Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь услугами "Ростелеком" с 2011года(правда раньше он был "ВолгаТелеком") живу в Вольске Саратовской области. Если бывают сбои, то устраняют их очень быстро. Хотя за все время их было всего несколько раз, и то из-за плохих погодных условий. Провайдером довольна.
Ребята приехали быстро сделали все оккуратно и быстро все объяснили подключили
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно рвется связь. Решение проблем перекладывают на пользователя, т. е. сам должен настроить роутер. Просто это [плохо]
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3393030.
Хороший провайдер. При закрытой двери немного хуже проходил сигнал. Тв работало хорошо, большой выбор каналов
Лучшие тарифы Ростелеком в Саратовской области
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа. Базовый
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Добрый день.мне очень не понравился данный провайдер.с телевидением всегда были проблемы,приходилось звонить несколько раз в день,каждый месяц повышалась тарифная плата и подключались какие-то дополнительные пакеты.не говоря о том что оборудование которое они предоставляют,как оказалось потом,не в аренде а я его купила в рассрочку,мне этого ни кто не говорил. А когда захотела расторгнуть договор и вернуть оборудование(всё было в целости и сохранности)у меня повис долг за оборудование.впечетление об этом провайдаре самые плохие
- Ростелеком13 октября 2022 г.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление :( Если в настоящий момент есть актуальные вопросы к нам - напишите, пожалуйста, в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК) или в чате личного кабинета. Обязательно во всём разберемся!
Давно подключили интернет в частный дом, 2 года назад поменяли роутер, пришло время. Так на протяжении 2 лет ни разу интернет нормально не работал хотя бы месяц. А если ветер на улице (а они у нас часто) то все, провод adsl не исправен и его только менять! Честно нет времени ждать ваших сотрудников и сидеть с ними по пол дня пока они все это меняют. Хочется быть уверенной что я заплатила деньги и мне дали качественный продукт!
Никогда ни кому не посоветую этого провайдера, какой то кошмар!!! Только первый год при подключении можно жить, а потом все как всегда, скорости нет, телевидение скачет. Зато попробуй не заплати, сразу пени начисляют, а когда вы, милые друзья, будете выполнять заявленные условия договоров, почему я должна платить за то что не получаю?????
- Дмитрий20 июня 2020 г.
Ростелеком - [не качественный] . Повысили тариф не уведомив об этом . Набежала небольшая задолженность и отключили интернет . Пошёл платить в ртищевское отделение Ростелеком , сказали подожди , сейчас поедим и примем платёж . Ждал полчаса на 30 градусной жаре , зашёл , сказали не примем платёж , так как нет света , свет в комнате горит все лампы . Оплатил в банке , ладно . Но притензию составил . Дома [кушать] надо , а на работе - работать . На горячей линии попросил отключить телевидение , так как не пользуюсь , а сейчас каждая копейка на счету. Всё , ОК , заявку приняли в работу , интернет заработал . Через день , отключили всё и интернет в том числе . Звоню на горячую линию , и тут начался кошмар . Выясняется , что интернет отключили мне по " ошибке" . Оператор перенаправляет меня на техподдержку , техподдержка на оператора . И так несколько раз . Никто ничего не знает , никто ни за что не отвечает . Жди 10 дней рассмотрения заявки Ошибочного отключения интернета . Бесит их бесконечное навязывание доп услуг . Интернет - [плохой] . Прощаюсь с ними . Ростелеком - [Прощайте] .
Интернет ужасный, его практически нет, особенно в вечернее время. Утром еще что-то. За что платим?
Интернет работал хорошо, скорости на все хватало и быстро загружался. Телевидение работало стабильно, все каналы показывали и картинка была четкая. Оборудование брали у провайдера в аренду, работало все стабильно. В техподдержку звонили один раз, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивало, жалоб не было, были всем довольны. Переехали, пришлось отключить.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Саратовской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дверь может создавать помехи для любого wi-fi роутера, к сожалению. Но его можно перенести в другую комнату, можем отправить к вам технического специалиста - для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ).