Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Павла Шаманова:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Павла Шаманова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Павла Шаманова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Павла Шаманова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Павла Шаманова составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 304 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Самый плохой провайдер, с которым когда-либо имел дело. Самый плохой интернет, постоянные обрывы, низкая скорость интернета. Когда звоню, то грешат на мой качественный роутер, хамят и при этом не стесняются впаривать свой роутер за 5тыс. (на авито он 1000 руб стоит) до сих пор не понимаю, как вы не закрылись. Точно буду менять этого горе-провайдера на нормальные услуги.
Здравствуйте. Понимаем, что ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин на почту: helper@domru.ru, проверим информацию и обязательно поможем.
Ростелеком
Постоянно зависает телевизор пришлите мастера постоянно выключаю и включаю ваш модем в чём дело мне не нравтся
Дом.ру
Один раз обращался в техническую поддержку из за отсутствия интернета через чат в соц. Сетях, с вопросом помогли быстро. В целом интернет работает стабильно, нареканий нет.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Приятного пользования!
Дом.ру
В общем ситуация такая. В дом ру недели 2 назад был тариф на 600 мб за 700р. Я оставил заявку на подключение и начал готовиться к приходу техников. Купил новый гигабитный роутер. Протянул новый кабель в замен старого акадовского. Вобщем за 1 день до прихода товарисчей все доделал. В назначенный день ни кто не пришёл. Посмотрел в личный кабинет, а там затёрли всю инфу о том что я делал какие либо заявки и убрали тариф вообще с сайта. Типо его там ни когда не было. Обидненько получилось. Надеюсь у них все будет хуже и хуже.
Здравствуйте. Заявки просто так не исчезают. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru со скриншотом на отзыв. Всё проверим.
Ростелеком
Самый ужасный провайдер из всех когда либо существовавших в россии. Не подключайтесь к ним если у вас не будет выбора.
Дом.ру
Плохо работает роутер, уже меняли бесполезно где-то потери и очень большие.
Здравствуйте, Александр. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если Вы укажите номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, проверим ранее выполненные заявки и постараемся решить вопрос как можно скорее.
Дом.ру
Работой предоставляемых услуг провайдера вполне довольна! И интернет и тв работают хорошо!
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мнение пользователей очень важно для нас. Рады, что качество услуг соответствуют вашим требованиям. Желаем приятного пользования!
Дом.ру
Ранее были пользователем акадо,но к сожалению перевели на дом.ру. С акадо никогда не было проблем,всегда все грузилось и ничего не зависало в интернете, а теперь другая история. Постоянно звонить в службу поддержки и узнавать в чем собственно дело, почему все на столько стало плохо, говорят надо подключить другую линию или отключать из сети вай-фай и снова включать, будут проблемы звоните. Я деньги вам плачу, чтоб самой пытаться проблемы устранить? Акадо был хорошим провайдером, дом.ру похоже завидовали, но теперь всех клиентов они растеряют, которые получили на халяву.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Действительно, провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе. Что касается работы услуг, то сложности могут возникать по разным причинам и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Ростелеком
Переехали в новый дом нужно подключить интернет делоем заявку 19 декабря в эту сраную компанию приходят двое дятлов что то делоют потом говорят у вас провод где-то перебит завтро придут специалисты и зделоют провод потом придем мы и подключим интернет на следующий день приходят ещё 2 редиски и говорят у вас провод перебит я его спрашиваю ты нормальный ты пришло его делить а он говорит что он не делоет провода ок позвонил он куда-то обиснил ситуацию сказал нам что в течение 3 дней придут и зделоют ок сидим ждём где-то 28 звонят из рос телекома и говорят что почему мы не пользуемся интернетом я объясняют ситуацию ок завтро ждите придёт специалист ждём приходят первые дятлы что-то делоют громко матерятся и говорят у вас провод перебит и тут меня порвало от смеха просто истерика звоню в их компанию там мне отвечают зая века принета ждите ответа ок пошли дальше подключился к другому провайдеру звонок с рос телекома 13 января здравствуйте почему вы не пользуетесь интернетом вобщем это полярный зверёк
Дом.ру
Решил подключить по акции мегафон, 13 июля со мной связался представитель дом.ру, сказал ,что сим-карту с номером на выбор, привезет техник и оформит все документы. 15.07. В оговоренное время прибыл техник с одной симкой, ни о каком номере на выбор знать не знает, ладно - согласился на то, что было, оформили документы-активировали симку+акцию ...вы стали участником акции ... пожали руки и разошлись. Через полчаса приходит сообщение - вы не можете быть участником акции.... Звонок в дом.ру ничего не дал, поставили на стандартные 72 часа. Звонок был только 19.07. В 17-40, не успел взять трубку, перезвона не было. Позвонил потом сам, в ответ вам же звонили, а вы трубку не брали, а по моему вопросу - тишина. 20.07. Со мной связались из абонентского отдела сверили паспортные данные-всё актуально, якобы проблема с мегафоном, пообещали решить в кратчайшие сроки. 21.07. Удалось наконец то переписали сим-карту с дом.ру на меня, а деньги с счета были списаны на мегафон ещё 18.07. Сказали, что скоро всё синхронизируется и всё будет хорошо, но ничего не изменилось. 23.07. Позвонил опять в дом.ру , а в ответ ...мы же деньги списали- разбирайтесь с мегафоном . Сегодня уже 24.07. 15 ч. 40 мин. И по прежнему - ничего. Слов нет... Приличных...
Здравствуйте! Сожалеем о подобной ситуации. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по Вашему обращению и постараемся помочь в решении вопроса.
Инсис
Постоянные обрывы связи,особенно по выходным.бывает на сутки приходится сидеть без инета.в техподдержке постоянно отвечают авария на линии-когда сделают не знают их нет постоянные обрывы сзязи.
Здравствуйте! Иногда аварии действительно случаются и мы стараемся в кратчайшие сроки восстанавливать связь. Будем очень признательны за номер Вашего ID, чтобы более подробно разобраться в ситуации. Можно отправить всю информацию на электронную почту: panait@profintel.ru