Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь Ростелекомом больше 10 лет. Последние год-полтора Интернет нестабильный, постоянно зависает. Вечером вообще проблема посмотреть что-нибудь.
Интернет от Ростелеком в целом хороший. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5, но периодически интернет подвисает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2445952.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем привет! Делюсь своим опытом использования интернет услуг от ростелекома. Сразу скажу, что речь об adsl соединении. Но! Речь пойдет и о работе с клиентами. Живу я в столице солнечной адыгеи, в г. Майкопе, в частном секторе. Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Тогда, 10 лет назад, сама возможность выхода в сеть на приемлемой для моих скромных нужд скорости (менее 5 мбит/с, не помню точно) уже была фантастикой. Поэтому на периодические отваливания я не обращал внимания. Но со временем у человека всегда происходит инфляция ценностей, и я стал понимать, что не все так круто, как я думал. Но дальше отговорок провайдера, что это норма, дело не заходило. Лет 5 назад я подключил тариф со скоростью до 15 мбит/с. Спустя недолгое время у меня пропало соединение. Это был день после дождливого периода, поэтому я подумал, что от ветра случился обрыв. Вызвал мастера, который приехал довольно быстро: то ли на следующий день, то ли через день. Он нашел проблему: кабель шел по земле и лежал в воде, которая стояла после дождей; в местах повреждений его просто-напросто замыкало. Кабель заменили и вывели на воздух. А теперь фокус-покус. Мастер зашел в дом, чтобы затестить скорость. Мой тариф предполагает скорость до 15. По факту моих измерений всегда было в районе 10, о чем я сказал мастеру. Он замерил и убедился. Он седлал звонок оператору. Диалог был такой. М: - видите какая скорость? О: - да, 10, норм. М: - а в тарифе видите какая? О: - да. М: - ну так и что вы? Есть возможность поднять? О: - да. М: - ну так сделайте. С тех пор у меня всегда скорость была в районе 15. Почему это не было сделано в автоматическом режиме - вопрос к ростелекому. Но тому мастеру я по сей день очень благодарен за 5 лет стабильной работы моего инета. итак, интернет работает 5 лет стабильно, чего жалуешься? Стабильность подключения иногда буквально разрывалась на несколько дней. Виноват не провайдер. Ну, частично. Дело в том, что прокладка кабелей производится по телефонным столбам. Многие из них у нас в городе покосились, просели, подгнили. Эти столбы ниже столбов электросетей, что понятно. Но по этой причине большегрузные машины цепляют и обрывают кабель, висящий через дорогу. Это происходило раза 4. Мастера приходилось ждать от 3-4 дней до, примерно, недели. И не было ни намека на то, что причину собираются устранять. Но поистине вопиющий, на мой взгляд, случай странного отношения к клиентам происходит вот сейчас. Мне уже все равно. Я скоро начну пользоваться услугами другого провайдера. 30 августа у меня каждые минут 5 стало пропадать соединение. 31 числа я подал заявку. Мне сказали, что мастер приедет 12 сентября! Т.е. В компании считают, что оставлять человека в 2021 году без доступа к интернету на 2 недели - это нормально. Тут за день в кабуле может правительство поменяться, а что может произойти за 2 недели - представить страшно. Благо есть мобильный интернет. 12 числа нкито не пришел и не позвонил. Вечером был сильный дождь, может, поэтому. 14 числа, я позвонил снова. Мне сказали, что все выяснят и в течении получаса перезвонят. Сегодня 15 число. Ни звонка, ни смс. Может, уже все заработало. Приду домой - проверю.
Полное удобрение тупое удобрение скорость под единицу еле еле даёт а платим за 10 не подключайте это удобрение ростелекомное которой удобрением воняет непечатное выражение недовольства
С 4-го дня после подключения начались стабильные сбои в сети вместо стабильной работы сети. Техподдержка не владеет достаточными знаниями для помощи и решении этой проблемы, сотрудник скинул все на аппаратуру. Но при заявке и подключении я не был проинформирован о не работоспособности их оборудования. Если вы решили подключить интернет и еще этого не сделали, то лучше идите к другому провайдеру, хуже этого не найти.
Лучшие тарифы Ростелеком в Майкопе
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Не интернет а недоразумение какое-то скорость все время падает,своих денег даже не стоит,отключайтесь от этого интернета! Не советую быть на нем!!!!
Жалоба. Вы что творите вообще , интернета нет , позвонить варианта нет наберите этот номер потом другой а третий вам не отаюветит тоже , ни кому не советую надо всем переключиться и сделать вас банкротами , отвратительное отношение к клиентам
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Майкопе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [данные] владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.