Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Фридом в Республике Башкортостан

Подключение
+7 (800) 302-86-54
Техподдержка
+7(800) 333-88-13
Проверить доступность Фридом по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Фридом по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Фридом рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Фридом можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Фридом?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Фридом зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Фридом есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Фридом привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Фридом.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Фридом?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Фридом, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Фридом.

      Что делать, если интернет Фридом не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 04.12.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Авансовый Домашний + Комбо Хит + КТВ
      (Сибай)
      300
      Мбит/c
      221
      Канал
      -
      600
      Р/мес
      Тариф "Кинобит + Premier xPON"
      (Красная Башкирия)
      300
      Мбит/c
      221
      Канал
      -
      1000
      Р/мес
      Авансовый Домашний + Комбо Лайт + КТВ
      (Сибай)
      200
      Мбит/c
      170
      Каналов
      -
      500
      Р/мес
      Тариф "Комбо SD xPON"
      (Красная Башкирия)
      70
      Мбит/c
      170
      Каналов
      -
      699
      Р/мес
      контакты
      Город
      Магнитогорск
      Главный офис
      Бориса Ручьева 9
      другое
      Подключение
      +7(800)302-86-54
      Техподдержка
      +7(800) 333-88-13
      Официальный сайт
      www.freedom1.ru