Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Валерий! Мы хотим подробнее разобраться в ситуации и постараться как можно скорее все решить. Для этого просим обратиться к нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на официальном сайте.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дверь может создавать помехи для любого wi-fi роутера, к сожалению. Но его можно перенести в другую комнату, можем отправить к вам технического специалиста - для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ).
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление :( Если в настоящий момент есть актуальные вопросы к нам - напишите, пожалуйста, в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК) или в чате личного кабинета. Обязательно во всём разберемся!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Просим не принимать поспешных решений, понимаем как важно получать качественную работу услуг. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)