1. Подключила в доме видео наблюдение (наружная) и интернет. Всё работало ровно 1 день. Уехав из дома всё отключилось и перестало работать. Хотя за дни, когда интернете и не камеры не было, платить всё равно пришлось.
2. Обещают одно делают другое(обещали за подключение ничего не взимать, оказалась должна после ухода мастера 1800) о которых ничего не говорили!
3. Тех поддержка, после каждого звонка перезванивают, друг друга оценивают, просят и оценить и их. Ощущение, что только на оценку работают.
4. А когда мне понадобился интернет в доме, они 3 месяца проверяли подключение. Потом после того как выяснили, что подключение всё таки есть, стали дружно уговаривать. Не компания, а бардак.
(вот несколько заявок, по обращениям: 16999096, 89913358,89913358-1, 89913358,89698239, 89698836,89552571)
Вывод: заявки фиксируют, а по факту не решают. Мастеров из тех поддержки могу похвалить, всегда подъедут, когда мне нужно.
Вопрос с перерасчётом так и не решён.