Здравствуйте! Вы пробовали обращаться в техподдержку?
Анастасия, благодарим за отзыв! Желаем приятного пользования нашими услугами:)
Спасибо за обратную связь!
Рустэм, добрый день! Уточните пожалуйста, свой адрес и контакты нам в личные сообщения ВКонтакте vk.com/aoufanet. Мы проверим информацию и свяжемся с вами.
Добрый день, Кристина. Спасибо за предложение, мы обязательно его рассмотрим!
В нашем телевидении Ufanet TV доступ к функции приостановки и время хранения контента определяются предоставившим телеканал вещателем. Разные правообладатели каналов предоставляют нам возможность хранить архив в течение разного времени: кто-то на 14 дней, кто-то менее, а также они регламентируют возможность выполнять с ним такое действие, как приостановка. Какой конкретно телеканал/телеканалы Вас интересуют? Можем передать вашу обратную связь их правообладателям. К сожалению, YouTube - это сторонние сайт и приложение, компания Уфанет к нему не имеет отношения и не может повлиять на его функции.
Добрый день, Александра. Большое спасибо вам за хороший отзыв о нашей компании! Желаем приятного пользования нашими услугами. Ваш, Уфанет ;))
Спасибо за приятный отзыв, Артем! Всегда с вами, Ваш Уфанет. ;))
Здравствуйте! Благодарим Вас, за обратную связь! Уточните пожалуйста свои контактные данные (ФИО, точный адрес проживания и номер договора) нам в личные сообщения по ссылке vk.com/aoufanet, для проверки.
Здравствуйте, Денис! Спасибо за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, когда точно произошел обрыв связи? Пришлите свои контактные данные (точный адрес, ФИО и номер договора) в личные сообщения нашего официального аккаунта ВКонтакте vk.com/aoufanet.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Рады стараться для наших клиентов:)
Виктория, благодарим за приятный отклик!
Спасибо за обратную связь! Желаем приятного пользования нашими услугами, ваш Уфанет:)
Добрый день, Айнур! Благодарим вас за отзыв :)
Добрый день. Напишите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно разберемся в данной проблеме.
Добрый день. Напишите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно разберемся в данной проблеме.
Благодарим за отзыв, Влада! Спасибо за рекомендации :)