Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Живу в селе, Гавриловка 2я, к сожалению, нет возможности сменить провайдера т.к. Ростелеком тут просто монополист, качество интернета наихудшее, постоянно обращаюсь в техподдержку, жду решения проблем по несколько дней! Жил до этого в г. Саратов, там то же самое, но там проще, просто поменял провайдера и вот тебе счастье! Люди, если у вас есть возможность пользоваться не Ростелекомом, берегите свои нервы, деньги и время!!!
Никому не рекомендую связываться с "Ростелеком" в Тамбове. Жесткий обман. Отвратительное качество связи и Интернет, оборудование отсталое, отсутствие офиса и технической поддержки, хамоватые и некомпетентные операторы, общение только через ботов и роботов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заключили договор с Ростелекомом? Добро пожаловать в мир доисторически низкой скорости интернета и бесконечного решения вашего вопроса со стороны некомпетентной тех поддержки и самой организации, рыба гниёт с головы!
Удивительный аттракцион. Вас ждут: - Скорость интернета, которая не соответствует заявленной в 2 раза. - Монтеры, которые "чинят проблему на линии" 2 недели - Техподдержка, которая [все равно] на вас и которая отвечает скриптами. - [Высокий] пинг - Операторы, которые отвечают в течение часа Если у Вас есть альтернатива, то просто подключите другой интернет. 10 перезагрузок роутера из 10
Второй день не могу дождаться ответа на свою заявку, шаблоны фраз шлют, результата нет. Отвратительное обслуживание
Лучшие тарифы Ростелеком в Тамбове
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Ушел от данного провайдера предварительно закрыв все задолженности и отключив все услуги, спустя 2 месяца стали поступать звонки и при ходить смс о том что у меня подключена какая то услуга и задолженность по ней, до операторов не дозвонится кидают на автоответчик который переводит тебя на другой автоответчик и так по кругу.
Супер интернет и хорошие ценв за тариф топитоп советкю всем брать не пожалеете ?????? поставил смайлики что бы можно было написать отзыв
- Администратор8 ноября 2023 г.
Уважаемый Николай! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Третью неделю прошу починить мне подключение по оптоволкну через роутер, как итог 3 недели по вечерам пинг по 300-400, спасибо большое :)))
- Администратор28 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком28 августа 2023 г.
Павел, рекомендуем обратиться к нам через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы проверим и наладим ваше подключение!
Скорость интернета соответствует 36 мб/с вместо заявленному 100, при стоимости 550 руб/мес. Не рекомендую данного провайдера! Служба поддержки не реагирует на претензии по качеству интернета
- Ростелеком4 августа 2023 г.
Наталия, если у вас наблюдается снижение скорости, пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Очень долго устраняют технические неполадки бывает до трëх суток нет интернета, а у меня ещë и телевидения, лежишь в потолок смотришь, и никакой тебе компенсации, никаму не посоветую ростелеком тамбов
- Администратор16 июня 2023 г.
Уважаемый Андрей! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Тамбове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте.
Вопросов - нет, есть одна большая претензия и желание - предупредить людей не связываться с лжецами, обманщиками и недоучками из "Ростелекома".