Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией :( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Будем рады помочь!
Я по этому номеру и через личные сообщения с вами с 10 числа общаюсь, толку 0, одни обещания, сегодня в очередной раз ждала вашего специалиста, специально отпрашивалась с работы, а он не приехал. Интересно, что мешает позвонить по номеру телефона, который спрашиваете для связи, если не получается приехать? В связи с чем такое неуважение?
Благодарим вас за отзыв. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Николай, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Николай! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Текст Вашего отзыва опубликован и доступен на сайте.
Платим 1200₽ За 4 МБ( Которых нет) и wink( Укороченный 🧐) Не советаю Ростелеком подключать вообще!!! Пользуюсь более 3 лет и сожалею об этом.... Бабки лучше потраться на модем на подобие флешки (( Моя старая флешка (500₽ в месяц) Выдовала 10 мб а не как эта коробка на "" 4 мб"". Каждый месяц У вас будут ТОЧНО проблемы с интернетом!! Мастера комне едут 2-3 дня... Но чинят за 2 минуты.. Хотел сменить тариф, написали мне : Нет технической возможности. (Без аргументов, не ответили мне почему нельзя) Раздражает эта ситуация... Если хотите оставить себе побольше нервов то не подкоючайте этот интернет... 🫡
Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной социальной сети (например, https://vk.com/rostelecom) c указанием ФИО и номера счета. Постараемся решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для получения помощи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях. Потребуется назвать лицевой счет и [данные] на кого оформлен договор.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием [контактных данных] и номера счета: VK - https://vk.com/rostelecom Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/ Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Постараемся вам помочь.
Здравствуйте, Наталия. Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в любой другой соцсети, где есть наши представители (Twitter, Facebook, Instagram, OK), постараемся помочь вам.
Здравствуйте! Будем рады изменить ваше отношение в лучшую сторону! Напишите нам в личных сообщениях удобной соц. сети (например, https://vk.com/rostelecom) данные о вашем договоре (номер лицевого счёта и [контактные данные] владельца) и ваш вопрос. Мы будем рады оказать оперативную помощь!
Уважаемый Мих, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/pskov/rating/rostelecom/otzyv-698819, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Обратился, оказалось что вы меня обманули и скидки никакой нет. Все заскринил, обращусь в Роспотребназдор и обязательно отключусь от вас.