговорки. Месяц требую отключить у себя интернет ТВ и вернуть им арендованные ТВ приставки, в ответ одна и та же отговорка "до вас не дозвонились, услуги активны". Хотя ни одного звонка не делалось, за исключением рекламы. Совет всем не связывайтесь с этой компанией. К сожалению другие провайдеры тоже не лучше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
НИКОГДА, НИКОГДА не подключайтесь к Ростелеком. Ибо, раз подключившись, вы будете жалеть об этом всю жизнь. Скачки скорости интернета, какие-то работы на сутки и проч. и проч. Завышенная цена. Но это только цветочки. Если вы попробуете разорвать договор, вам будут агрессивно навяливать переоформление обслуживания, хоть под другой адрес и под любой предлог. Мне месяц мозг компостировали, делали какие-то перерасчёт, два раза делал блокировку услуг, на третий раз оказалось - нельзя. В итоге выдрали с меня по полной программе. Хотя я услугами не пользовался месяц. И наконец-то. Наконец-то. Я разорвал с ними договор. Теперь я счастлив. Никогда не подключайтесь к Ростелеком, это убийство нервных клеток. лучше телефон поставить на раздачу.
- Ростелеком14 августа 2025 г.
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества обслуживания. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки. Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Чат в личном кабинете на сайте.
Повышают цену как захотят, не согласовывая с абонентом!!!! И ничего доказать невозможно!!!! Жаль, что эта компания у нас в городе является монополистом!!!! Офиса нет, все только по телефону.
Много лет пользовалась услугой телекома, и все бы хорошо, но с февраля 2025 стоимость услуги резко пошла вверх. Когда удалось дозвониться до них, мне менеджер перечислила, за что я должна платить. Оказалось, что я стала пользователем таких услуг, о которых я даже не слышала. Всего мне привязали в общем на 1000 руб. к моим 750 в и 100р за аренду приемника. Вот так из воздуха ростелеком зарабатывает деньги. Пришлось уйти к другому оператору.
Лучшие тарифы Ростелеком в Мурманске
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии общения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Всего один месяц просрочили по оплате, начислили пени 67 рублей, 38 из них не были включены в квитанцию. По просьбе сформировать новую квитанцию, сказали эта сумма будет включена в майскую квитанцию и пени опять будут больше. Телефон начальства отсутствует, есть только единый номер. Ужасно!
Самая отвратительная контора!!!! Постоянные сбои!!
- Администратор14 апреля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Первые две недели не могли подключить услуги, пользовался 2 недели. Теперь оказалось, что договор они не зарегистрировали и сим-карту тоже, пятый день звоню по 10 раз в день, все операторы как попугаи говорят одно и то же, скиньте паспорт и сим, скинул фото в чат около 20 раз за пять дней, результата 0. Снова как попугаи все говорят одно и то же, договор 1 месяц не могут зарегистрировать, ТВ и интернет не работают, оплатил по номеру сим, которую предоставили, результата 0, одни обещания!!! Не рекомендую, трата нервов и денег, и работать всё равно ничего не будет!!! УЖАС!!! Хуже я не слышал, чем Ростелеком!!!
На телевизоре раньше был отличный уровень сигнала, сейчас средний, ничего нормально не работает, только с лагами.
- Ростелеком2 ноября 2024 г.
Степан, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Вы можете связаться с нами любым удобным вам способом: * Телефон поддержки. * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom. * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. * Чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком». Мы проверим вашу ситуацию и поможем в решении ваших вопросов.
В целом услуги Ростелекома в Мурманске меня устраивают. Качество интернета, мобильной связи и телевидения оцениваю на 5 баллов. Обращалась в службу поддержки, мне помогли решить проблему. Хотелось бы улучшить покрытие, но в целом всё хорошо. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2690725
- Ростелеком23 октября 2024 г.
Екатерина, здравствуйте. Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Мурманске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, Андрей! Вы можете оставить заявку на подбор провайдера на нашем сайте https://101internet.ru/, с радостью проконсультируем вас :)