Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Спасибо за положительный отзыв 🙂
Уважаемый Павел, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Павел 👋 Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно. Мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. В текущих экономических реалиях затраты растут. Вы можете это наблюдать не только по услугам связи, но и практически по всем сферам жизни. Поэтому для сохранения высокого качества нашей сети, сервиса и продуктов мы меняем ежемесячную стоимость услуг 😌 Не спешите от нас уходить. Напишите нам по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻 Возможно, сможем подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
Здравствуйте, Илья! Благодарим вас за ваш отзыв и сожалеем о том, что вы столкнулись с такими трудностями. Понимаем, что вопросы модернизации и скорости интернета могут вызывать беспокойство. Сроки могут сдвигаться из-за сложности подключения конкретного адреса, коммуникаций с управляющими компаниями и других факторов. Мы стараемся проводить обновление сети быстро, но увы, не всегда всё зависит от нас :( Что касается тарифов и условий договора, оплата за тариф в двойном размере не осуществляется, если не была изменена форма оплаты. При этом даже при отсутствии абонентской платы взимается ежемесячная сумма рассрочки оборудования. Если у вас остались дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь вам, напишите на адрес электронной почты helper@domru.ru
Здравствуйте. Приносим извинения за подобную ситуацию😞 В личном кабинете оформляется первичное обращения для выполнение операции. Хотели бы детальнее разобраться и подробнее ознакомиться, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях
Здравствуйте, Светлана! Извините за то, что пришлось столкнуться с такими неудобствами. Напишите подробности по вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru, мы проверим информацию по заявкам, разберемся.
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв и высокую оценку 🤗
Здравствуйте, Галина! Негодуем, как мог выйти такой платеж, но, вероятно, коллеги предложили приобрести у нас более современный роутер, а также заменить кабель, чтобы подключить тариф со скоростью выше 100 Мбит/с. Однако если было подтверждено, что неисправность именно в роутере, то достаточно заменить лишь его. Проверить это достаточно просто, к примеру, подключившись напрямую по кабелю. При отсутствии нужного устройства мы можем оформить заявку на техника, чтобы тот подошел бесплатно с тестовым устройством и продемонстрировал ситуацию по кабелю без роутера. Если вопрос еще не был решен или у вас есть дополнительные вопросы, то мы будем рады помочь. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru 🤝
Рады, что вам всё понравилось 😇 Пользуйтесь с удовольствием
Здравствуйте, Наталья! Извините, что вы столкнулись с подобным. Мы обязательно хотим исправить вашем впечатление о нас и помочь наладить предоставление услуг. Для этого просим обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Приветствуем, Дамирбек. Хотели бы выразить благодарность за обратную связь о подключении и работе нашего интернета 😌 Рады, что вам все понравилось :)