Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дверь может создавать помехи для любого wi-fi роутера, к сожалению. Но его можно перенести в другую комнату, можем отправить к вам технического специалиста - для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ).
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление :( Если в настоящий момент есть актуальные вопросы к нам - напишите, пожалуйста, в ЛС официального сообщества Ростелеком в соцсетях (VК, ОК) или в чате личного кабинета. Обязательно во всём разберемся!
Ростелеком - [не качественный] . Повысили тариф не уведомив об этом . Набежала небольшая задолженность и отключили интернет . Пошёл платить в ртищевское отделение Ростелеком , сказали подожди , сейчас поедим и примем платёж . Ждал полчаса на 30 градусной жаре , зашёл , сказали не примем платёж , так как нет света , свет в комнате горит все лампы . Оплатил в банке , ладно . Но притензию составил . Дома [кушать] надо , а на работе - работать . На горячей линии попросил отключить телевидение , так как не пользуюсь , а сейчас каждая копейка на счету. Всё , ОК , заявку приняли в работу , интернет заработал . Через день , отключили всё и интернет в том числе . Звоню на горячую линию , и тут начался кошмар . Выясняется , что интернет отключили мне по " ошибке" . Оператор перенаправляет меня на техподдержку , техподдержка на оператора . И так несколько раз . Никто ничего не знает , никто ни за что не отвечает . Жди 10 дней рассмотрения заявки Ошибочного отключения интернета . Бесит их бесконечное навязывание доп услуг . Интернет - [плохой] . Прощаюсь с ними . Ростелеком - [Прощайте] .