Несколько дней сигнал wi-fi был очень слабым и не стабильным, но настоящие проблемы начались уже на этапе диалога с тех.поддержкой. Как бы вежливо я им не писала в ответ я получала только хамство и пассивную агрессию. Когда, наконец, выяснилось что роутер просто устарел, мне предложили его заменить (новый 2000р, скидка если принесу старый - 500р). Конечно же уже в самый последний момент написали что оплата может быть только наличными (могли бы и сразу сказать). Новый роутер какое-то время просто не включался. И опять же отличилась тех.поддержка. Оператор позволял себе фамильярничать и несколько раз добавил что я трачу его время (хотя казалось бы это его работа - помогать клиентам). Меня разве что в пешее эротическое не отправили. В итоге скорость соединения составляет 60% от заявленной, что, конечно же они очень любят оправдывать соседским wi-fi, даже с учётом того что у нас в частном доме нет соседей.