Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Уехали в середине месяца в другой город и не отключили интернет с той мыслью что с нами свяжутся и приостановят но как вы думаете ? Х#р там плавал лишь только накручивался минус по недоплате и связаться с компанией не реально держат на проводе больше 20 мин, ужасный сервис
Пользуюсь услугами магинфо (сейчас в ттк) более 4 лет, отличная компания, удобные недорогие тарифы на услуги, сбои бывают крайне редко, бывает что по полгода без сбоев, скорость нормальная для просмотра кино или скачивания не жалуюсь, техподдержка хорошая. В общем всё устраивает кроме 1 пункта - перестали в новостях заранее оповещать об отключениях, в остальном хорошо.