Войти
Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Майкопе по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Ростелеком (Rostelecom) — интернет-провайдер

      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Проверить доступность Ростелеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 19.01.2022
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Ростелеком
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы5
          Технологии развлечения
          100
          Мбит/c
          170
          Каналов
          -
          750
          Р/мес
          сравнить
          Ростелеком
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы5
          Подключи легко 5.0
          300
          Мбит/c
          170
          Каналов
          50
          гб
          2000
          мин
          500
          SMS
          1310
          Р/мес
          сравнить
          Ростелеком
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы5
          Подключи легко 5.0. Макси
          300
          Мбит/c
          -
          50
          гб
          2000
          мин
          500
          SMS
          1460
          Р/мес
          сравнить
          Ростелеком
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы5
          Технологии выгоды. PRO
          100
          Мбит/c
          170
          Каналов
          100
          гб
          2000
          мин
          500
          SMS
          1470
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          reviewType
          Всем привет!
          Делюсь своим опытом использования Интернет услуг от Ростелекома.
          Сразу скажу, что речь об ADSL соединении. НО! Речь пойдет и о работе с клиентами.
          Живу я в столице солнечной Адыгеи, в г. Майкопе, в частном секторе. Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Тогда, 10 лет назад, сама возможность выхода в сеть на приемлемой для моих скромных нужд скорости (менее 5 Мбит/с, не помню точно) уже была фантастикой. Поэтому на периодические "отваливания" я не обращал внимания. Но со временем у человека всегда происходит инфляция ценностей, и я стал понимать, что не все так круто, как я думал. Но дальше [отговорок] провайдера, что это норма, дело не заходило.
          Лет 5 назад я подключил тариф со скоростью до 15 Мбит/с. Спустя недолгое время у меня пропало соединение. Это был день после дождливого периода, поэтому я подумал, что от ветра случился обрыв. Вызвал мастера, который приехал довольно быстро: то ли на следующий день, то ли через день. Он нашел проблему: кабель шел по земле и лежал в воде, которая стояла после дождей; в местах повреждений его просто-напросто замыкало. Кабель заменили и вывели "на воздух".
          А теперь фокус-покус. Мастер зашел в дом, чтобы затестить скорость. Мой тариф предполагает скорость до 15. По факту моих измерений всегда было в районе 10, о чем я сказал мастеру. Он замерил и убедился. Он седлал звонок оператору. Диалог был такой.
          М: - Видите какая скорость?
          О: - Да, 10, норм.
          М: - А в тарифе видите какая?
          О: - Да.
          М: - Ну так и что вы? Есть возможность поднять?
          О: - Да.
          М: - Ну так сделайте.
          С тех пор у меня всегда скорость была в районе 15. Почему это не было сделано в автоматическом режиме - вопрос к Ростелекому. Но тому мастеру я по сей день очень благодарен за 5 лет стабильной работы моего инета.
          "Итак, интернет работает 5 лет стабильно, чего жалуешься"? Стабильность подключения иногда буквально разрывалась на несколько дней. Виноват не провайдер. Ну, частично. Дело в том, что прокладка кабелей производится по телефонным столбам. Многие из них у нас в городе покосились, просели, подгнили. Эти столбы ниже столбов электросетей, что понятно. Но по этой причине большегрузные машины цепляют и обрывают кабель, висящий через дорогу. Это происходило раза 4. Мастера приходилось ждать от 3-4 дней до, примерно, недели. И не было ни намека на то, что причину собираются устранять.
          Но поистине вопиющий, на мой взгляд, случай "странного" отношения к клиентам происходит вот сейчас. Мне уже все равно. Я скоро начну пользоваться услугами другого провайдера. 30 августа у меня каждые минут 5 стало пропадать соединение. 31 числа я подал заявку. Мне сказали, что мастер приедет 12 сентября! Т.е. в компании считают, что оставлять человека в 2021 году без доступа к интернету на 2 недели - это нормально. Тут за день в Кабуле может правительство поменяться, а что может произойти за 2 недели - представить страшно. Благо есть мобильный интернет. 12 числа нкито не пришел и не позвонил. Вечером был сильный дождь, может, поэтому. 14 числа, я позвонил снова. Мне сказали, что все выяснят и в течении получаса перезвонят. Сегодня 15 число. Ни звонка, ни СМС. Может, уже все заработало. Приду домой - проверю.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Полное [удобрение] тупое  [удобрение] скорость под единицу еле еле даёт а платим за 10 не подключайте это [удобрение] ростелекомное которой [удобрением] воняет 
          [непечатное выражение недовольства]
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          С 4-го дня после подключения начались стабильные сбои в сети вместо стабильной работы сети. Техподдержка не владеет достаточными знаниями для помощи и решении этой проблемы, сотрудник скинул все на аппаратуру. Но при заявке и подключении я не был проинформирован о не работоспособности их оборудования. Если вы решили подключить интернет и еще этого не сделали, то лучше идите к другому провайдеру, хуже этого не найти.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          не интернет а [недоразумение] какое-то скорость все время падает,своих денег даже не стоит,отключайтесь от этого интернета!
          не советую быть на нем!!!!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Вы что творите вообще , интернета нет , позвонить варианта нет наберите этот номер потом другой а третий вам не отаюветит тоже , ни кому не советую надо всем переключиться и сделать вас банкротами , [отвратительное] отношение к клиентам
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          г. Майкоп
          Главный офис
          Пионерская 260
          Юридическое наименование
          ПАО «Ростелеком»
          другое
          Подключение
          +7(800)707-60-52
          Техподдержка
          +7 (800) 100-08-00
          Официальный сайт
          maykop.rt.ru