Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление :( Если в настоящий момент есть актуальные вопросы к нам - напишите, пожалуйста, в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК) или в чате личного кабинета. Обязательно во всём разберемся!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Просим не принимать поспешных решений, понимаем как важно получать качественную работу услуг. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Добрый день, Олег. Пришлите ваш адрес со скрином или текстом отзыва на почту: helper@domru.ru, поможем решить вопрос.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с услугой домофон, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ростелеком - [не качественный] . Повысили тариф не уведомив об этом . Набежала небольшая задолженность и отключили интернет . Пошёл платить в ртищевское отделение Ростелеком , сказали подожди , сейчас поедим и примем платёж . Ждал полчаса на 30 градусной жаре , зашёл , сказали не примем платёж , так как нет света , свет в комнате горит все лампы . Оплатил в банке , ладно . Но притензию составил . Дома [кушать] надо , а на работе - работать . На горячей линии попросил отключить телевидение , так как не пользуюсь , а сейчас каждая копейка на счету. Всё , ОК , заявку приняли в работу , интернет заработал . Через день , отключили всё и интернет в том числе . Звоню на горячую линию , и тут начался кошмар . Выясняется , что интернет отключили мне по " ошибке" . Оператор перенаправляет меня на техподдержку , техподдержка на оператора . И так несколько раз . Никто ничего не знает , никто ни за что не отвечает . Жди 10 дней рассмотрения заявки Ошибочного отключения интернета . Бесит их бесконечное навязывание доп услуг . Интернет - [плохой] . Прощаюсь с ними . Ростелеком - [Прощайте] .