Расторгнуть договор с Ростелеком можно обратившись на горячую линию провайдера по номеру +7 (800) 100-08-00.
Сделать это можно несколькими способами:
Обратиться за помощью к техническим специалистам можно по нескольким телефонам:
Само подключение к домашнему интернету Ростелеком полностью бесплатно. Нужно будет купить роутер (приобрести или взять в аренду) и заплатить месячную абонентскую плату, согласно выбранному тарифу. Абонентская плата домашнего интернета от Ростелеком стартует от 550 рублей.
Прежде всего нужно убедиться, что телевизор и приставка включены.
Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо набрать в браузере адрес lk.rt.ru. Затем следует ввести логин и пароль, которые указаны в бумажной версии договора.
Также в личный кабинет Ростелеком можно войти с помощью аккаунта социальной сети Вконтакте. Для этого нужно связать аккаунты Ростелеком и социальной сети.
Для изменения настроек роутера от Ростелеком, его нужно подключить к компьютеру (ноутбуку), запустить браузер и ввести адрес 192.168.1.1 и нажать Enter.
Если устройство запросит логин и пароль, то в поле Login нужно ввести admin, а поле password оставить пустым. После этого можно приступать к настройке оборудования.
Цена фирменного роутера от Ростелеком - до 6200 рублей. Кроме того, роутер можно арендовать на длительный срок. Стоимость аренды стартует от 100 рублей в месяц.
Сложно представить современную жизнь без интернета. Он необходим для работы, учёбы, общения. Поэтому так неприятно, когда происходят сбои и проблемы с подключением к сети.
Мы постарались собрать основные советы, что делать, если не работает интернет от провайдера Ростелеком в Майкопе.
Итак, если у вас не работает домашний интернет Ростелеком, следует сделать следующее:
Для этого достаточно вытащить вилку питания из розетки, а затем вставить её снова.
Возможно, дело не в самом подключении, а в принимающем сигнал устройстве.
Возможно, проблема заключается в неисправности роутера.
Если кабель повреждён, его следует сразу же заменить.
Со временем устаревшее оборудование может начать нагреваться при работе, вызывая сбои в подключении к интернету. В таком случае потребуется заменить вышедшее из строя устройство.
Некоторые программы для защиты системы от вирусов могут некорректно влиять на работу интернета и его скорость.
Ростелеком
Всем привет! Делюсь своим опытом использования Интернет услуг от Ростелекома. Сразу скажу, что речь об ADSL соединении. НО! Речь пойдет и о работе с клиентами. Живу я в столице солнечной Адыгеи, в г. Майкопе, в частном секторе. Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Тогда, 10 лет назад, сама возможность выхода в сеть на приемлемой для моих скромных нужд скорости (менее 5 Мбит/с, не помню точно) уже была фантастикой. Поэтому на периодические "отваливания" я не обращал внимания. Но со временем у человека всегда происходит инфляция ценностей, и я стал понимать, что не все так круто, как я думал. Но дальше [отговорок] провайдера, что это норма, дело не заходило. Лет 5 назад я подключил тариф со скоростью до 15 Мбит/с. Спустя недолгое время у меня пропало соединение. Это был день после дождливого периода, поэтому я подумал, что от ветра случился обрыв. Вызвал мастера, который приехал довольно быстро: то ли на следующий день, то ли через день. Он нашел проблему: кабель шел по земле и лежал в воде, которая стояла после дождей; в местах повреждений его просто-напросто замыкало. Кабель заменили и вывели "на воздух". А теперь фокус-покус. Мастер зашел в дом, чтобы затестить скорость. Мой тариф предполагает скорость до 15. По факту моих измерений всегда было в районе 10, о чем я сказал мастеру. Он замерил и убедился. Он седлал звонок оператору. Диалог был такой. М: - Видите какая скорость? О: - Да, 10, норм. М: - А в тарифе видите какая? О: - Да. М: - Ну так и что вы? Есть возможность поднять? О: - Да. М: - Ну так сделайте. С тех пор у меня всегда скорость была в районе 15. Почему это не было сделано в автоматическом режиме - вопрос к Ростелекому. Но тому мастеру я по сей день очень благодарен за 5 лет стабильной работы моего инета. "Итак, интернет работает 5 лет стабильно, чего жалуешься"? Стабильность подключения иногда буквально разрывалась на несколько дней. Виноват не провайдер. Ну, частично. Дело в том, что прокладка кабелей производится по телефонным столбам. Многие из них у нас в городе покосились, просели, подгнили. Эти столбы ниже столбов электросетей, что понятно. Но по этой причине большегрузные машины цепляют и обрывают кабель, висящий через дорогу. Это происходило раза 4. Мастера приходилось ждать от 3-4 дней до, примерно, недели. И не было ни намека на то, что причину собираются устранять. Но поистине вопиющий, на мой взгляд, случай "странного" отношения к клиентам происходит вот сейчас. Мне уже все равно. Я скоро начну пользоваться услугами другого провайдера. 30 августа у меня каждые минут 5 стало пропадать соединение. 31 числа я подал заявку. Мне сказали, что мастер приедет 12 сентября! Т.е. в компании считают, что оставлять человека в 2021 году без доступа к интернету на 2 недели - это нормально. Тут за день в Кабуле может правительство поменяться, а что может произойти за 2 недели - представить страшно. Благо есть мобильный интернет. 12 числа нкито не пришел и не позвонил. Вечером был сильный дождь, может, поэтому. 14 числа, я позвонил снова. Мне сказали, что все выяснят и в течении получаса перезвонят. Сегодня 15 число. Ни звонка, ни СМС. Может, уже все заработало. Приду домой - проверю.
ПАО Ростелеком — это компания, которая много лет предоставляет своим клиентам телекоммуникационные услуги и гарантирует их высокое качество. Ростелеком в Майкопе осуществляет подключение домашнего и мобильного интернета, цифрового телевидения, мобильной связи. Кроме того, провайдер предоставляет возможность аренды роутеров и ТВ-приставок.
Тарифы Ростелеком с интернетом в Майкопе включают в себя предложения, отвечающие любым потребностям клиентов.
Интернет-подключение на скорости от 100 до 500 Мбит/с — для тех, кому необходим доступ к сети для работы, учёбы или повседневных задач. Высокая скорость обеспечит возможность заниматься любыми делами и не переживать, что интернет зависнет.
Провайдер предоставляет от 1200 до 2000 минут разговора по телефону. Общайтесь с родными и близкими по всей России и наслаждайтесь отличным качеством связи.
Также есть тарифы, включающие до 170 каналов ТВ. Каждый сможет выбрать что-то подходящее.
Провайдер Ростелеком в 2023 году предлагает следующие услуги:
На нашем сайте собрана вся актуальная информация о тарифах Ростелеком. Чтобы подключить выбранный вариант, оставьте заявку на сайте. С вами обязательно свяжутся.