В Горно-Алтайске насчитывается 8 интернет провайдеров. Из них 2 предоставляют доступ в интернет своим пользователям по технологии ADSL (на базе обыкновенной телефонной линии), 7 проводят в квартиру витую пару (технология Ethernet, она же FTTB), 0 предлагают своим абонентам подключиться через телевизионный кабель (технология DOCSIS). Для подключения абонентов в частном секторе и административных зданиях ряд провайдеров также используют и другие технологии: в первую очередь ВОЛС (в простонародии - оптика), радиорелейные и спутниковые каналы связи. И, конечно же, широкое распространение имеет мобильный интернет во всех его проявлениях.
Среди провайдеров Горно-Алтайска домашний интернет подключают 4 компаний, интернет в офис – 6, в частный сектор – 4, и, наконец, обеспечивают нас мобильным интернетом 3 провайдеров.
Если Вы еще не подключены к интернету или по какой-то причине решили сменить провайдера – мы с радостью проконсультируем Вас и поможем подобрать надёжный интернет в квартиру, офис или частный дом. Консультации предоставляются ежедневно и абсолютно бесплатно. Чтобы получить звонок нашего консультанта – просто заполните заявку в соответствующем разделе нашего сайта.
Подключал вместо onrela, как оказалось зря. Постоянные сбои в работе интернета, скорость нестабильная. Если смотреть ролики на ютубе с всего 2 устройств подключенных по wi-fi, то на одном из них качество изображения просто ниже 0 или вообще не прогружается. Пришлось переезжать и в связи с этим рассторгнуть договор. Позвонив по телефону горячей линии, сказали что нужно оставлять заявку на рассторжение договора онлайн (на сайте). Это было сделано 23.11.2020, после чего со мной должны были связаться специалисты, так никто и не перезвонил. 25.11.2020 пришлось самому ехать в офис и везти оборудование, оборудование не приняли так как заявку еще никто не обработал. Оператор в офисе повторно направляла заявку на рассторжение договора (прошу учесть что абонентская плата не прекращалась из за этого). 27.11.2020 пришлось снова ехать в офис прямо с работы в рабочее время, так как по оставленным заявкам никто не перезванивал, как оказалось, нужно было фото паспорта оставлять в заявке на сайте (мой персональные данные!!!). Позвонив прямо в офисе по просьбе оператора на горячую линию, назвал серию и номер паспорта, только после этого заявку приняли. Я попросил рассторгнуть договор от 23.11.2020, на что получил согласие. 30.11.2020 пришло сообщение о рассторжении договора от 27.11.2020, то есть меня проигнорировали и мне выставили счет на оплату лишние 4 дня. Самый плохой провайдер что встречал, столько сложностей возникло. Больше никогда не воспользуюсь их услугами!
Были одни мучения с мобильными свистками. Подключили GPON от Ростелекома!!! Ура!!! Стабильная WI-FI связь по всему дому . Фильмы, мультики, работа... теперь все в легкую!!! Скорость заявленная!!! Вежливое обращение с клиентами. Быстрое реагирование на просьбы.
интернет медленный и дорогой