Уважаемый Егор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако в отзыве Вы описываете негативную ситуацию, поэтому эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Мы подозреваем одного из провайдеров Вологды в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера База Нет, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей ситуации предлагаем написать нам в любой удобной соцсети. Постараемся решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Ольга. Очень жаль что у вас сложилось столь негативное мнение о нас. По всем вопросам можно обращать и в другие каналы связи, например наша официальная группа ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Специалисты всегда на связи готовы оперативно помочь в решении любого вопроса.