Бонус 500 ₽
 при подключении
Гарантия 90 дней
 на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
  в день заявки
Я, честно, не понимаю, каким образом компания может испортить себе лицо, даже без подключения клиента, но Дом.ру в этом очень хорош. Созванивался с тех. спец-ами и раз 5 уточнял возможность подключения по адресу, даже уточнил о возможных проблемах в доступности после определенных терок администрации дома и провайдером, сообщили, что "все круто, мы вас подключим". Как итог, я сижу на адресе подключения в назначенную дату, жду 2 с лишним часа спец-а, и пока я не написал в линию ТП напрямую для уточнения, мне никто решил не сообщать о том, ЧТО ДОМ НЕ ПОДКЛЮЧЕН И МОНТАЖ НЕЛЬЗЯ ПРОВЕСТИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. После чего отправили меня в стандартное "мы вам позвоним" опять до момента, пока я не позвонил в ТП, где мне уже железобетонно сказали, что подключение невозможно и вернули деньги, которые были заплачены чуть раньше, чем начало всего этого инцидента. Спасибо, уважаемые Дом.ру, за то, что, даже не подключив ваши услуги, я узнал о вашем потрясающем сервисе.
Ужасный провайдер! Постоянное отключение интернета и тв по, якобы, причине починки! Постоянно врут!!! Ситуация повторяется изо дня в день!!! Очень жалею, что не переключилась на другого провайдера, ещё весной!!!
- Дом.ру12 октября 2025 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте! Хотим изучить ситуацию детальнее - пришлите ваш номер договора в любой удобный канал связи, прикрепив номер договора. Мы проверим предыдущие обращения, выполненные работы, а также информацию по разрывам. 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Даже подключить не смогли. Оставил заявку через сайт на подключение - тишина. Оставил вторую - опять тишина. Ладно, вспомнил о них через пару недель, сам набрал. Но до оператора не дозвониться. Сначала робот ерунду спрашивает, потом ожидание оператора бесконечное. С десятой попытки дозвонился. После указания адреса подключения оператор бросил трубку. И опять попытки дозвона, опять робот, ожидание и, наконец, мне сообщают, что да, две заявки у них есть, и это третья. Хорошо, как бы после этого назначают время подключения обычно. Но только не здесь. Моя заявка уходит к менеджеру (((((((((( Я их открытым текстом послал, этот дом.ру, очень далеко. Жаль, что здесь не пропустит цензура, я бы с удовольствием повторил все, что высказал об этих [недостойных людях].
- Дом.ру26 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдераВладимир, здравствуйте! Досадно, что решение вопроса затянулось. Подключение может переноситься по разным причинам и менеджер по заявке информирует об этом клиента. Надеемся, что сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону и оставите заявку на подключение повторно 
Игнорируют. Не могу дозвониться неделю. Сказали перезвонят не перезвонили. Бот не пропускает к техподдержке
- Администратор19 сентября 2025 г.Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях! 
- Дом.ру21 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте. Удивлены вашим отзывом, ведь наша поддержка работает в штатном режиме и помогает всем клиентам. Просим обращаться к нам по номеру 7 (800) 250-77-77. 
Ужасное качество предоставления услуг: 1. Скорость. Используя тариф за 1700р/мес с заявленной скоростью "до 800 Мбит/с" фактически я получаю скорость в 100, с редким подъемом до 500, при подключении всех устройств по витой паре 2. ТП. Обращения в техподдержку выглядят всегда одинаково - "Сейчас у нас нет свободных специалистов" 3. Ложь. При периодических сбоях и отключениях мне каждый раз обещают компенсацию в 1 сутки. Пока компенсацию не получил ни разу, ведь "Сейчас у нас нет свободных специалистов".
- Дом.ру13 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдераНикита, здравствуйте! Скорость и стабильность интернета зависит от различных факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если сталкиваетесь с неполадками в работе услуг, то всегда готовы помочь в любом удобном канале связи. Также всю информацию о начислениях и балансе можно проверить в личном кабинете или же в нашем приложении. Действительно, наблюдается высокая нагрузка в связи с одновременным обращением большого количества клиентов. Но обязательно отвечаем в порядке очереди 
- Гость15 сентября 2025 г.Можем ли мы, хотя бы напоказ, решить мою проблему? У меня ведутся ежечасные тесты скорости по всем доступным в РФ замерщикам, также тесты провожу вашей утилитой, которая указывает на потери со стороны провайдера. Все логи в виде json готов предоставить. Существует ли способ это исправить, или, пользуясь правом монополии в моем районе, вам не интересно предоставлять терпимый (не говоря о положительном) пользовательский опыт? 
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- ПопулярныйГига+ 300 от Дом.ру 300 Мб/c Домашний интернет - Подключение - 950 ₽
 
- Гига дом+ 300 - от Дом.ру - 300 Мб/c - Домашний интернет - Подключение - 3000 ₽
 
- АкцияГига+ 500 от Дом.ру 500 Мб/c Домашний интернет - Подключение - 950 ₽
 
Ужасный интернет-провайдер! НЕ СОВЕТУЮ! Пользуюсь не один год, с каждым годом все хуже, видимо, настолько много клиентов, что все специалисты заняты…. 1 августа перестал работать интернет, позвонил в поддержку, предлагают специалиста на 7 августа, а то, что люди работают дистанционно и зарабатывают деньги, видимо, всем [плевать], все специалисты заняты до 7 августа, видимо, настолько проблемный провайдер стал, что просто не хватает людей, адекватно, видимо, по их мнению, человек ждет неделю уже, сидит без работы, а в колл-центре разводят руками и ни с кем связать не могут( как дозвониться до колл-центра - целый квест на психику!;) ужасно, не советую, уже создал заявку, буду менять эту шляпу, уважение к клиентам 0
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте! Наши техники имеют плотное расписание, поэтому назначить визит в кратчайшие сроки не всегда возможно. Тем не менее, если появляется свободный слот, техник обязательно свяжется с вами для назначения времени 
Бесконечные сбои в предоставлении услуги по трансляции телевидения. Восстановление вещания может быть неделями.
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдераПриветствуем. Мы понимаем ваше недовольство в связи со сбоями в вещании, поэтому хотели бы найти причины неполадок. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте. Обязательно найдем причину и поможем вам. 
дешевое [хвастовство] за высокую плату. пользовался ДОМ.РУ много лет! цена на услуги растет каждый месяц, изначально платил 850 р за инет+ тв, сейчас требуют 1100, при том, что скорость осталась той же! [безразличное] отношение к клиентам!
- Дом.ру3 июля 2025 г.Официальный представитель провайдераПриветствуем, Anton! Понимаем, что повышение стоимости это неприятное изменение и положительных эмоций оно не вызывает, но это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг и сервиса. Но нашим клиентам мы всегда готовы предоставить варианты для экономии, напишите нам в удобный канал связи - и мы поможем решить вопрос :) 
Повысилась стоимость тарифа, подключение также прошло не без проблем
- Дом.ру26 июня 2025 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте! Понимаем, что это может вызвать у вас вопросы и неудобства. В связи с негативными макроэкономическими факторами вынуждены индексировать цены на наши услуги. Мы стараемся минимизировать данные изменения, добавляя различные предложения и тарифные планы в личном кабинете 
ТВ показывает не все каналы. Хотелось бы чтобы не зависало оборудование и телевидение чтобы нормально работало
- Дом.ру26 июня 2025 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте! Если наблюдается сложность в работе услуг, то просим обратиться в любой удобный канал связи: в рамках лс сообщества ВК, на сайте. А еще можно написать нам в мобильное приложение "Мой Дом.ru" 
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Николай! Мы хотим детальнее разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. Без номера договора не сможем проверить информацию по заявке, историю обращений. Просим вас написать нам в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. С нами можно связаться: онлайн чат на сайте, приложении Мой Дом.ру или же соц.сетях