Чтобы подключить домашний интернет на ул Фрунзе (Ленинский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Фрунзе провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Фрунзе нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Фрунзе.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Фрунзе на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Фрунзе в Екатеринбурге – 385. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Фрунзе – 182.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Фрунзе в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
К Телеком
Я счастлива сотрудничать с компанией к-телеком,т.к .работаю с дома, интернет прекрасно летает,не подводит).
Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за выбор компании "К Телеком" в качестве провайдера и за интерес к нашим конкурсам. Мы всегда стараемся сделать пользование нашими услугами максимально комфортным для абонентов. Будем и далее продолжать радовать Вас!
билайн
Если умеешь пользоваться только браузером то билайн тебе не подходит. Так как техники у них не настраивают оборудование
Дом.ру
Хороший провайдер, все на уровне. Подключили быстро, интернет работает стабильно. Все отлично.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Дом.ру
Интернет работает не очень хорошо, скорости недостаточно. Тв работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Обращались в техподдержку, помогали сотрудники.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Причины низкой скорости могут быть различны. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!
билайн
Пользуемся уже года 3 4! 1)он очень медленно грузит! 2)очень маленькая скорость скачивания! 3)когда к интернету подключается 3 или 4 устройство вообще не возможно ничего посмотреть!
Дом.ру
Компания полный отстой.не подключайте.постоянно приходят смс по задолженностям других абонентов.абзац какой то.инет 2 раза в неделю в ремонте.звонишь трубку скидывают.ну думайте сами.надо ли вам это. Нет очень много.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите номер Вашего Договора и номер мобильного, на который поступают некорректные СМС (для оперативности лучше- в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru), проверим данные, устраним ошибку. По поводу ремонта интернета 2 раза в неделю и "скидывания трубки" - разберемся. Опять же необходим номер Вашего договора- оставлю заявку коллегам из тех.блока. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Дом.ру
Пользуемся услугами данного провайдера 3 года.никаких нареканий не было пока не предложили подключить тв по акции,платить чуть дороже.выслушав предложения неоднократно спросила о том изменится ли скорость интернета,сказали нет,а если подключите цифровое будет даже выше.в результате после подключения скорость интернета стала ужасной.на второй день звонков выяснили, что теперь по моему новому договору скорость интернета стала в два раза ниже.на просьбу вернуть мой старый тариф ,говорят что это невозможно т.к он находится в архиве.очень фраза старшего специалиста понравилась:вы не должны были заметить разницы если пользуетесь интернетом в домашних условиях,но я к сожалению заметила.хочется спросить причем здесь слово акция???четыре дня звонков ничего не решили,в ближайшие дни придется ехать в офис что бы разорвать договор.
Добрый день! Извините за поздний ответ. Если ваша проблема еще актуальна - напишите, пожалуйста, ваш номер договора или ФИО и адрес, чтобы мы могли исправить ситуацию с тарифом. Видимо вышло недопонимание по предоставляемой скорости, так как при подключении цифрового ТВ скорость интернета действительно никак не меняется.
ТТК
Постоянные перебои с интернетом. Очень нолго устраняют свои неполадки, но при этом исправно снимают деньги за интернет. Не советую! Из за такого отношения поменял провайдера. Плюсов не заметил частые перебои с интернетом техподдержка постоянно кормит завтраками