Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет от Ростелеком в целом хороший. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5, но периодически интернет подвисает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2445952.
Всем привет! Делюсь своим опытом использования интернет услуг от ростелекома. Сразу скажу, что речь об adsl соединении. Но! Речь пойдет и о работе с клиентами. Живу я в столице солнечной адыгеи, в г. Майкопе, в частном секторе. Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Тогда, 10 лет назад, сама возможность выхода в сеть на приемлемой для моих скромных нужд скорости (менее 5 мбит/с, не помню точно) уже была фантастикой. Поэтому на периодические отваливания я не обращал внимания. Но со временем у человека всегда происходит инфляция ценностей, и я стал понимать, что не все так круто, как я думал. Но дальше отговорок провайдера, что это норма, дело не заходило. Лет 5 назад я подключил тариф со скоростью до 15 мбит/с. Спустя недолгое время у меня пропало соединение. Это был день после дождливого периода, поэтому я подумал, что от ветра случился обрыв. Вызвал мастера, который приехал довольно быстро: то ли на следующий день, то ли через день. Он нашел проблему: кабель шел по земле и лежал в воде, которая стояла после дождей; в местах повреждений его просто-напросто замыкало. Кабель заменили и вывели на воздух. А теперь фокус-покус. Мастер зашел в дом, чтобы затестить скорость. Мой тариф предполагает скорость до 15. По факту моих измерений всегда было в районе 10, о чем я сказал мастеру. Он замерил и убедился. Он седлал звонок оператору. Диалог был такой. М: - видите какая скорость? О: - да, 10, норм. М: - а в тарифе видите какая? О: - да. М: - ну так и что вы? Есть возможность поднять? О: - да. М: - ну так сделайте. С тех пор у меня всегда скорость была в районе 15. Почему это не было сделано в автоматическом режиме - вопрос к ростелекому. Но тому мастеру я по сей день очень благодарен за 5 лет стабильной работы моего инета. итак, интернет работает 5 лет стабильно, чего жалуешься? Стабильность подключения иногда буквально разрывалась на несколько дней. Виноват не провайдер. Ну, частично. Дело в том, что прокладка кабелей производится по телефонным столбам. Многие из них у нас в городе покосились, просели, подгнили. Эти столбы ниже столбов электросетей, что понятно. Но по этой причине большегрузные машины цепляют и обрывают кабель, висящий через дорогу. Это происходило раза 4. Мастера приходилось ждать от 3-4 дней до, примерно, недели. И не было ни намека на то, что причину собираются устранять. Но поистине вопиющий, на мой взгляд, случай странного отношения к клиентам происходит вот сейчас. Мне уже все равно. Я скоро начну пользоваться услугами другого провайдера. 30 августа у меня каждые минут 5 стало пропадать соединение. 31 числа я подал заявку. Мне сказали, что мастер приедет 12 сентября! Т.е. В компании считают, что оставлять человека в 2021 году без доступа к интернету на 2 недели - это нормально. Тут за день в кабуле может правительство поменяться, а что может произойти за 2 недели - представить страшно. Благо есть мобильный интернет. 12 числа нкито не пришел и не позвонил. Вечером был сильный дождь, может, поэтому. 14 числа, я позвонил снова. Мне сказали, что все выяснят и в течении получаса перезвонят. Сегодня 15 число. Ни звонка, ни смс. Может, уже все заработало. Приду домой - проверю.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полное удобрение тупое удобрение скорость под единицу еле еле даёт а платим за 10 не подключайте это удобрение ростелекомное которой удобрением воняет непечатное выражение недовольства
С 4-го дня после подключения начались стабильные сбои в сети вместо стабильной работы сети. Техподдержка не владеет достаточными знаниями для помощи и решении этой проблемы, сотрудник скинул все на аппаратуру. Но при заявке и подключении я не был проинформирован о не работоспособности их оборудования. Если вы решили подключить интернет и еще этого не сделали, то лучше идите к другому провайдеру, хуже этого не найти.
Не интернет а недоразумение какое-то скорость все время падает,своих денег даже не стоит,отключайтесь от этого интернета! Не советую быть на нем!!!!
Лучшие тарифы Ростелеком в Майкопе
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение бесплатно
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение бесплатно
Жалоба. Вы что творите вообще , интернета нет , позвонить варианта нет наберите этот номер потом другой а третий вам не отаюветит тоже , ни кому не советую надо всем переключиться и сделать вас банкротами , отвратительное отношение к клиентам
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Майкопе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [данные] владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.