Войти
Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Майкопе по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Интернет-провайдеры Майкопа

      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Выгодные тарифы
          Показать все
          ПРОВАЙДЕР
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          МТС
          Отзывы1
          ФИТ Интернет + Цифровое ТВ
          100
          Мбит/c
          130 + 67HD
          Каналов
          -
          800 *
          Р/мес
          сравнить
          Спарк - ТТК
          Отзывы0
          Сногсшибательный+Расширенный
          100
          Мбит/c
          164
          Каналов
          -
          775 *
          Р/мес
          сравнить
          ТТК
          Отзывы0
          Сногсшибательный+Расширенный
          100
          Мбит/c
          164
          Каналов
          -
          775 *
          Р/мес
          сравнить
          Ростелеком
          Отзывы4
          Технологии развлечения
          100
          Мбит/c
          170
          Каналов
          -
          750
          Р/мес
          сравнить
          Показать все
          Рейтинг провайдеров домашнего интернета
          Провайдер
          рейтинг
          Из 10
          positive
          neutral
          negative
          reviews
          comments
          Как мы определяем рейтинг
          У Вас вопрос - у нас ответ
          Оставьте номер своего телефона, и наш специалист свяжется с Вами!
          жду звонка
          Узнавай о супер предложениях
          Получайте еженедельную подборку самых интересных акций от провайдеров
          Ваш E-mail
          подписаться
          отзывы о провайдерах
          reviewType
          Всем привет!
          Делюсь своим опытом использования Интернет услуг от Ростелекома.
          Сразу скажу, что речь об ADSL соединении. НО! Речь пойдет и о работе с клиентами.
          Живу я в столице солнечной Адыгеи, в г. Майкопе, в частном секторе. Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Тогда, 10 лет назад, сама возможность выхода в сеть на приемлемой для моих скромных нужд скорости (менее 5 Мбит/с, не помню точно) уже была фантастикой. Поэтому на периодические "отваливания" я не обращал внимания. Но со временем у человека всегда происходит инфляция ценностей, и я стал понимать, что не все так круто, как я думал. Но дальше [отговорок] провайдера, что это норма, дело не заходило.
          Лет 5 назад я подключил тариф со скоростью до 15 Мбит/с. Спустя недолгое время у меня пропало соединение. Это был день после дождливого периода, поэтому я подумал, что от ветра случился обрыв. Вызвал мастера, который приехал довольно быстро: то ли на следующий день, то ли через день. Он нашел проблему: кабель шел по земле и лежал в воде, которая стояла после дождей; в местах повреждений его просто-напросто замыкало. Кабель заменили и вывели "на воздух".
          А теперь фокус-покус. Мастер зашел в дом, чтобы затестить скорость. Мой тариф предполагает скорость до 15. По факту моих измерений всегда было в районе 10, о чем я сказал мастеру. Он замерил и убедился. Он седлал звонок оператору. Диалог был такой.
          М: - Видите какая скорость?
          О: - Да, 10, норм.
          М: - А в тарифе видите какая?
          О: - Да.
          М: - Ну так и что вы? Есть возможность поднять?
          О: - Да.
          М: - Ну так сделайте.
          С тех пор у меня всегда скорость была в районе 15. Почему это не было сделано в автоматическом режиме - вопрос к Ростелекому. Но тому мастеру я по сей день очень благодарен за 5 лет стабильной работы моего инета.
          "Итак, интернет работает 5 лет стабильно, чего жалуешься"? Стабильность подключения иногда буквально разрывалась на несколько дней. Виноват не провайдер. Ну, частично. Дело в том, что прокладка кабелей производится по телефонным столбам. Многие из них у нас в городе покосились, просели, подгнили. Эти столбы ниже столбов электросетей, что понятно. Но по этой причине большегрузные машины цепляют и обрывают кабель, висящий через дорогу. Это происходило раза 4. Мастера приходилось ждать от 3-4 дней до, примерно, недели. И не было ни намека на то, что причину собираются устранять.
          Но поистине вопиющий, на мой взгляд, случай "странного" отношения к клиентам происходит вот сейчас. Мне уже все равно. Я скоро начну пользоваться услугами другого провайдера. 30 августа у меня каждые минут 5 стало пропадать соединение. 31 числа я подал заявку. Мне сказали, что мастер приедет 12 сентября! Т.е. в компании считают, что оставлять человека в 2021 году без доступа к интернету на 2 недели - это нормально. Тут за день в Кабуле может правительство поменяться, а что может произойти за 2 недели - представить страшно. Благо есть мобильный интернет. 12 числа нкито не пришел и не позвонил. Вечером был сильный дождь, может, поэтому. 14 числа, я позвонил снова. Мне сказали, что все выяснят и в течении получаса перезвонят. Сегодня 15 число. Ни звонка, ни СМС. Может, уже все заработало. Приду домой - проверю.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Это простой какой-то ужас. Скорость интернета не стабильная, часто ниже заявленной скорости интернета. Часто какие-то обрывы на линиях из-за которых интернета нет вообще. Тех. поддержка отвратительная, до них просто невозможно дозвониться, и даже если дозвонился, они тебе чего-то пообещают, но толку от этого 0. Ужасная компания, с ужасным обслуживанием, не рекомендую.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Ужасная компания. Подключились ради ребёнка, чтобы он смотрел пару раз в день мультики. Каждую неделю, а иногда и дважды в неделю, все детские каналы стабильно вырубаются. Техподдержка ничего не знает, обещает "передать данные ", проходит полдня, каналы появляются и через несколько дней то же самое.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера