Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Нам жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Если вы напишите нам в личные сообщения в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассниках. Мы приложим все усилия для быстрого решения вашей проблемы.
Александр, здравствуйте. Режим карантина еще не возобновлен, но наши специалисты принимают все предписанные меры предосторожностей. Сожалеем, что вы заболели. Вы можете сообщить специалисту, бесконтактным способом, чтобы исключили из обхода ваш подъезд в целях безопасности. Или вы можете написать нам в любое официальное сообщество Ростелеком, мы это сделаем.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.