Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С весны 2025 года начались проблемы с интернетом. Реакции на заявки 0. только отписки. Со 100 МГБ падает до 4-6. Больше месяца динамит. А осенью верх пренебрежения к клиенту. Перекидывают исполнение заявки в течении 2-х месяцев. МТС стал монополистом, поэтому может позволить себе такое [некрасивое поведение] в отношении клиентов. По сути - это [незаконное присвоение] денежных средств при неисполнении предоставляемых услуг.
Перевели с Зеленой точки на МТС. Подключил тариф со скоростью 1 гигабит. С момента подключения несколько месяцев скорость была в районе 900 мегабит. Но с октября/ноября 2025 скорость начала снижаться и в конечном счете обвалилась до 8 мегабит максимум, что катастрофически ниже тарифа. В технической поддержке отписываются, ссылаясь на известность проблемы и проведение работ, и постоянно сдвигают сроки решения проблемы. Я работаю удаленно и мне очень важен стабильный интернет, но МТС, видимо, не в состоянии предоставить качество связи на должном уровне.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешли с зеленой точки. Все работало отменно! Как связались с МТС - забыли, что такое стабильный интернет! По вечерам его просто нет. Вай-фай вечно отключается. Скорость настолько низкая, что, как в 2014 году, приходится ждать, когда видео прогрузиться, и только потом смотреть. Не продержались с МТС и месяца!
Уже прилично пользуемся. Около 2 лет. Около полугода интернета почти нет. Вай-фай то появится, то пропадет. Будем переходить на другого провайдера.
Заставили перейти с Зелёной Точки на МТС, просто отрубив посреди месяца интернет. Ну ладно. Перезаключил договор. В результате стоимость услуг увеличилась, а стабильность и скорость интернета - на отвали. Саппорт только через мобильное приложение "Мой МТС". На Вопросы про "где обещанная скорость интернета" просто отмораживаются и не отвечают... На ЗТ у меня был стабильный стомегабитный интернет, не зависящий от времени суток. Здесь же просто тормоза дичайшие...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Был на [другом провайдера], модем стоял в спальне, легко дотягивался до кухни, сейчас на кухне интернета нет, из оборудования ничего не менял, расположение роутера тоже, никогда не было проблем с фризами в играх, теперь все иначе, пользуюсь 2-й месяц - худший интернет который возможно придумать
Ну что, может, кто-нибудь это увидит. Скажу сразу - это [ужас], ребята. Давно пользуюсь данным провайдером, проблема только в сотрудниках, Интернет сам неплохой. Сегодня просто уничтожили. 19.09.25 перестал работать домашний Интернет, я позвонил в поддержку и сообщил о проблеме. Мне ответили, что данные вопросы решаются дистанционно, якобы подождать и заработает. После длительного ожидания я перезвонил, мне сказали, что также в ночь сделают дистанционно, также я 500 раз спросил и объяснил, что я работаю дистанционно и даже обязательно Интернет, и если есть вероятность, что мастер не приедет, то я перенесу работу. Мне сотрудник ответил, что починят, и приедет мастер с 8-11 часов утра. Никто не приехал, конечно же. Я после звонил 7 раз. Мне каждый сотрудник отвечал, что в течении часа со мной свяжется специалист, что нужно ждать. Я также с терпением говорил "хорошо", последний сотрудник сказал, что в течении дня починят, якобы звонить не нужно. Сейчас уже 20:00. Я позвонил повторно, на что другой специалист ответил, что обращения никакого [нисколько] не оставлено, я сказал по поводу ситуации, что звонил 7 раз за день, и что каждый сотрудник сказал, что обращение составили. В конечном итоге я просто в [шоке] с сотрудников, я понимаю, что всем [безразлично], лишь бы перевести, но опять же, хоть чуточку понимания. Я всем старался объяснить, что так и так, если есть возможность, то побыстрее. И опять же, говорил, что готов ждать, главное сколько. Каждый [некомпетентный сотрудник] говорил, что в течении часа, кто-то [врал], что связались с мастером, и вот-вот уже позвонит он. Повторюсь, Интернет хороший, сотрудники пока, которые попались - [полная некомпетентность]. [Соврать], лишь бы закончить диалог и получить отзыв за решенную якобы проблему.
Подключили интернет около месяца, с скоростью проблем не было, но вот произошла поломка - непонятно, где. Оставив заявку на техническое обслуживание, нам сообщили, что мастер обслужит через 2 дня с 8:00-10:00. Наступает день обслуживания, и тут, увы, ничего не происходит🙈 Дозвониться просто невозможно, а если вдруг это произошло, то это означает, вы прошли 7 кругов ада!
Живу в селе, Гавриловка 2я, к сожалению, нет возможности сменить провайдера т.к. Ростелеком тут просто монополист, качество интернета наихудшее, постоянно обращаюсь в техподдержку, жду решения проблем по несколько дней! Жил до этого в г. Саратов, там то же самое, но там проще, просто поменял провайдера и вот тебе счастье! Люди, если у вас есть возможность пользоваться не Ростелекомом, берегите свои нервы, деньги и время!!!
Качество услуг оказалось на самом худшем уровне, заявленная скорость 1 гб оказалась в 3 раза меньше, даже мобильный интернет работал лучше, чем то, что мне подключили, никому не рекомендую к подключению данный провайдер
Какой провайдер лучший в Тамбове?
В Тамбове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, ТТК, МТС, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!