Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Никакая скорость. До оператора не дозвониться. Голосовой помощник [бесполезный]. Полчаса рассказывает, как оплатить интернет. А я и за это-то не хочу платить! Позвонила женщина. Сказала, что мне в качестве подарка подключают бесплатную подписку. Пришел счет. Оказалось, что подключили платно. До чего докатились!!! Скорость — при смене страницы можно успеть что-то сделать минут на 10.
Ростелеком это самый [плохой] провайдер, использует для интернета старый телефонный кабель двухжильный прошлого века
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей ситуации предлагаем написать нам в любой удобной соцсети. Постараемся решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Ольга. Очень жаль что у вас сложилось столь негативное мнение о нас. По всем вопросам можно обращать и в другие каналы связи, например наша официальная группа ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Специалисты всегда на связи готовы оперативно помочь в решении любого вопроса.
Ответ один у них (нерентабельно)
Здравствуйте, Алексей! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Многие вопросы можно решить по телефону или через социальные сети. У нас действительно подключена кредитная система оплаты. Но при этом, у нас имеются тарифные планы с авансовым платежом.
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Нам хотелось бы его изменить и помочь решить ваши вопросы. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom . Мы онлайн 24/7.
Здравствуйте, Сергей. Если потребуется помощь, вы всегда можете обратиться в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.