Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
      2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
      • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер, постоянные аварии, из-за которых нет Интернета, с пятницы по воскресенье скорость может серьёзно проседать, от тех. поддержки толку никакого, перезагрузки и сброс настроек роутера и всё, если делают заявку на "работы", потом приходит ответ, что у них всё хорошо. Допустим, НО Великая загадка - почему же тогда через несколько дней очередная авария? Я не рекомендую связываться с этой компанией. Я плачу больше тысячи за их услугу, которую они не могут нормально предоставить и выпо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      731205
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.12.2024
      Здравствуйте! Понимаем, качественный интернет необходим в наше время. Вместе с тем аварии - это непредвиденные обстоятельства, с которыми наши специалисты стараются справиться как можно скорее. Сложность технической стороны может возникнуть на сети любого оператора, т.к некоторые ситуации не зависят от нас напрямую, например, вандализм, либо случайная порча имущества компании, которое непосредственно влияет на доступ к услуге😔
      110666
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество услуг прекрасное, всё нравится. Единственное, мобильная связь за городом иногда может не очень хорошо ловить, но это не проблема. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2702281
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      729824
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.10.2024
      Спасибо за положительный отзыв 🙂
      110314
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Каждые два месяца повышают абоненскую плату. Самый дорогой провайдер в моём доме. Никому не советую и сам планирую уйти
      Отзыв не засчитан
      729714
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      16.10.2024
      Уважаемый Павел, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      110286
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.10.2024
      Приветствуем, Павел 👋 Понимаем, что рост цен — это всегда неприятно. Мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем ее для предоставления более высоких скоростей, стабильного доступа и для этого нам необходимо закупать иностранное оборудование и комплектующие. В текущих экономических реалиях затраты растут. Вы можете это наблюдать не только по услугам связи, но и практически по всем сферам жизни. Поэтому для сохранения высокого качества нашей сети, сервиса и продуктов мы меняем ежемесячную стоимость услуг 😌 Не спешите от нас уходить. Напишите нам по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻 Возможно, сможем подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса. 
      110288
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      900
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг XL GamersBase+
      500
      Мбит/c
      -
      -
      990
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Добрый день! Столкнулся, наверное, с самым невыгодным и отвратительным договором в своей жизни.. Дело в том, что из-за условий коменданта управляющей компании я смог подключить интернет только провайдера Дом.ру. Оборудование в доме не "модернизировано", и максимальная скорость интернета составляет 100 мб/сек, подключался я на условии, что в марте 2024 года будет модернизация и я смогу изменить тариф на 1 гб/сек. К сожалению, на дворе август, и никакой информации по модернизации нет :) Я п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      728581
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.08.2024
      Здравствуйте, Илья! Благодарим вас за ваш отзыв и сожалеем о том, что вы столкнулись с такими трудностями. Понимаем, что вопросы модернизации и скорости интернета могут вызывать беспокойство. Сроки могут сдвигаться из-за сложности подключения конкретного адреса, коммуникаций с управляющими компаниями и других факторов. Мы стараемся проводить обновление сети быстро, но увы, не всегда всё зависит от нас :(
      Что касается тарифов и условий договора, оплата за тариф в двойном размере не осуществляется, если не была изменена форма оплаты. При этом даже при отсутствии абонентской платы взимается ежемесячная сумма рассрочки оборудования.
      Если у вас остались дополнительные вопросы, мы всегда готовы помочь вам, напишите на адрес электронной почты helper@domru.ru
      109891
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Второй вечер не могут отключить услугу цифрового телевидения и сменить тариф. Вчера говорили, что всё решат сегодня. Сегодня говорят, мол, ожидайте, сроков нет. Ссылаются на какую-то техническую ошибку. Меня, как абонента, вообще не волнуют их ошибки, зато волнует прямое нарушение ЗЗПП — навязывание услуги (от которой я не могу отказаться). В личном кабинете на сайте я тоже не могу сменить тариф и отказаться от ненужных услуг. На телефоне сидят не сециалисты, а читатели скриптов. Я им, видите ли...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      728146
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.08.2024
      Здравствуйте. Приносим извинения за подобную ситуацию😞 В личном кабинете оформляется первичное обращения для выполнение операции. Хотели бы детальнее разобраться и подробнее ознакомиться, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях
      109745
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Безобразное качество услуг по интернету, техников. Сегодня приезжал Роман (фамилию не запомнила), откровенно издевался, вел себя по-хамски. Вызов мастера приходится ждать сутки. Я уже фотографирую и отправляю в приложении оператору отключение до 3 раз в сутки. Заставили поменять роутер, естественно, за мой счет. Уже третий — интернет как пропадал, так и пропадает. Заменили кабель сотрудники, сейчас опять говорят, что нужно поменять платно, но гарантию, что будет работать нормально, не дают. Либо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      728035
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.07.2024
      Здравствуйте, Светлана!
      Извините за то, что пришлось столкнуться с такими неудобствами. 
      Напишите подробности по вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru, мы проверим информацию по заявкам, разберемся.
      109699
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет от Дом.ру в Екатеринбурге в целом устраивает. Иногда соединение прерывается, но после звонка в техническую поддержку проблема быстро решается — они что-то перезагружают у себя, и все восстанавливается. В остальном, качество услуг хорошее, и я доволен. Покрытие стабильное, и скорость интернета высокая, что позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми сервисами. Могу рекомендовать этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2626386.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      728016
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.07.2024
      Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв и высокую оценку 🤗
      109690
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Отвратительный интернет, сервис, техподдержка!!! Пользовались ДОМ.RU много лет! По итогу за 100 МБАЙТ оплата 1200 р. Причем скорость, мягко говоря, [ужасная]. Когда начали выяснять, в чем дело, нам сказали, что у нас устарел роутер и вообще нужно менять + вызвать мастера + 8 метров бесплатно... В общем, 5000 к. Вы в себя придите!!!! Отвратительное отношение к клиентам, которые много лет были с вами!
      Отзыв засчитан
      727572
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.07.2024
      Здравствуйте, Галина!
      Негодуем, как мог выйти такой платеж, но, вероятно, коллеги предложили приобрести у нас более современный роутер, а также заменить кабель, чтобы подключить тариф со скоростью выше 100 Мбит/с.
      Однако если было подтверждено, что неисправность именно в роутере, то достаточно заменить лишь его. Проверить это достаточно просто, к примеру, подключившись напрямую по кабелю. При отсутствии нужного устройства мы можем оформить заявку на техника, чтобы тот подошел бесплатно с тестовым устройством и продемонстрировал ситуацию по кабелю без роутера. Если вопрос еще не был решен или у вас есть дополнительные вопросы, то мы будем рады помочь. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru 🤝
      109551
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет от Дом.ру работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2430841.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      727511
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.07.2024
      Рады, что вам всё понравилось 😇 Пользуйтесь с удовольствием 
      109515
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Такого отношения к проблеме клиента не встречала ни в одной компании: 10 мин. общение с ботом — для чего? Чтобы показать, как вашей компании безразличны клиенты. Переключение с одного оператора на другого. Невозможность соединиться с менеджером, который обещал перезвонить. Вместо того, чтобы приехать и устранить неисправность, посылают от одного к другому. Сами не могут ничего решить, читают один и тот же текст по бумажке и не соединяют с руководителем. На данный момент интернет не работае...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      727346
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.07.2024
      Здравствуйте, Наталья! Извините, что вы столкнулись с подобным. Мы обязательно хотим исправить вашем впечатление о нас и помочь наладить предоставление услуг. Для этого просим обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
      109477
      Ваш комментарий