Пользуюсь услугой интернет, без нареканий всё отлично, было пока мне не позвонили из суда и не сказали что я должна 3000!!! В личном кабинете счёт не выставлен, ежемесячно плачу за услугу исправно! За подключение данной услуги оказался долг о котором я не пойму откуда должна была узнать!! Чтобы подключить телевидение мне операторы позвонили за пол года раз двадцать!!! А то что долг висит ни кто не сказал, зато нашли время обратиться в суд, как будто я злостный неплательщик! Разочарована!! Ещё и пени почти 600 рублей!!! Оператор составил претензию, жду...
Ну что ж, здравствуй дорогой читатель. Ты читаешь этот отзыв потому что хочешь узнать больше о таком провайдере, как "Интерсвязь". И ты наткнулся на самый подробный отзыв пользователя провайдера "Интерсвязь" с опытом 2 года и которому 15 лет. Ну что ж, начнем-с! Во первых, интернет. Сейчас интернет нужен практически каждому жителю земли. И конечно же, им нужен интернет без сбоев и вылетов. И интерсвязь справляется с этим прекрасно! Даже в пиковые часы (день - вечер) (вечер - ночь) интернет летает также, как и ночью. И это думаю, самое главное для тех, кто ищет хорошего провайдера. Теперь о вторичных услугах, которыми вероятнее всего мало кто пользуется, но лично я пользуюсь ими часто. Точнее, она одна. Это телевидение. Телевидение здесь не квадратит и не вылетает, нет проблем в приеме со спутника (хотя это далеко заслуга не провайдера, так как он тут не при чем). Очень много каналов в HD, что радует глаз. У меня даже хватило смелости сосчитать все каналы, которые есть в базовом пакете (SD+HD). HD каналов оказалось больше. И провайдер старается добавлять все больше и больше новых каналов и все в том же HD. Также, у них имеется приложение под смартфоны, в котором вы можете получить информацию от технической поддержки, которая отвечает почти моментально. Также, у этого провайдера есть веб - камеры, установленные во всех городах Челябинской области. Не знаю, как вы. А я остался очень доволен услугами "Интерсвязи"! Надеюсь, мой обзор будет полезен для вас! Благодарю за прочтение! Я в вк: https://vk.com/stepanpetrovo
Подключил "Весь МТС" мобильная связь + интернет в квартиру + тв. Претензий к качеству услуг нет. Проблемы начались при отключении услуг( в связи с переездом). Позвонив в техподдержку узнал что надо вызвать монтажника он приедет, заберет оборудование и привезет документ о расторжение договора, который необходимо будет подписать. А пока можно подключить услугу добровольной блокировки (2 недели бесплатно). Монтажник приехал. Оборудование забрал. Документ подписали. И Тишина..... Позвонил через пару дней и сказал что что то не вижу изменений в ЛК и никакой информации об отключении услуг нет. На что мне сказали надо подождать в ближайшее время всё будет ок! В результате бесплатный период блокировки прошел и началось списание денег со счета. Позвонив в ТП я вдруг узнаю что мне необходимо ехать в салон МТС для расторжения договора. На вопрос - как так? Никто до этого мне не говорил об этом.... Мне сказали что монтажник не закрыл договор (Монтажник Карл!) Так в чём проблема говорю - закройте вы. Мы не можем..... Вообщем не ожидал я такого от МТС....