Пользуюсь услугами Дом.ру почти 20 лет. На старом адресе проблем вообще не было за 15 лет. Переехал на новый адрес с данным провайдером. Новый дом, но что-то пошло не так. Однажды, после сильной грозы, отключилось телевидение от слова - СОВСЕМ. Сделал заявку. А мастер мог прийти только через день. Пришлось сидеть без ТВ почти 2 дня (благо - интернет есть!). Прошло полтора года и ситуация повторилась без всякой грозы. Пишу в поддержку. Меня учат как проверить подключения. Пишу: "проблема в оборудовании, которое неходится в подъезде". Не убедил. Пишут, что мастер может прийти только через два дня. (К слову писал 5.03, а мастер будет только 8.03) Я в шоке. На следующий день звоню в поддержку, всё объясняю и говорю, что так больше не возможно... В течение 2-х часов Мастер отзвонился и доложил, что аварию устранил. Так разве нельзя было сразу так? В общем Дом.ру устраивает, но везде нужно поднапрячься.