У меня вопрос "Вы издеваетесь?! " Ланта за этот месяц уже проводит вторые подряд "ПЛАНОВЫЕ профилактические работы" С 9:00 до 18:00!!!!!! Т. Е. НЕ ночью как у всех нормальных провайдеров, а днём, на весь день. И считают, что если они отправили смс, то к ним никаких претензий! Вы не понимаете, что люди могут работать в это время?! Я сотрудник на удаленке, вы второй раз подводите меня за месяц! Мало того интернет постоянно работает с перебоями, так ещё и этот подарочек. Значит увеличили с этого месяца оплату, и два дня не работают из этого месяца. Просто ужасный сервис! Если как они прислали смс, 22 марта весь день не будет работать интернет, я в этот же день пойду и разорву договор с этими ленивыми ребятами, которые не хотят ночью поработать, чтобы не доставлять неудобства своих пользователям! Как раз они мне освободят рабочий день для решения этого вопроса! Благо сейчас за 1 день можно подключить [другие провайдеры]. Ни один провайдер, сайт, да никто не проводит ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ в это время, кроме этой супер связи. Думаю эти работы всё равно им не помогут наладить проблемы со связью, которые испытывают их клиенты. Хотя что я говорю, им же [всё равно] на клиентов. Главное, чтобы программисты пришли с 9 до 18 ч по стандартному графику работы. Главное, чтобы им было удобно.