Первый раз позвонил - по вашему адресу ведутся работы - не поверил, узнал у соседей - все работает - звоню второй раз - по вашему адресу все ок. Говорю - наверное слетели настройки ВАШЕГО роутера, помогите настроить - мы не помогаем, нужно оформить заявку, вам позвонят - когда позвонят? - неизвестно. В итоге сам все настроил, заработало. Вечерами просадка дичайшая. Сейчас воскресенье, день - скорость по тарифу 100мб не превышает 4-6mb
Давно Подключили интернет в частный дом, 2 года назад поменяли роутер, пришло время. Так на протяжении 2 лет ни разу интернет нормально не работал хотя бы месяц. А если ветер на улице (а они у нас часто) то все, провод ADSL не исправен и его только менять! Честно нет времени ждать ваших сотрудников и сидеть с ними по пол дня пока они все это меняют. Хочется быть уверенной что я заплатила деньги и мне дали качественный продукт!
У меня претензии к специалистам по подключению, кое как, тяп ляп соединили оборудование, провода торчат, не гнутся, при перестановке на другое место провод обламался, пришлось вызывать мастера, плюс ещё 300 руб за ремонт, другой мастер поменял провода на гибкие, поставил коробку передач, всё аккуратно сделал, очень дорого, в целом обошлось в 7000 р, плюс абонентская плата 700 р, плюс 200 и ежемесячно за терминал, стоимость которого 2400р, т. е. в общей сумме 9400р! И это в 21 веке! Скорость хорошая, не зависает, жалоб нет. Живём в посёлке, частный дом, скорость 250 мб, а другого выбора и не было : 250 и 500.