Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Чкалова (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Чкалова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Чкалова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Чкалова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Чкалова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 323 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
ПРЕДИСЛОВИЕ Помните, был такой [другой провайдер] (может, и сейчас есть). В народе ходила поговорка: подключился к [другому провайдеру] — считай, что инета у тебя нет. Да, часто у них были проблемы с интернетом, но есть одно "но": все эти проблемы они решали сами! От вас вообще ничего не требовалось, только сообщить о ней (хотя, сами понимаете, порой сообщить оператору о проблеме — это та еще проблема). А теперь вернемся в наше сложное время. Если вы решились подключиться к Ростелекому, будьте морально готовы к следующим фактам: 1) Стабильного интернета у вас не будет. Будут проблемы либо со скоростью, либо с пингом. (Из личного опыта пользования данным провайдером могу сказать, что в среднем готовьтесь к 5-10 разного рода проблемам в течение года). 2) Эти проблемы никогда не решатся без вашего участия. В буквальном смысле вам всегда будут говорить, что мастер к вам выехал и будьте любезны быть дома, так как потребуется доступ в квартиру. 3) Тот факт, что вам назначили встречу с мастером прямо в этот же день с 13-00 до 15-00. Тот факт, что вас предупредили, что мастер обязательно с вами свяжется перед приездом. Тот факт, что это середина рабочей недели. Тот факт, что в 14-30 вы уже сами еще раз позвонили и уточнили: "а мастер точно приедет?", и вам ответили: "ДА! Конечно! Как вы могли подумать, что о ВАС забыли?!" НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВАМ! что данная встреча состоится не то, что в назначенное время, а в принципе в этот день. Ведь в 15-01 данный "мастер" может позвонить и сказать вам, что сегодня к вам уже не успевает и давайте-ка перенесем встречу на завтра. НО И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ СЕРВИСА! Ведь звонить в техническую поддержку — сначала 10 минут мучиться с самым [бесполезным] автоботом, который не понимает даже простой фразы "соедини с оператором", А ПОТОМ еще 10 минут ждать ответа оператора — предстоит именно ВАМ, а не тому "мастеру", который отменил встречу. 4) Вот настал день "Х". Мастер к вам приехал, вы отменили свои дела, встречи, сдвинули расписание и дождались. Мастер заходит к вам в квартиру, садится за компьютер, 2 минуты тыркает на сетевую карту в настройках (Бог его знает, что он хочет там увидеть). Потом достает кабель из сетевой карты, чтобы еще 5 секунд глянуть на него, И ЗДЕСЬ ВЫЯСНЯЕТСЯ! Никаких проблем с вашей стороны нет, после чего он с умным видом удаляется на верхний этаж дома и все чинит там. Уже без вашего участия. МОРАЛЬ. В моем случае кабель подключен напрямую в сетевую карту (к компьютеру), нет никакого роутера и оптоволокна в квартире. Возможно, у вас проблемы будут именно где-то в квартире с роутером. НО будьте всегда готовы! пункт 2 останется с вами всегда! Пункт 3 тоже произойти, а может и обойти вас стороной. Пункт 4 то же вам гарантирован. При возникновении любых проблем они будут решаться, только когда вы дома. Из личной практики — мастер приезжал ко мне порядка 5 раз, всегда обязательно нужен был доступ в квартиру, и ни разу в квартире проблем обнаружено не было. ИТОГ. Лично я сижу в глубоких размышлениях, а может, рискнуть и все же перейти на [другого провайдера], у них отзывы не лучше, но возможно, мне повезет? И как вишенка на торте. Когда более года назад я остановил свой выбор на Ростелекоме, это было связано с тем, что оператор уверил меня (ведь он это проверил), что меня возможно подключить по оптоволокну! А потом приехал "мастер" и сказал, что оптоволокна у вас в доме нет :D Кажется, во всем виноват тот мастер :D
Дом.ру
Ужасное качество интернет сигнала, регулярно подаёт скорость во время видеозвонков по работе. Провайдер предложил приобрести у них роутер, который избавит от этой проблемы. После замены роутера ситуация стала лучше, но провалы скорости всё равно регулярно происходят. При этом стало связываться и на качестве тв сигнала (подключение через провод). С предыдущим провайдером за 8 лет работы таких проблем не было. Жду когда в доме (новостройка) появятся другие провайдеры и сразу же сменю.
Конвекс
Бесконечно зависает телевидение и интернет. Сервис отвратительный. Не связывайтесь с конвексом. Будем расторгать договор.