Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Амундсене (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Амундсене провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Амундсена нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Амундсене.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Амундсена составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
427 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 323 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Расскажу смешной случай. Два месяца как подключили интернет мтс, и вдруг перестает работать, просто тупит, висит и всячески изгаляется, когда вроде начинает грузиться - и вдруг нулем. Вызвали мастера, оказался грамотный товарищ, проверил все оборудование и оказалось, что кошак прокусил кабель. Не до конца, слегка повредил. Не верите? У отца прежняя кошка включенный паяльник так же уделала и даже током ее не дернуло. В общем, без проблем заменили кабель. Я думал, будут причину долго искать, но спец оказался внимательный, просто проверил настройки, а потом просмотрел провод и нашел дырки от клыков. Реально, клянусь!
Инсис
Отличная скорость, однако интернет совсем не стабильный. В игры невозможно играть. Бывает такое , что в перестрелке в csgo пинг 50, а потом резко повышается, потом падает и снова обратно взлетает.. Получается вместо хороших впечатлений от игры - лишь обрывки. Для обычного сёрфинга в интернете, будь то ютуб или подобные платформы интернет тянет на отлично. Общее впечатление 6/10
Кабинет
Отвратительное отношение к клиенту. Сломался модем, поменяли по гарантии, буз уведомления и моего согласия увеличили стоимость аренды оборудования. Вопросы решать отказываются. Расторгнуть договор - целая эпопея, где я должен сам всё узнать, подписать в офисе, не понятно как передать оборудование.
Инсис
Провели кабель быстро, ребята рассказали мне, что включать и куда нажимать. Плачу всего 630 рублей в месяц.
билайн
Интернета нет уже 5 дней . Проблема не как не решается . У билайна постоянно какие то проблемы со связью ,оборудованием . До оператора звонить это минут 20 выкинуть из жизни в не куда.
Дом.ру
Вот и пришло время расставаться, я проделал вместе с вами огромный путь и буквально вырос вместе с вами. Подключили интернет давно, очень давно, честно говоря, мне очень трудно вспомнить насколько давно, и за все это время проблемы были только в самом начале пути, сейчас же проблем почти нет, но меня переманили ваши конкуренты. Простите. Перед тем как попрощаться, хочу оставить самый подробный отзыв какой смогу написать, так сказать вспомнить все. И хорошее и плохое. И так начало истории: вы наш третий оператор, до этого был инсис (боль) и билайн (грусть), и подключение к домру пожалуй был самым хорошим опытом, тогда мастер открыл глаза на по настоящему быстрый интернет, показал где можно качать всякое интересное, а так же рассказал про бонусы (эх были времена). Первое время было все просто шедеврально, я за неделю скачал столько сколько не качал никогда, все таки 100 мбит/с! Да, на то время это было вау! Прошло время, началась эпоха постоянного разрыва. У всех бывают темные времена. Тут буду краток, постоянно бегал мастер и чинил и чинил и чинил, и так на протяжении наверное полугода или года. Но были верны и дали вам шанс, что же, я огорчен небыл, с тех пор если и были какие то разрывы, то длились они максимум пару часов, и оооочень редко. Тех поддержка сразу говорила в чем проблема и когда ждать решения. Но вот, постепенно, бонусы отпали, сервисов для заманухи стало меньше, так тут еще и пакет яровой добавил немного печальки и домру начал поднимать цены. С одной стороны я понимаю, и люди кушать хотят и за качество надо платить, но все еще было терпимо. Дальше, когда все операторы отказались от аналогового тв (да мы динозавры) мы буквально сели на иглу. Так получилось, что у нас в квартире 3 телевизора (у бабушки, у родителей, на кухне) и мы не готовы были брать 3 приставки. Ладно, рискнув на эксперемент, мы подключили отдельно цифровое тв, пожалуй это было единственным разочарованием и быстро от него отказались, вернулись к старому доброму аналогу. Время шло, цены становились больше, на мы все еще на аналоговой игле и уйти нельзя, т.к. Новый оператор не предоставит аналоговое тв и платить слишком дорого для нашего бюджета, я начал искать варианты. Приглянулся конкурент, предоставляющий гигабит по смешной цене, по сравнению с тем за что мы платим сейчас (1100 рублей за 100мб и аналоговое тв), для бабушки и на кухню было решено купить антенну. До 21го я буду с вами, а потом закрою долг и мы расстанемся. Еще раз, простите нас домру, пускай наши пути расходятся, но я все равно вас люблю и буду помнить о вас только хорошее)
Здравствуйте) Спасибо за такой теплый отзыв.
билайн
Скорость провайдера отвечает заявленной, но бывают незначительные сбои. В тех поддержку обращалась, но до конца решить проблему так и не удалось. К работе монтажников претензий нет. В целом, твердая четверка!
билайн
Скорость интернета не отвечает заявленной, бывают очень частые сбои. Тв также не радует стабильной работой. В техподдержку обращались, вроде стало лучше все работать.
Планета
Был с планетой около 4х лет. Инет летал, проблем не было. Да всё было здорово, кроме, как мне казалось, цен. Платил 800р за 100мбит, плюсом какие-то каналы, коими не пользовался в силу отсутствия телевизора. Но однажды повстречался мне желто-полосатый змей-искуситель. Соблазнил низкими ценами, да скоростями великими. Не удержался я, ибо, как говорится, плоть слаба. =) но как же, как мог поверить я в то, что за 200р в месяц может быть хороший и быстрый интернет?! =) прости меня, планета. Я был глуп и наивен. Можно я вернусь? =) 159509
Спасибо за честный отзыв и высокую оценку качества наших улуг! Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов :)
МТС
Перешел как месяц от конкурентов. Работает отлично нареканий нет!интернет и тв + мобильная связь в придачу.
АБВ Екатеринбург
В январе подключился от данной компании инет работал хорошо без сбоев, тв не очень стабильное но в целом компания неплохая.
Ростелеком
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Иногда западает тв, в момент перемотки эфира. Мастера приехали вовремя и быстро все организовали.
Ростелеком
Интернет и тв плохо работали, постоянные проблемы с оборудованием, которое запрещается в других регионах. В тех поддержке не решают вопросы и не помогают. Сменили провайдера, подключили другой интернет.
Ростелеком
Мой отец всю жизнь проработал в ростелекоме и то как мы безуспешно боремся за отключение интернета в доме, где уже много лет никто не проживает, его до слез обижает!!!!!! Написали кучу заявлений год назад, тишина , хорошо... Спустя год у вас задолженность...он пожилой человек едет в другой город , пишет опять все заявления..... Проходит n количество месяцев и снова!!! У вас задолженность... Я пишу на сайте заявку на расторжение, оплачиваю все долги, оставляю заявку на ос, мне (спасибо!!) со второго раза перезванивают и сообщают, что нет в досье паспорта. Ок, не проблема, направляю паспорт, спрашиваю что-то еще нужно? Нет! И что вы думаете???? Сегодня звонок от ростелекома- у вас задолженность. Клиентоориентированность на высшем уровне !!!!
Ростелеком
В целом все более или менее, серединка на половинку. Нормально пользоваться можно , ушел к другому ,так как у других получше.
Дом.ру
По интернету и по телевидению нет претензий! Претензии в адрес сотрудников компании, которые отвечают за привлечение новых клиентов и подключение дополнительных пакетов услуг. Подключают самостоятельно, без согласования с клиентами. В результате клиент (в данном случае я говорю о себе) имеет пакеты, которые ему не нужны, и, как следствие, вынужден их оплачивать. Например, я дополнительно оплатила 499 руб. За один месяц, и после выяснения обстоятельств, еще 225 руб. В следующий месяц. Извинений нет, только раздраженный диалог с оператором посвященным романом степановичем (так он представился).
Здравствуйте. Все дополнительные услуги и сервисы подключаются только с согласия Клиентов или если он был инициатором подключения. Сожалеем, что Вы столкнулись с обратным. Приносим извинения от лица Компании за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш номер договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Детально проверим информацию, при необходимости задействуем ответственных и поможем в разрешении вопроса. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Планета
Проседаний по скорости нет, но периодически они заваливают сообщениями о том что планируют закрыть трансляцию того или иного канала и это немного напрягает. Хотелось бы чтоб была возможность подключать к роутеру больше приставок чем одну. А в остальном все очень хоро! Мне нравится так же что списание абонентской платы происходит не фиксировано за месяц сразу, а посуточное списание. Это дает возможность вносить платежи именно так как удобно именно мне.
Владимир, спасибо вам за высокую оценку качества наших услуг! Для подключения второго телевизора вам понадобится только вторая телеприставка, наши специалисты с удовольствием вам помогут её подключить. Заказать оборудование и выход специалиста можно по телефону. Не совсем поняли про закрытие телеканалов, ведь в последнее время мы их только добавляли, на данный момент в Цифровом телевидении Планеты доступно 312 (90HD) телеканалов :)
Ростелеком
Подключал интернет в 2016, стоил 240, не прошло и 2 года, цена выросла в 2 раза. Отключаю. Оплачиваю интеру за пол года и подключу мост тв за 100 рублей как запасной. Логин a77666648064 больше никогда не вернусь к этим мошенникам. Благо, что они далеко не монополисты.
Дом.ру
Интернет и тв работают стабильно, проблем нет. При подключении мастеру необходимо оплачивать наличными, это стало неожиданностью и немного неудобно. Никаких минусов в работе компании нет, в службе поддержки работают вежливые работники и помогают по любым вопросам. Так же мастера приехали вовремя при подключении.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.