Войти
Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Майкопе по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Интернет в частный дом в Майкопе

      Тарифы на интернет в загородный дом в Майкопе рассчитываются индивидуально. Разместите заявку на нашем сайте и получите профессиональную консультацию по наилучшему варианту подключения!
      Ваше имя
      +7
      Любой
      Подключиться
      Есть из чего выбрать!
      Размещая заявку у нас, Вы получаете предложения от всех провайдеров, готовых осуществить Ваше подключение
      Максимально оперативно
      В течение суток после заявки Вы получите все предложения и сможете выбрать наиболее приемлемые для Вас
      Широкий спектр решений
      Вы можете подключить другие услуги или выбрать наиболее выгодный вариант на своё усмотрение.
      Варианты подключения интернета в загородном доме

      • Проводной интернет (кабель или оптоволокно)

      Плюсы:

      • - Стабильная и высокая скорость
      • - Независимость от погодных условий

      Минусы:

      • - Не везде есть техническая возможность подключить
      • - Высокая стоимость подключения, включая кабель
      • - Требуется дополнительное оконечное оборудование
      • - Абонентская плата значительно выше, чем в городе
      • - Долгое реагирование техподдержки и обслуживания оборудования

      Стоимость:

      • от 30000р, абонентская плата от 800р/мес

      • Спутниковый интернет

      Плюсы:

      • - Интернет практически в любой точке земного шара

      Минусы:

      • - Очень высокая стоимость подключения и оборудования
      • - Низкая скорость передачи данных
      • - Высокая зависимость от погодных условий
      • - Высокая абонентская плата

      Стоимость:

      • от 40000р, абонентская плата от 3500р/мес

      • Мобильный интернет через USB модем

      Плюсы:

      • - Достаточно бюджетное решение
      • - Быстрое подключение
      • - Самостоятельное подключение

      Минусы:

      • - Стабилен в непосредственной близости от вышки сотового оператора
      • - Заранее неизвестна стабильность работы
      • - Затратно подбирать оборудование
      • - Риск перегруженности вышки количеством абонентов
      • - Высокая абонентская плата на безлимитных тарифах

      Стоимость:

      • от 2800р (за модем), безлимит с ограничением скорости от 900-1200р/мес

      Интернет «под ключ» через дилера оператора связи

      Это комплексное решение подключения загородного дома по сети LTE, с установкой в доме сети Wi-Fi

      Плюсы:

      • - Подключение на следующий день после заявки
      • - Сравнительно низкая абонентская плата за полностью безлимитный тариф (часто у дилера есть эксклюзивные тарифы от оператора)
      • - Тестируется разное оборудование на лучший прием сигнала, подключение при хорошем результате
      • - Техподдержка 24/7
      • - При переезде возможность взять оборудование с собой

      Минусы:

      • - Относительно высокая стоимость подключения

      Стоимость:

      • от 12000р комплект оборудования с установкой, безлимитный тарифом от 400р/мес
      Подключиться прямо сейчас:
      Ваше имя
      +7
      Любой
      Подключиться
      отзывы о провайдерах
      reviewType
      Всем привет!
      Делюсь своим опытом использования Интернет услуг от Ростелекома.
      Сразу скажу, что речь об ADSL соединении. НО! Речь пойдет и о работе с клиентами.
      Живу я в столице солнечной Адыгеи, в г. Майкопе, в частном секторе. Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Тогда, 10 лет назад, сама возможность выхода в сеть на приемлемой для моих скромных нужд скорости (менее 5 Мбит/с, не помню точно) уже была фантастикой. Поэтому на периодические "отваливания" я не обращал внимания. Но со временем у человека всегда происходит инфляция ценностей, и я стал понимать, что не все так круто, как я думал. Но дальше [отговорок] провайдера, что это норма, дело не заходило.
      Лет 5 назад я подключил тариф со скоростью до 15 Мбит/с. Спустя недолгое время у меня пропало соединение. Это был день после дождливого периода, поэтому я подумал, что от ветра случился обрыв. Вызвал мастера, который приехал довольно быстро: то ли на следующий день, то ли через день. Он нашел проблему: кабель шел по земле и лежал в воде, которая стояла после дождей; в местах повреждений его просто-напросто замыкало. Кабель заменили и вывели "на воздух".
      А теперь фокус-покус. Мастер зашел в дом, чтобы затестить скорость. Мой тариф предполагает скорость до 15. По факту моих измерений всегда было в районе 10, о чем я сказал мастеру. Он замерил и убедился. Он седлал звонок оператору. Диалог был такой.
      М: - Видите какая скорость?
      О: - Да, 10, норм.
      М: - А в тарифе видите какая?
      О: - Да.
      М: - Ну так и что вы? Есть возможность поднять?
      О: - Да.
      М: - Ну так сделайте.
      С тех пор у меня всегда скорость была в районе 15. Почему это не было сделано в автоматическом режиме - вопрос к Ростелекому. Но тому мастеру я по сей день очень благодарен за 5 лет стабильной работы моего инета.
      "Итак, интернет работает 5 лет стабильно, чего жалуешься"? Стабильность подключения иногда буквально разрывалась на несколько дней. Виноват не провайдер. Ну, частично. Дело в том, что прокладка кабелей производится по телефонным столбам. Многие из них у нас в городе покосились, просели, подгнили. Эти столбы ниже столбов электросетей, что понятно. Но по этой причине большегрузные машины цепляют и обрывают кабель, висящий через дорогу. Это происходило раза 4. Мастера приходилось ждать от 3-4 дней до, примерно, недели. И не было ни намека на то, что причину собираются устранять.
      Но поистине вопиющий, на мой взгляд, случай "странного" отношения к клиентам происходит вот сейчас. Мне уже все равно. Я скоро начну пользоваться услугами другого провайдера. 30 августа у меня каждые минут 5 стало пропадать соединение. 31 числа я подал заявку. Мне сказали, что мастер приедет 12 сентября! Т.е. в компании считают, что оставлять человека в 2021 году без доступа к интернету на 2 недели - это нормально. Тут за день в Кабуле может правительство поменяться, а что может произойти за 2 недели - представить страшно. Благо есть мобильный интернет. 12 числа нкито не пришел и не позвонил. Вечером был сильный дождь, может, поэтому. 14 числа, я позвонил снова. Мне сказали, что все выяснят и в течении получаса перезвонят. Сегодня 15 число. Ни звонка, ни СМС. Может, уже все заработало. Приду домой - проверю.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Это простой какой-то ужас. Скорость интернета не стабильная, часто ниже заявленной скорости интернета. Часто какие-то обрывы на линиях из-за которых интернета нет вообще. Тех. поддержка отвратительная, до них просто невозможно дозвониться, и даже если дозвонился, они тебе чего-то пообещают, но толку от этого 0. Ужасная компания, с ужасным обслуживанием, не рекомендую.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Ужасная компания. Подключились ради ребёнка, чтобы он смотрел пару раз в день мультики. Каждую неделю, а иногда и дважды в неделю, все детские каналы стабильно вырубаются. Техподдержка ничего не знает, обещает "передать данные ", проходит полдня, каналы появляются и через несколько дней то же самое.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера