В Иркутской области насчитывается 46 интернет провайдеров. Из них 12 предоставляют доступ в интернет своим пользователям по технологии ADSL (на базе обыкновенной телефонной линии), 41 проводят в квартиру витую пару (технология Ethernet, она же FTTB), 0 предлагают своим абонентам подключиться через телевизионный кабель (технология DOCSIS). Для подключения абонентов в частном секторе и административных зданиях ряд провайдеров также используют и другие технологии: в первую очередь ВОЛС (в простонародии - оптика), радиорелейные и спутниковые каналы связи. И, конечно же, широкое распространение имеет мобильный интернет во всех его проявлениях.
Среди провайдеров Иркутской области домашний интернет подключают 38 компаний, интернет в офис – 35, в частный сектор – 12, и, наконец, обеспечивают нас мобильным интернетом 5 провайдеров.
Если Вы еще не подключены к интернету или по какой-то причине решили сменить провайдера – мы с радостью проконсультируем Вас и поможем подобрать надёжный интернет в квартиру, офис или частный дом. Консультации предоставляются ежедневно и абсолютно бесплатно. Чтобы получить звонок нашего консультанта – просто заполните заявку в соответствующем разделе нашего сайта.
Отвратительное отношение к клиентам! Качество оборудования в подъезде это катастрофа, своими обновлениями оборудования сломали мне роутер. Оператор считает клиента маразматиками. Не советую категорически, интернетом нет возможности пользоваться, а деньги капают... [Недобросовестные] одним словом. Не рекомендую!
На отсутствие интернета один ответ перезагрузите, четвёртые сутки ждем что с нами свяжется специалист,каждому оператору вновь приходится рассказывать всю проблему от начала до конца и каждый устанавливает свои сроки ,что нам перезвонят. Пока ждём ,но уже подыскиваем нового провайдера.
В связи с качеством предоставляемых услуг решила сменить провайдера. Позвонила на горячую линию Ростелекома для расторжения договора оказания услуг 21.11.2020г. В ходе разговора с оператором выяснилось, что 01.11.2020г. у меня подключена услуга "облачные игры", которую я, якобы, подключила сама (причём оператор меня пыталась уверить, что абонент это сделал сам). Стоимость этой услуги 990!!! рублей в месяц. Далее, т.к. офиса компании Ростелеком в нашем городе сейчас нет, я должна оплатить за услугу "Демонтаж оборудования"!!! 250 рублей, чтобы компания забрала свое неоднократно б/у оборудование. Впечатления от работы данной компании только негативные