Пользуюсь услугами дом.ру почти 20 лет. На старом адресе проблем вообще не было за 15 лет. Переехал на новый адрес с данным провайдером. Новый дом, но что-то пошло не так. Однажды, после сильной грозы, отключилось телевидение от слова - совсем. Сделал заявку. А мастер мог прийти только через день. Пришлось сидеть без тв почти 2 дня (благо - интернет есть!). Прошло полтора года и ситуация повторилась без всякой грозы. Пишу в поддержку. Меня учат как проверить подключения. Пишу: проблема в оборудовании, которое неходится в подъезде. Не убедил. Пишут, что мастер может прийти только через два дня. (к слову писал 5.03, а мастер будет только 8.03) я в шоке. На следующий день звоню в поддержку, всё объясняю и говорю, что так больше не возможно... В течение 2-х часов мастер отзвонился и доложил, что аварию устранил. Так разве нельзя было сразу так? В общем дом.ру устраивает, но везде нужно поднапрячься.