Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Кемеровской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Интернет-провайдеры Кемеровской области

      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы

          Интернет-провайдеры Кемеровской области

          В Кемеровской области насчитывается 39 интернет провайдеров. Из них 9 предоставляют доступ в интернет своим пользователям по технологии ADSL (на базе обыкновенной телефонной линии), 26 проводят в квартиру витую пару (технология Ethernet, она же FTTB), 0 предлагают своим абонентам подключиться через телевизионный кабель (технология DOCSIS). Для подключения абонентов в частном секторе и административных зданиях ряд провайдеров также используют и другие технологии: в первую очередь ВОЛС (в простонародии - оптика), радиорелейные и спутниковые каналы связи. И, конечно же, широкое распространение имеет мобильный интернет во всех его проявлениях.

          Среди провайдеров Кемеровской области домашний интернет подключают 25 компаний, интернет в офис – 27, в частный сектор – 12, и, наконец, обеспечивают нас мобильным интернетом 5 провайдеров.

          Если Вы еще не подключены к интернету или по какой-то причине решили сменить провайдера – мы с радостью проконсультируем Вас и поможем подобрать надёжный интернет в квартиру, офис или частный дом. Консультации предоставляются ежедневно и абсолютно бесплатно. Чтобы получить звонок нашего консультанта – просто заполните заявку в соответствующем разделе нашего сайта.

          Выгодные тарифы
          Показать все
          ПРОВАЙДЕР
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          МТС .Весь МТС Супер
          Без рейтинга
          Отзывы3
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          176 + 41HD
          Каналов
          гб
          1000
          мин
          100
          SMS
          650
          Р/мес
          сравнить
          ТТК.Взлетай + Базовый
          Без рейтинга
          Отзывы7
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          119
          Каналов
          -
          710
          Р/мес
          сравнить
          ГудЛайн.Тариф + 1 (Интернет и Большое ТВ)
          Без рейтинга
          Отзывы9
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          95
          Каналов
          -
          790
          Р/мес
          сравнить
          Билайн.Близкие люди 3
          Без рейтинга
          Отзывы0
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          165
          Каналов
          гб
          1300
          мин
          300
          SMS
          600
          Р/мес
          сравнить
          Показать все
          Рейтинг провайдеров
          Провайдер
          рейтинг
          Из 10
          positive
          neutral
          negative
          reviews
          comments
          5
          2
          2
          10
          0
          0.0
          0
          1
          5
          7
          0
          0
          0
          1
          1
          0
          0.0
          0
          1
          5
          7
          0
          0
          0
          1
          1
          0
          0
          1
          1
          2
          0
          Как мы определяем рейтинг
          У Вас вопрос - у нас ответ
          Оставьте номер своего телефона, и наш специалист свяжется с Вами!
          жду звонка
          Узнавай о супер предложениях
          Получайте еженедельную подборку самых интересных акций от провайдеров
          Ваш E-mail
          подписаться
          отзывы о провайдерах
          reviewType
          ГудЛайнКемеровская область
          Приставка работает только после перезагрузки несколько часов, затем на ней отваливается интернет и пока не перезагрузись она не функционирует... Приходил инженер 6.02.2021 особо и не делал нечего. Зато высказал что я проблемный клиент........ 10.02.2021 Повторно приходил другой уже Инженер, видно было что он реально хочет помочь. Но увы проблема 11.02.2021 актуальна, и я звонил техподдержку просил заменить, предоставить  скидку ну хотябы отдать им старую, и раз бесплатно не могут. то я 1000-1500р заплачу. Хотя я  ее у них покупал за 4500р абонентская плата 1300 каждый месяц     (должны менять если проблема) Но они нет 2990р и всё. Не хорошие Вы руководители, не отвечаете за своё оборудованья.......
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Сибирские сетиКемеровская область
          Самый позорный провайдер из существующих. Интернет постоянно лагает, вылетает, тормозит или вообще отсутствует.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          РостелекомКемеровская область
          Казалось бы проще сменить недобросовестного провайдера, чем отстаивать свои права.  Да нет тут то было. После 3-х недельной борьбы с компанией «Ростелеком» за услуги, которые оплачены, но НЕ предоставляются, т.к. сотрудники компании видите ли не могут попасть на чердак нашего многоквартирного дома и устранить техническую неисправность своего оборудования,  «Ростелеком» выставляет счёт на оплату и настоятельно требует его оплатить. И все доводы о том, что «Извините, за что???» - не работают. Мало того, ещё оказывается необходимо заблокировать услуги, которых нет, и это тоже платно. Не кажется ли вам это бредом, уважаемая кампания «Ростелеком»?
           
            А теперь по порядку. Договор с компанией «Ростелеком» был заключен ещё в 2017г. Особых претензий с технической стороны не было, а когда случались технические перебои – всё устранялось без каких-либо вопросов. Есть вопросы, именно, по отношению к клиентам, например,  звонки в шесть утра и два ночи с какими-либо сообщениями, почему то никто не задумывался, что Россия очень широкая страна и не все её граждане живут по московскому времени. Ну  и конечно с абонентской платой, например -  автоматически подключенная услуга про дистанционное обучение, которой, собственно говоря, никто ни разу не воспользовался, но ежемесячно вносился платёж с мая по ноябрь. Конечно,  увеличение платежа было заметно, но в связи с вечной занятостью, на это особо внимание не обращали. А «Ростелекому» и неплохо – «платят, да и ладно». Причём случай этот не единственный, просто он последний, потому и запомнился.
            
           В октябре 2020г. в нашем доме был сбой электроэнергии, после ремонта электросетей  - услуги провайдера   - оказались недоступными в течении n-го количества часов.  Поступил звонок из технического отдела «Ростелеком» с просьбой найти способ попасть на чердак. Просьба, скажем странная, что и было высказано в мягкой форме. Помочь я в тот день не смогла ничем ,т.к. мало участвую в какой-то общественной жизни и просто не знаю у кого может быть этот злощастный ключ от чердака. Через несколько часов услуги были восстановлены и это недоразумение можно было бы и забыть. 
           
           Недели так через две, примерно 14 ноября, снова было плановое отключение электроэнергии и…. Начинается самое интересное. Сутки нет услуг. Вторые. Под услугами подразумеваю – интернет и телевидение.  Понимаете, насколько – это важные услуги! Особенно в период пандемии, когда сама работаешь на удалёнке большую часть рабочих будней, плюс есть в семье студент-первокурсник, отправленный на дистанционное обучение. 
            Терпения мне, конечно, не занимать, но на вторые сутки начинаю звонить сама в технический отдел – посылают на горячую линию. На горячей линии – ответ конечно один: «Работы ведутся. Ждите.». 
          
           Ждём.
          
           Снова звоним в техотдел, а история повторяется – «не можем попасть на чердак!!!!» 
          
          - Что? Такое возможно?!!!
          
          - Управляющая компания не пускает наших сотрудников. Не могли бы вы сходить в управляющую компанию и попросить ключ, как владелец собственности многоквартирного дома.
          
          ???
           
            Несмотря на недоумение, в управляющую компанию я решила сходить, благо она находится в соседнем доме. Ключ, конечно, никто не дал. Объяснили ситуацию.  У «Ростелекома» нет договоров с управляющей компанией, т.е. они просто не платят. Переговоры ведутся, но когда будет решена проблема - никто не знает. Простыми словами два юридических лица не могут найти компромисс, а нужды пользователей услуг этих компаний никого из них не интересуют, несмотря на то, что и абонентская плата провайдеру и коммунальные услуги жилищной компании платятся вовремя, задолжностей не имеется. Лояльность к клиенту??? Нет… не слышали.
          
           А дальше началась эпопея с телефоном в руках. Звонки от меня, как от пользователя не получающего услуги за свои же деньги поступили везде, начиная с жилищной инспекции, (а вдруг поможет, и управляющая всё таки не права) заканчивая федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Роспотребнадзор, также был оповещён, но не смотря на пандемию попросил личного присутствия для написания жалобы. 
          
          *****************
           Звонки эти, собственно, мало что дали и я подала заявку другому провайдеру на подключение услуг. 25 ноября их благополучно подключили и казалось бы всё, уже наконец-то всё закончилось, но нет самое сложное, оказывается ещё впереди.
          
           Ну, например,  оказывается, я обязана оплатить услуги, не смотря на то, что их не было, причем по вине провайдера. Мало того, чтобы вообще остановить начисление оплаты этих призрачных услуг, необходимо их заблокировать, причём за деньги.
          
           - Т.е. услуг – нет, оплата начисляется.
          - А хочешь, чтобы этого не было? Плати. 
          
          Где логика? Непонятно.
          
           Да, ещё, чтобы сдать оборудование, которое провайдер предоставил в аренду 3 года назад, необходимо поехать в другой город, т.к. в нашем видите ли, больше не принимают. В нашем городе остался только технический отдел, они же не могут принять оборудование, это не входит в их обязанности. Пусть Заказчик САМ потратит своё время, деньги и обязательно лично привезёт оборудование, потому как плевать на Заказчиков хотели в компании «Ростелеком». 
          
           Ну и что, что сами виноваты, ну и что, что создали кучу проблем своим клиентам, не царское это дело думать о мелком. Клиент сам вывернется как-нибудь: оплатит за услуги, которых не было и нет,  оборудование привезёт за тридевять земель и поклон низкий ещё видимо отвесит, поблагодарит так сказать, что на месте сидеть не дали, бодрили больше месяца, энерджайзеры наши. Отметить нужно, что сегодня 11 декабря. Компании между собой так и не разобрались. Услуги к дому -  не подключены.
          
           Открываем ФЗ 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" пунктом 1 и 2 статьи 54 предусмотрено, что оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
            
           Начисление платы за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации, п. 32 Правил № 575, не допустимо.
          
           В связи с чем, при предъявлении оператором связи абонентской платы за тот период, когда услуги связи не оказывались в связи с приостановкой, потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать исполнителя возврата уплаченной суммы.
          
           Указанные факты являются нарушением обязательных требований, соблюдение которых может быть предметом контрольно-надзорных мероприятий, осуществляемых Управлением Федеральной службы по Надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека.
          
          Уважаемые руководители компании «Ростелеком», вам знакомы Законы Российской Федерации или Вы о них никогда не слышали? Убедительная просьба разобраться в ситуации, проявить лояльность к клиенту.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера