Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком в Пскове

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
      2. мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Почти 5 лет пользовалась интернетом от Ростелеком. Были неприятные моменты, но незначительные. Но данная ситуация — последняя капля в чашу моего терпения. 10 сентября пропал интернет, заявку оформила сразу. Двое суток звонков и переписок с операторами. "Заявка принята, работаем". Проблема не решена до сих пор. Так [безразлично] со своими пользователями. У меня двое сыновей-учеников, которым интернет просто необходим, мне по работе интернет очень нужен. Проживаем за городом, мобильный интернет от...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      729018
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      13.09.2024
      Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией :( 
      
      Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      
      Будем рады помочь!
      110052
      reviewReplySmile
      Елена
      13.09.2024
       Я по этому номеру и через личные сообщения с вами с 10 числа общаюсь, толку 0, одни обещания, сегодня в очередной раз ждала вашего специалиста, специально отпрашивалась с работы, а он не приехал. Интересно, что мешает позвонить по номеру телефона, который спрашиваете для связи, если не получается приехать? В связи с чем такое неуважение? 
      110055
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не первый год пользуемся услугами ростелекома, с каждым годом возмущение недобросовестностью этой компании по отношению к своим клиентам только возрастает. Во-первых, о временной блокировке интернета. Речь идет о нашем загородном доме, где наша семья проживает с апреля по октябрь. На остальное время года дом консервируется и интернет соответственно тоже блокируется более чем на полгода. Мы являемся добросовестными пользователями, все платежи всегда и вовремя нами оплачиваются. Но этого, как пока...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      711483
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      12.01.2023
      Благодарим вас за отзыв.
      Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам:
      
      - по номеру контактного телефона поддержки
      - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)
      - через чат в личном кабинете
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      
      Мы обязательно вам поможем.
      103673
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались интернетом достаточно долго, но в последнее время качество стало значительно хуже, решили сменить провайдера. 18 апреля пришло смс от ростелекома , что при неоплате счета услуги будут приостановлены, через несколько дней интернет исчез, перестал работать. Мы отключили оборудование ростелекома и их услугами не пользовались! Я оплатила счёт за апрель и в мае приходит счёт за май! Сразу звоню на горячую линию прошу отключить все услуги и сделать перерасчёт т.к интернет был отключён и н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      707362
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Пскове
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона XXL
      200
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно. Каждый месяц проблемы. надоело!!! еще и отзыв нормально не отправить...
      Отзыв не засчитан
      706755
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.06.2022
      Николай, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
      100387
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      22.06.2022
      Здравствуйте, Николай! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Текст Вашего отзыва опубликован и доступен на сайте.
      100390
      reviewReplySmile
      Лил поп
      17.02.2024
      Платим 1200₽ За 4 МБ( Которых нет) и wink( Укороченный 🧐) Не советаю Ростелеком подключать вообще!!! Пользуюсь более 3 лет и сожалею об этом.... Бабки лучше потраться на модем на подобие флешки (( Моя старая флешка (500₽ в месяц)  Выдовала 10 мб а не как эта коробка на "" 4 мб"". Каждый месяц У вас будут ТОЧНО проблемы с интернетом!! Мастера комне едут 2-3 дня... Но чинят за 2 минуты.. Хотел сменить тариф, написали мне : Нет технической возможности. (Без аргументов, не ответили мне почему нельзя) Раздражает эта ситуация... Если хотите оставить себе побольше нервов то не подкоючайте этот интернет... 🫡
      108382
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Воры!!!!! Хуже компании в жизни я не встречала! В период пандемии интернетом вообще не пользовалась, так как не имела доступ в помещение! Так они же мне насчитали 5000 рублей! Оплатила 3000 рублей, за 2000 рублей они обратились в коллекторскую службу и теперь каждый день звонят и угрожают! Никогда не связывайтесь с ними! Есть другие компании очень лояльные и которые готовы слушать людей, а не просто воровать деньги!!!!
      Отзыв засчитан
      705054
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.02.2022
      Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной социальной сети (например, https://vk.com/rostelecom) c указанием ФИО и номера счета. Постараемся решить ваш вопрос.
      99461
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Разочарованы крайне в этом провайдере, никуда не дозвониться, писать в чаты не возможно. Счета выставляются выше , чем в тарифном плане. Крайне не довольны! Не рекомендую!!!!!!
      Отзыв засчитан
      703774
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Помойка. Позор. Медленно. Прерывается. Бесит. Дорого. Монополизировано. Часто обрывается. Не грузит.
      Отзыв засчитан
      702501
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      21.10.2021
      Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
      Для получения помощи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях. Потребуется назвать лицевой счет и [данные] на кого оформлен договор.
      98025
      Ваш комментарий
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно всё. Начиная с подключения нового пользователя. Единственное,что у них хорошо получается - это обманывать клиентов и присылать квитанции на оплату их услуг,которые они не в силах предоставить качественно и в срок. Никто даже не пытается помочь устранить какие-то неполадки сети. Никому не посоветую. Никогда!!!!! Не подключайтесь!!! Поберегите деньги и нервы!!!!!
      Отзыв засчитан
      699553
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      06.06.2021
      Здравствуйте!
      Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием [контактных данных] и номера счета:
      VK - https://vk.com/rostelecom
      Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/
      Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/
      Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      
      Постараемся вам помочь.
      95945
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      3 месяца уговаривали подключить пакетное предложение технология выгоды. Симка+тв+интернет. Не выезжала за границы области, была на даче и все время попадала на роуминг. В итоге первый счет 2300р.(вместо 750), второй месяц 1600р. (вместо 750). Попросила оставить только интерне в феврале. Выставляют счет за март где я не пользовалась услугами. И говоря,т что заявка была 3 марта и поэтому счет полностью выставляют. Дозвониться очень сложно, решить вопрос еще сложней.. Буду уходить от этого провайде...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      699093
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      17.05.2021
      Здравствуйте, Наталия.
      Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация.
      Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в любой другой соцсети, где есть наши представители (Twitter, Facebook, Instagram, OK), постараемся помочь вам.
      
      95568
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасное отношение к клиентам. Игнорируют любые обращения. Даже на этом сайте. Пиши, не пиши. Толку нет.
      Отзыв не засчитан
      699062
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      16.05.2021
      Здравствуйте!
      Будем рады изменить ваше отношение в лучшую сторону! Напишите нам в личных сообщениях удобной соц. сети (например, https://vk.com/rostelecom) данные о вашем договоре (номер лицевого счёта и [контактные данные] владельца) и ваш вопрос. Мы будем рады оказать оперативную помощь!
      95538
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      18.05.2021
      Уважаемый Мих, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/pskov/rating/rostelecom/otzyv-698819, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      95587
      reviewReplySmile
      Мих
      23.05.2021
      Обратился, оказалось что вы меня обманули и скидки никакой нет. Все заскринил, обращусь в Роспотребназдор и обязательно отключусь от вас.
      95655
      Ваш комментарий