Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили интернет около месяца, с скоростью проблем не было, но вот произошла поломка - непонятно, где. Оставив заявку на техническое обслуживание, нам сообщили, что мастер обслужит через 2 дня с 8:00-10:00. Наступает день обслуживания, и тут, увы, ничего не происходит🙈 Дозвониться просто невозможно, а если вдруг это произошло, то это означает, вы прошли 7 кругов ада!
Живу в селе, Гавриловка 2я, к сожалению, нет возможности сменить провайдера т.к. Ростелеком тут просто монополист, качество интернета наихудшее, постоянно обращаюсь в техподдержку, жду решения проблем по несколько дней! Жил до этого в г. Саратов, там то же самое, но там проще, просто поменял провайдера и вот тебе счастье! Люди, если у вас есть возможность пользоваться не Ростелекомом, берегите свои нервы, деньги и время!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество услуг оказалось на самом худшем уровне, заявленная скорость 1 гб оказалась в 3 раза меньше, даже мобильный интернет работал лучше, чем то, что мне подключили, никому не рекомендую к подключению данный провайдер
Интернет просто тихий ужас, особенно вечером! Архив и то не всегда доступен... Часто в телефоне вайфай работает без подключения к интернету, это вообще что такое? Приходится включать мобильный. Техподдержка может посоветовать лишь одно: выключить из сети оборудование, перезагрузить... Пользуемся давно «Лантой», но чем дальше, тем всё хуже((( Задумывается о смене оператора.
Уже полгода, как не могу решить вопрос с качеством интернета. На обращения не реагируют, плюс издеваются: назначают выезд специалиста, просят быть дома, но сами не приезжают и даже не звонят. При этом постоянно повышают стоимость, что особенно отвратительно — даже их чат в приложении не работает на их интернете.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет за оплату в 1000₽ в месяц. Вайфай не работают от слова совсем! Худший провайдер из всех!!! Не рекомендую!!!
В декабре 2024 уже в 3 раз пропадает интернет. Наладчиков ждем по четыре дня. Когда интернет есть — работает с перебоями, постоянно зависает.
Никому не рекомендую связываться с "Ростелеком" в Тамбове. Жесткий обман. Отвратительное качество связи и Интернет, оборудование отсталое, отсутствие офиса и технической поддержки, хамоватые и некомпетентные операторы, общение только через ботов и роботов.
Заключили договор с Ростелекомом? Добро пожаловать в мир доисторически низкой скорости интернета и бесконечного решения вашего вопроса со стороны некомпетентной тех поддержки и самой организации, рыба гниёт с головы!
Ужасно, просто отвратительно! Вечная проблема с домофоном, ведь Ланта — чудесная компания, которая любит кинуть так, что даже домой не попадёшь, и неважно, что всё оплачено (проверяла). Интернет на ладан дышит, постоянно приходится переключаться на мобильный от [оператора], вот уж спасибо. Я, наверное, деньги плачу за спасибо, чтоб было?
Какой провайдер лучший в Тамбове?
В Тамбове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте.
Вопросов - нет, есть одна большая претензия и желание - предупредить людей не связываться с лжецами, обманщиками и недоучками из "Ростелекома".