Чтобы подключить домашний интернет на ул Большакова (Ленинский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Большакова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Большакова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Большакова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Большакова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Большакова в Екатеринбурге – 359. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Большакова – 184.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Большакова в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Большакова. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
ТТК
нечестная компания. Они без вашего ведома дают вам рассрочку на год, хотя нигде в договоре об этом ни слова. Если вы через месяц захотите отказаться от их ужасных услуг, они вам скажут, вы все равно должны им деньги за год! Это как кредит без вашего ведома! недобросовестный провайдер, не связывайтесь.
МТС
Мне нравится мтс за адекватную техническую поддержку, которую не нужно ждать часами на линии. В последнее время там конечно как и все включили новомодного робота, но достучаться до оператора в случае чего все еще можно. Операторы общаются нормально и по человечески, не по шаблону. Тут из-за моего соседа в подъезде не стало интернета, технические специалисты по моей заявке приехали тут же, чуть ли не через час. Еще и бонус предоставили потом, хотя вина тут вообще не оператора. А так в целом интернет не сбоит, у меня он уже давно и отключаться желания не возникало.
МТС
Мне нравится мтс своей ненавязчивостью. Помнится, на других провайдерах я постоянно получала спамные надоедливые звонки. То антивирус предлагают подлючить, то скорость увеличить, то какие-то каналы, подписки и прочая ненужная и дорогая ерунда. Недавно поняла, что от мтс я таких предложений не получала ни разу. Единственный раз мне с сотрудниками пришлось пообщаться голосом - в момент когда согласовывали мастера для подключения интернета. А это было почти 2 года назад. С тех пор даже потребности не возникало обратиться самой. Интернет работает, скорость заявленная соответствует, по начислениям вопросов нету, плачу из месяца в месяц через сбер онлайн одну и ту же сумму, при оплате видно остаток в личном кабинете.
МТС
Недавно мне подключили домой интернет от мтс. Пользуюсь активно - поработать, поиграть, посмотреть кино. Со всеми этими задачами справляется на ура. Ютуб и кино на тв и ноуте прогружает в максимальном качестве без запинок. В играх пинг нормальный. Для работы тоже годится на 200%. Цена нормальная, были предложения дешевле, но с сомнениями в честности и сохранением стоимости в дальнейшем, были дороже… мтс давал скидку на 1ый месяц, далее фикс цена 700 р, это за пакет с тв. Телек как таковой не смотрю, просто разница с тв и без тв была минимальная, пусть будет. Роутер стоит в коридоре, тв в ближней комнате, работаю в дальней комнате, арендный роутер дотягивает до всех углов квартиры.
МТС
Как стример-любитель, я сильно привязан к качеству домашнего интернета. Установлен мощный роутер и недавно подключен интернет. Тариф недорогой - “фит”, но обещано 500 мб/с. В связке с хорошим оборудованием столько и выдает + минимальный пинг. Подключили меня быстро, в подъезде интернет уже был, мастер в выбранный мной день приехал и все протянул за минут 40. Т.к. Роутер в комнате и нужно было вести провод под плинтусом - это все тоже было сделано с учетом моих пожеланий. В общем работой мтс я пока доволен.
Ростелеком
Ужасное отношение к своим клиентам! Решили расторгнуть договор и тут тоже возникли проблемы, позвонили на горячую линию, а там нас не могут соединить с оператором горячей линии, который мог бы нам помочь (то нас на другой регион переводят, то на другого специалиста). Что делать? Обращаться в защиту прав потребителей или в суд или в прокуратуру? Куда лучше обратиться? У нас же должно быть право и возможность расторгнуть договор, а не только платить за услуги, которые мы не хотим получать и уже не получаем, а пеню нам начисляют ежемесячно!
Ростелеком
Если честно очень ужасная компания похожа на недобросовестную фирму не предоставляют услуг телевидение и интернет не работают уже месяц звонят даже не с просьбой а угрожают.я им говорю что предоставление услуг не было но что я должна платить деньги за воздух? Ихние так называемые работники инженеры даже не приходят а в статусе заявка якобы выполнена и это уже не первый раз и звонишь и они просто игнорируют
Инетвдом
Отличный провайдер. Выбрали тариф 1050+, теперь все каналы нормально показывают, сам интернет не зависает больше. Стоимость вполне доступная. Спасибо вам!
билайн
Подобного безобразия сложно представить.целый день нет интернета связаться с оператором ,потратив шесть раз по 50минут, удалось, но ничего вразумительного в их ответах не было. говорит что-то про технические сложности и работающих специалистов, поптом приносит извинения, но помочь ничем не может.связаться с руководством.нельзя.с 22часов якобы включили, но каждые 15 минут интернет отключается.снова пытаюсь связаться с оператором, опять но уже 40минут не отвечали и снова хамские ответы, что сегодня выходной.и так длится практически все время. Просто раньше это не было связано с дистантом в обучении,работой. Никаких мер они не принимают. И вообще, качество предоставляемых услуг самое низкое. В ближайшее время буду расторгать договор.
МТС
Пыталась воспользоваться услугой переезд, три раза приезжали специалисты, оказывалось, что где-то внизу что-то не переключено, уезжали обратно, при этом, каждый раз оператор говорил, что доступ был получен и возможность подключения есть. При первоначальной попытке отказаться от их услуг, оператор уговорил дать возможность исправить допущенные ошибки, но не тут-то было, в конце моих страданий, мтс вообще закрыл заявку, вместо того, чтобы разбираться со своим партнером, осуществляющим доступ к сетям в нашем доме! При этом в доме подключенные клиенты мтс конечно же есть. Написали при закрытии заявки, что нет возможности в доме!! Не удивляюсь, что при таком отношении клиентов становиться меньше и по числу подключений мтс проигрывает конкурентам. Эта история тянется уже вторую неделю, жаль выкидывать оборудование, купленное у мтс, при подключении к другому оператору его необходимо будет приобретать снова, этим и пользуются недобросовестные операторы.
Ростелеком
Все окей.
Дом.ру
Интернет работает очень плохо, постоянно вылетает, постоянно подскакивает пинг и падает скорость загрузки.
Здравствуйте! Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.
Конвекс
На момент пользования интернет работал стабильно, проблем не было.